бортовик автомобиля Двенадцатая, стодвадцатьчетвёртая

походу умирает ваккумный усилитель тормозов... симптомы

Появилось странное сопение-бормотание при нажатии на тормоз. Педаль стала туже, тормозит хуже потом ещё и вовсе при нажатии на тормоз стала глохнуть. Сегодня взял "мурзилку" в руки, стал диагностить ваккумный усилитель тормозов... Судя по описанию пришла смерть оного... Нажал пять раз на тормоз, удерживая педаль завёл двигатель, шипение с ваккумника, обороты скаканули чуть ли не до 3х тысяч, потом упали и двигло заглохло, педаль при этом жёсткая (а должна была чуть утонуть). Добрался в подкапотном до ваккумника... Сначало снял трубку к нему ведущую от впускного ресивера, попробовал продуть воздух ходит туда-сюда с небольшим усилием (хотя этого быть не должно вроде) На самом ваккумнике штуцер где крепится трубка от впускного ресивера ходит ходуном - тоже вроде странность... Попробую заменить трубку, не поможет поеду в сервис менять ваккумник... в сервис потому как почитав мурзилку и поюзав форумы понял что дело гемморное... видимо по этому в сервисе работа по замене стоит 1400р

Автомобили: ВАЗ 21124
0
26 August 2011 в 20:15
1104
9
Последний раз отредактировал Sokol_071, 26 August 2011 в 20:18
9 комментариев:
WHYNOT
#  WHYNOT  26 August 2011 в 20:20

вакумник поменть делов 3 минуты. зачем в сервис то ехать?)))

0
Sokol_071
#  Sokol_071  26 August 2011 в 20:28

чессн говоря ссыкатно) там просто придётся весь узел вместе с педалью тормозной вытаскивать, гаража нет да и инструмента особо тоже, на улице корячиться не особо хотца

0
Puma-rus
#  Puma-rus  26 August 2011 в 21:57

Ты водитель таза и обращаться в сервис должен только в критических ситуациях =D
Для замены вакуумника не нужно каких-либо спец. инструментов и съемников.
Крытые парковки различных ТЦ тебе в помощь. :)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 August 2011 в 20:39

Педаль не надо снимать. Сам шток вакуумника отсоединяется от педали и всё. Остальное под капотом. И не забудь,если менять только вакуумник,то прокачивать потом тормоза не надо. Ты-же трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваешь,а немного отгибаешь на себя весь цилиндр в сборе. Удачи!

1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  26 August 2011 в 20:51

его менять 10 минут

0
Роман Эл
#  Роман Эл  26 August 2011 в 20:51

roman1975 абсолютно прав....

НО
позавчера поставил новый вакумник при похожих симптомах...Но...
при езде с норм скоростью....при скидывании в нейтралку - такая же тема....обороты падают до 500 мигает чек зарядки аккума....и если не дать газа с кайфом глохнет!!!Проверь все остальные системы прежде чем менять вакумник....датчик холостого...модуль зажигания;)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 August 2011 в 20:55

Когда ставишь новый вакуумник-надо убедиться,что при отпускании педали полностью растормаживается главный цилиндр. Эх,забыл,как эта штука называется,но она похожа на шестигранник с гайкой. Этой гайкой регулируется ход этого "шестигранника". Удачи1

0
Роман Эл
#  Роман Эл  26 August 2011 в 21:08

Спасибо за совет...Таких движух не делал( Поэтому вероятно...Так и было... Но...так сказать больше ненадо...сёня продал^^

0
Roma_642
#  Roma_642  26 August 2011 в 21:12

все уже насоветовали и сказали что он легко меняется,так что я не буду!)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29