бортовик автомобиля Джо

Тазоводы,прошу совета

Ребят,давно хотел спросить,но все время забывал, сталкивался ли кто из вас с тем,что происходит у меня.. А дело в том,что еще с момента покупки авто, на четвертой передаче,когда двигатель раскручивается с низов, примерно до 2,5-3 тыщ, ручка КПП сильно вибрирует, при этом она издает звук,а точнее стук, я же в свою очередь стараюсь зажимать ручку как можно сильнее чтобы погасить колебания ну и конечно звук..
кто может подсказать,в чем может быть дело?просто уже надоело это дело...
на других передачах вроде бы такого нету,вибрации конечно есть,без них у нас никуда,а вот звук не наблюдается...

ах да..так же, в холодное (ну или прохладное) время года, когда машина не прогрелась, при трогании и переключении передач, из коробки издается скрип,не очень сильный,и в принципе он меня и не беспокоит..просто интересно,что это может быть)
Заранее спасибо!
Автомобили: ВАЗ 21124
1
10 March 2012 в 17:52
1277
27
27 комментариев:
Hanreal
#  Hanreal  10 March 2012 в 17:54
самый простой совет по поводу стука проверь крепление кулисы,и подушку коробки)а по поводу скрипа,масло поменяй в коробке для начала)
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  10 March 2012 в 17:56
масло менял осенью,думал пропадет звук..а ниче подобного...а вот крепление кулисы погляжу)
0
отредактировал ХарриКейн.52rus, 10 March 2012 в 18:00
redferrari
#  redferrari  10 March 2012 в 18:27
нормальный звук наружу вылезет)
а если серьезно предстоит переборка коробки (из личного опыта)
0
redferrari
#  redferrari  10 March 2012 в 18:22
на 4-ю при каких оборотах переключаешься?
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  10 March 2012 в 18:35
да переключаюсь то на 2,5 обычно,просто бывает,что без напряга где тос 1,5 начинаю крутить
0
redferrari
#  redferrari  10 March 2012 в 18:39
желательно переключаться при 2.5-3тыс
лично я при зх
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  10 March 2012 в 18:32
Судя по описанию, это что-то в коробке уже происходит. Кулиса при движении шумов не издаёт. Коробку надо разбирать и смотреть, что там не так.
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  10 March 2012 в 18:37
ну по крайней мере, за год моей эксплуатации, ничего не изменилось,не стало ни лучше,ни хуже..скрип,на рабочих температурах исчезает всегда,а на нормальных оборотах стука не наблюдается
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  10 March 2012 в 18:40
решать конечно тебе, но мне кажется, что с этим медлить нельзя- можно и на более крупную проблему попасть со временем.
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для roman1975.SFL48  10 March 2012 в 18:48
спасибо за волнение))всегда твои советы учитываю))
0
йополуки
#  йополуки  10 March 2012 в 18:45
больше крути двигатель, меньше 2000 об/мин не опускай...
я кручу обычно от 2000 до 3500-4000, крейсерская ~ 2500...
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для йополуки  10 March 2012 в 18:50
ну так у меня тоже две с половой крейсерская, но всегда ж так не получится
0
йополуки
#  йополуки  для ХарриКейн.52rus  10 March 2012 в 18:54
но, блин, на 4й с низов, это что с 1200-1500 тянешь двигатель?
издеваешься над двигателем, честное слово...
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для йополуки  10 March 2012 в 19:20
так я же говорю,не внатяг,а плавно и без напряга,я же не больной)
0
xxxCrAzEExxx
#  xxxCrAzEExxx  10 March 2012 в 18:40
не знаю конечно, у меня 14-ая 2010г, но с самого её рождения так сказать, кулиса дребезжала, не особо сильно, короч сейчас этого даже не замечаю, а это всё из-за того, что на самой кулисе, где ответвление на шарнир, там втулка пластмассовая и она очень хорошо передаёт вибрации с коробки, особенно при сбросе газа на высоких оборотах и скорости, так вот чтоб это предотвратить надо самому изобрести что-то типа резиновой втулочки, тогда дребезг будет меньше.

а по поводу скрипа, это может быть выжимной подшипник, у меня до замены сцепы тоже скрипел, особенно в сырую погоду и на холодную.
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  10 March 2012 в 18:47
в общем, будет потеплее, сунусь пол чехол рукоятки кпп, и осмотрю тамошние места)думаю,именно в этой втулке дело
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  10 March 2012 в 18:53
посмотри конечно, может и оттуда скрип. Хотя почему только на четвёртой передачи такое происходит? Но если не поможет, тогда в сервис на диагностику КПП.
0
йополуки
#  йополуки  для roman1975.SFL48  10 March 2012 в 18:59
на 4й у его вибрация, но она образуется на низкий оборотах, когда двигатель крутится в "натяг", при этом его сильно колбасит на подушках, поэтому колбасные вибрации от двигателя передаются на кулису кпп...
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для йополуки  10 March 2012 в 19:07
а на четвёртую переключается при какой скорости и оборотах? Может слишком рано?
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для roman1975.SFL48  10 March 2012 в 19:22
Ребят,поясняю еще разок, я не переключаюсь на 4 на 1,5 тыщи,я только лишь бывает сбавляю обороты до этого уровня и когда поднимаю обороты,не даю больших нагрузок, но вибрация и стук все равно есть
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для ХарриКейн.52rus  10 March 2012 в 19:24
может синхронизатор четвёртой передачи накрывается?
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для roman1975.SFL48  10 March 2012 в 19:26
может быть..
0
Oheight
#  Oheight  10 March 2012 в 19:56
Коробки бывают разные...есть те которые издают звуки прям как прямозубки боевые а есть тихие мирные!!! не парься...по стуку- проверь кулису...может надо настроить получше( где-то задевает о кузов) или в месте выхода в салон.... у меня к примеру и коробка и двиг жужат...некоторые думают что инж у меня, но нет карбюратор, но хорошо настроенный...
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  10 March 2012 в 20:09
Это косяк,с ним нечего не поделаешь !! У моей двенашки с первого дня так..

На некоторое время помогает новая кулиса...но потом опять разбалтывается. Всё дело в кулисе. А ещё...можно устранить по другому...снять чехол и с двух сторон вставить шайбочки, я так не пробовал,но....видел в нете как туда даже монетки ставили и всё ок)))
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  10 March 2012 в 20:38
ну вот тоже седня прочитал про эти шайбочки пластиковые)) надеюсь теперь на них))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  10 March 2012 в 21:12
Не надо движку на 4 передаче 1,5 крутить...
0
Temkko
#  Temkko  10 March 2012 в 21:29
Там где крепление это. стоит железная втулка. её держут пара пласстмассок, вытаскиваешь эту втулку. стачиваешь с неё 2-3 мм. Ручка станет более жесткой как на новой машине и вибрация с коробки и дребезг пропадет. делал так на своей
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29