Привет всем смотравчанам. Я расскажу историю о приобритении своего "ВАЗИКА". Первым моим автомобилем был ВАЗ 2107 (семерочка), но знакомство с великим произведением отечественного автопрома было недолгим, я проездил на ней всего 2 месяца. Мне повезло, брат купил себе новую машину, а так как "ВАЗИК" был у него, он по наследству перешел ком не. Братан сильно не заморачивался сней, и по этому она пришла ко мне почти в стоковом состоянии. На ней были поставлены литые диски, сделана тонировка (без лобового стекла), был заменен глушитель на "ПАУЭР ФУЛ", и установлен фильтор нулевого сопротивления. Первой же моей доработкой стала замена задних барабанов на дисковые. Эффект превзошол все мои, да и брата, ожидания. Машина стала тормозить изумительно. Брат был сильно удевлен, он проездил на ней немного больше года, и даже не подозревал, что она может так тормозить. Затем я сделал тонировку лобача, машина стала тонирована покругу (15% пропускаемости света). История просто смех, приехав в сервис, мне никто не пояснил, как определять пропускаимость света, и по этому она такая и получилась (я думал чем меньше цифры, тем светлее). Когда я понял что с тонировкой лобового стекла переборщил, пришлось поставить ксеноны в ближний свет и противотуманки (модуль дальнего света). Следующее мое ноу-хау стала замена переднего бампера, и передней оптики (добавлены светодиоды и затонированы внутренние части фар, кроме отражателя). Так как мне брат отдал машину с битой задней частю, я сразу же решил исправить этот дефект. После двух недель ежедневной работы, машина стала выглядеть как новенькая. Сразу же был установлен новый задний бампер и задняя оптика (орлиные глазки). Сейчас я занимаюсь усовершенствованием салона и доработкой музыки. Но это долгий процес и когда это будет все готово неизвестно. Темболее каждый день мне хочится что-то нового.
Последнее изменение истории: 23 February 2011 в 10:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.