Хисока
Хисока.CL 299
хозяин

ВАЗ 2112

«Боевая 12-шка»
63 комментария:
bonus
#  bonus   7 July 2009 в 09:44

хорош болид ) ++

0
⋆Karabas SV⋆
#  ⋆Karabas SV⋆   7 July 2009 в 09:52

согласен, лови++

0
Сержо
#  Сержо.TAZ   7 July 2009 в 11:50

Тазам уважуха++

0
Хисока
#  Хисока.CL   7 July 2009 в 12:22

спасибо!

0
Тихий
#  Тихий.WTF   7 July 2009 в 12:23

лови++

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   7 July 2009 в 12:26

Быстроая должна быть)

0
brakesystems
#  brakesystems   7 July 2009 в 12:59

Как удалось замерить крутящий момент после турбирования? Сколько до сотки и за сколько проходит 402 метра?

0
Хисока
#  Хисока.CL   7 July 2009 в 20:47

графики с мощностного стенда гдн-то лежат, как найду выложу данные о крутящем моменте.
до сотки едет довольно выстро. точных данных тоже не помню - надо замерять, но в 5.5 сек уложится. 402 метра ехать будет долго ибо максималка 160-170 всего так как короткая кольцевая коробка на ней.

0
brakesystems
#  brakesystems   8 July 2009 в 01:11

>>> 5.5 сек уложится..

О, это серьезное заявление.
п.с. Сколько надули? Прокладки головы не выдавливает? Капиталку после каждого 402 метра делать не нужно?

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 28 October 2014 в 11:37 по статье 4.1 Непотребные сообщения.
Хисока
#  Хисока.CL   8 July 2009 в 02:24

капиталку - нет. вообще по минимуну. 5-7к Т.О. только если. сделали хорошо - машина ещё ниразу не подводила.
ничего не выдавливает.
дули... ммм... давно я её строил и давненько не ездил. завтра буду на работе - посмотрю.

0
Orangeleo
#  Orangeleo  16 July 2009 в 20:10

Можно узанть конфиг мотора, подвески, коробки?
Какркас по приложению J?

0
Хисока
#  Хисока.CL  21 July 2009 в 19:28

Извиняюсь за долгое отсутствие: не было доступа к интернету.
1. По поводу каркаса: покупал машину с каркасом безопасности. Машина была полностью подготовлена для участия в Российских кольцевых гонках. По поводу "приложения J" ответить затрудняюсь. У меня есть люди которые варят каркасы для чемпионатов - думаю, они смогут дать ответ если это важно, это немного не мой профиль.
2. давление турбины 1 бар. настроена машина прям с самых низов. вопросов по работе двигателя нету.
3. Сразу прошу прощения за дизинформацию по поводу динамики разгона до 100. Машину строили 2 года назад и какие-то цифры стали забываться и даже путаться((. реальное время разгона проверил вчера - 6.5секунд до 100км/час.
4. Цена вопроса.
- Это стоит не три копейки, делать такую ладу ничем не проще чем, к примеру, Evolution или STi. На вскидку - от 3000$.
- есть различные варианты (какой выпуск? какой впуск? турбину можно чуть дешевле взять) - всё влияет на цену вопроса. Это лучше приехать к нам в гости на сервис и обсудить.
- расход бензина растёт, бензин не 92, на 98. Т.О. надо делать всё же 5000-7000км, следить за ней внимательнее. Моторесурс конечно же снижается по сравнению с атмосферным вариантом.
Но сколько же это всё-таки удовольствия)) Ведь ради него такие машинки и строятся)

0
brakesystems
#  brakesystems  21 July 2009 в 20:27

>>> делать такую ладу ничем не проще чем, к примеру, Evolution..

Пардон - а что у нас Лады пошли с двумя турбинами - высокая и низкая как на Эволюшен?!..

0
Хисока
#  Хисока.CL  21 July 2009 в 20:52

никогда не встречал "высокую и низкую турбину на эвике", поясни вопрос плиз?!
на эве сроду 2 турбы не было

0
brakesystems
#  brakesystems  22 July 2009 в 11:35

Это не вопрос - но все же я думаю настройка лады немного не оправдана, хотя стоимость навскидку в 3 косых - это дорого для автопрома.
Так же не сравнимо настройка лады и например пумы - там вопрос установки выйдет за пределы 20 косых енотов а может и выше.. Отзыв человека проводимого настройку пояснил что выгоднее было бы эти деньги вложить в готовый спорт-кар.
п.с. Не на всех так скажем раллийных есть.
Мы сейчас "спортивно спорим" о том что ладу все же проще настроить чем скажем эво или пуму..

-1
Хисока
#  Хисока.CL  22 July 2009 в 16:06

Сказать по правде, я вообще не понял сути сообщения.
Я привёл в пример эволюшн потому что я знаю очень хорошо эту машину и ладу тоже и одна и вторая у меня настраивалась. Турбину ставить на ладу удовольствие не дешёвое, патрубки различные, интеркуллер, сама настройка, потому и сказал что делать не легче так как несмотря что лада изначально дороже, тюнинг на неё стоит сопоставимых денег.
"Отзыв человека проводимого настройку пояснил что выгоднее было бы эти деньги вложить в готовый спорт-кар."
- подскажите за 3000$ что можно купить чтобы объехало эту ладу?


0
brakesystems
#  brakesystems  22 July 2009 в 17:14

>>> подскажите за 3000$ что можно купить чтобы объехало эту ладу?

Разговор был о тюнинге пумы (как сравнение сложности тюнинга с ладой) - в итоге там обошлось намного больше.
п.с. Если твой вопрос расмотреть под другим углом - и все же найти вариант что бы эту ладу объехать, можно купить картинг (только не какой попало, а хороший). По цене будет порядком 2 енотов.

>>> Сказать по правде, я вообще не понял сути сообщения.
На самом деле хорошее общение на достойные темы. И я очень уважаю людей способных делать чтото руками и темболее из такого автопрома. Вполне реально - при большом желании я бы наверно произвел установку наддува при наличии лады.

0
Хисока
#  Хисока.CL  22 July 2009 в 17:44

"можно купить картинг (только не какой попало, а хороший). По цене будет порядком 2 енотов."
посмотри мой гараж. у меня два карта на которых я 2 года подряд брал чемпионат москвы пока не сломал 7 рёбер.
карт стоит -3500$ б.у. (новый около 7000$+)
до 100км/ч по паспорту 3 секунды. по дождю 3.2.. всё проверялось 1000 раз по профессиональной телеметрии.
170кг веса вместе с пилотом
125см3 объём
15000 оборотов
6 передач, кулачок, секвенталка.

но дык это же карт а не машина)) у меня и формула 1600 на работе стоит, ну дык речь шла всё же о Вазике)

0
brakesystems
#  brakesystems  22 July 2009 в 20:13

Видишь - мы оба в теме, а тема то - интересная.
По ценам ты почти правильно сказал, но ты не учитывал что лада имеет свою стоимость + 3 косых на доработку.
п.с. А ребра ты как умудрился сломать сразу 7? ..0_о

0
Хисока
#  Хисока.CL  22 July 2009 в 23:18

это был последний этап чемпионата москвы... первый заезд выиграл, но на последних кругах зашёл в поворот на 2 колёсах и рёбра подмял и возможно парочку сломал..
но впереди ещё был второй заезд.. решалось: чемпион или призёр?!
конечно же чемпион решил я и, стиснув зубы, поехал как нужно..
дальше меня вынимали из карта.. на награждении уже не смог забраться на пьедистал. сразу с гонок в больницу - там ренген и диагноз: неизлечимый дурак))))
самое ужасное это было спать 2 недели сидя + бронхиальный кашель - ничего более страшного в жизни ещё не переживал))
Вообще рёбра ломаться не должны, но у меня 186 рост потому я немного не правильно сидел в карте чтобы тупо в него влезать, а из-за этого от диких перегрузов в поворотах ломает рёбра.
Потому стоят мои карты сейчас в гараже и пылятся.. эх

4
brakesystems
#  brakesystems  23 July 2009 в 11:31

Камрад, уважуха за ребра и сидячий образ сна! +1 :-)
п.с. Карты не выкидывай - я к тебе в гости какнибуть приеду посмотреть что за пепелац. Может с деньгами будет попроще - куплю.. Но не обещаю (кризис сцука).

0
Хисока
#  Хисока.CL  23 July 2009 в 14:21

не, выкидывать ни в коем случае)
только если отдать в хорошие руки)
я на недельке следующей хочу устроить выезд на трассу. Так что мона будет подъехать и покататься.

0
brakesystems
#  brakesystems  для Хисока.CL  23 July 2009 в 18:03

Давай пересечемся - на чем выезд на карте или на двенашке?

0
Хисока
#  Хисока.CL  для brakesystems  23 July 2009 в 20:02

на картах на автодром "Лидер"

0
brakesystems
#  brakesystems  для Хисока.CL  23 July 2009 в 21:34

Отлично - я как раз собирался заехать там к Дену в сервис. Когда - время, дата?
п.с. У меня карта нету - погонять неполучицо :-(

0
Хисока
#  Хисока.CL  для brakesystems  24 July 2009 в 05:43

заезжай к нам на сервис в гости)
заодно карты покажу.
я хочу устроить покатушки на своих картах для всех желающих кто сможет с ними управиться, так что нужен будет только шлем, желание и какие-то средства.

0
brakesystems
#  brakesystems  для Хисока.CL  25 July 2009 в 12:12

Окей, щас напишу тебе в личку.
п.с. Шлем и перчи с ботинками для карта я возьму..

0
BaranoVOD
#  BaranoVOD  17 September 2009 в 16:04

Поддержу наш автопром ++)))

0
Хисока
#  Хисока.CL  17 September 2009 в 17:18

во, пральна :)
спасиб ^_^

0
Марго
#  Марго   5 October 2009 в 12:00

крутой тазик=))) +

0
Хисока
#  Хисока.CL   5 October 2009 в 12:34

Пасиб, дорогая :)
тазику очень приятно)

0
Кселантий
#  Кселантий   7 October 2009 в 12:10

190лс при 1бар?! круто, даже очень! а замеры на дино есть? я не то чтобы сомневаюсь ,но конфиг мотора можно гденить глянуть?

0
Кселантий
#  Кселантий   7 October 2009 в 12:10

интересно все внедрили на стоковом ресе, я так понимаю на низах он дает только плюс. до скольки крутится мотор?

0
Хисока
#  Хисока.CL   7 October 2009 в 12:27

196л.с. и 1 бар -совершенно верно. График конешно есть иначе откуда бы я узнал о мощности :)
мотор был подготовлен по всем правилам и требованиям Чемпионата России по кольцевым гонкам, впоследствии на машину была просто установлена турбина + интеркуллер и прочие детали для работы турбины.

1
Хисока
#  Хисока.CL   7 October 2009 в 12:31

машина работает до 7.000 отлично.. низы там бешенные ибо турбина выходит на макс давление уже к 1500 оборотам, соответственно первые четыре передачи машина может просто шлифовать на асфальте, ибо при таком моменте на низах вес у неё к тому же около 900 кг.

1
Кселантий
#  Кселантий  13 October 2009 в 16:42

оч интересно посмотреть пепелац. мне кажется есть что подчеркнуть из конструктива))

0
Кселантий
#  Кселантий  13 October 2009 в 16:42

на туринговый мотор просто турбину не поставить, даже под 1бар его надо чуток разжать...

1
Хисока
#  Хисока.CL  13 October 2009 в 19:32

я не стал вдаваться в подробности - тут не все специалисты :)

1
Кселантий
#  Кселантий  14 October 2009 в 14:44

понял)))

1
Parik
#  Parik  21 October 2009 в 04:15

тазы рулят)+

0
Zima
#  Zima  19 November 2009 в 16:38

Лови плюсы))))+++++

0
Хисока
#  Хисока.CL  21 November 2009 в 12:56

Спасиба огромоное!

0
Evo98RUS
#  Evo98RUS.Rally  21 November 2009 в 14:13

действительно боевая +

0
Пашок
#  Пашок  24 November 2009 в 03:00

++ двенашке и тебе ++

0
Бац
#  Бац  24 November 2009 в 03:35

прикольная)) надо заехать будет при случае)) у меня тазик посильнее, но тяжелее на порядок...

0
DoBeRmAn68
#  DoBeRmAn68  15 January 2010 в 10:37

лови++

0
Райан Купер
#  Райан Купер.Муром   1 February 2010 в 02:00

Классная.Люблю двенашки.Плюсы за проделанную работу+++

0
Donguan
#  Donguan  19 February 2010 в 19:00

чёткая 12шечка лови++)))

0
Хисока
#  Хисока.CL   1 April 2010 в 01:28

Спасибо большое за комменты!)

0
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  21 April 2010 в 20:56

+ "Боевой"!)) Молодец!

0
отредактировал ЭL-calibra.SF.TV, 21 April 2010 в 20:56
TheFate
#  TheFate   3 May 2010 в 23:30

А ты не в курсе во сколько может обойтись атмо на десятку?) Не злое, а городского типа)

0
neizvesten
#  neizvesten  22 September 2010 в 22:59

зашибись машинка, только ++++)

0
ermalai89
#  ermalai89  20 December 2010 в 21:42

держи + хорошо получилось, вид под капотом порадовал, чисто красиво))))

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   6 February 2012 в 22:43

О_о сумасшедший)

1
Хисока
#  Хисока.CL   7 February 2012 в 10:13

Спасиба!
В воскресенье взяли первое место на покатушках ледовых и 4 или 5 место в абсолютном зачёне среди кучи полноприводных монстров! ))
Таз показал всем класс! О как ))

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  18 February 2012 в 13:48

круть)))))) Ведра валят,как ни крути))))

1
NatawKa
#  NatawKa  22 March 2012 в 10:43

мой + такому аппарату)

1
Хисока
#  Хисока.CL  22 March 2012 в 10:51

Спасибо большое! Очень приятно мне и аппарату :D

0
pashka_42
#  pashka_42  28 March 2012 в 19:33

крутая двенашка) респект)

1
Хисока
#  Хисока.CL  29 March 2012 в 09:57

Спасибо!

0
REC.Katia
#  REC.Katia  12 May 2012 в 17:48

+ "ХамУ"
от тазовладелицы!!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 7 July 2009
Год покупки 2004
Объем 1.6
Мощность 210
Макс. скорость 170