Двигатель:
-Родной блок объемом 1500 см3.
-16-клапанная ГБЦ 2112-доработанная(полированные каналы)(Спец отливка)
-клапана серийные, облегченные
-Облегченный коленвал
-маховик 3,6 кг.
-Кованая поршня МАМИ 84мм
-Масляный насос с увеличенной производительностью
-заменены датчики, Массового расхода, положен дрос.засло.,холостой ход.
-программа (B-Tuning)
Система впуска:
-Рессивер PASSIK (3,0л)(нерж.)
-Фильтр Pipercross (нулевого сопротивления, в штатном корпусе)
-Дроссель нива "54"
-форсунки повышенной производительности
Система выпуска:
-Выпускной коллектор 4-2-1 УСА (паук)
-Резонатор Walker
-Глушитель Remus Elegance Titan
Система ГРМ:
-Ремень ГРМ с увеличенным сроком службы (Gates)
-Распредвал 2112-СТИ-3.1 9,1
-Гидротолкатели INA 16v (Германия)
-Пружины клапанов 16v Schrick
-Разрезные шкивы распредвалов (B-Tuning)
КПП:
-Главная пара 4.1
-12-й ряд «Торгмаш»
-Сцепление LUK
-Усиленные синхронизаторы
-Короткоходная кулиса(B-Tuning)
Тормозная система:
-Диски тормозные передние 284мм ATE
-Колодки передние «Ferodo Racing» DS 2500
-Задние дисковые тормоза «Дизайн-Сервис»
-Колодки задние Ferodo Perfomance
-Спортивный вакумный усилитель тормозов, гл.цилиндр (B-Tuning)
Подвеска:
-Амики - "Plaza Sport"
-Пружины - H&R "Lada Cup" (- 50мм)
-Опоры “H&R”
-Рычаги трёхугольные (B-Tuning)
-Растяжка верхняя «Техно Мастер»
Салон:
-шумоизоляция автомобиля материалом Noisebuster, STP
-Водительское сиденье "Sparko Sprint"
Приборы с тонированным стеклом:
-AUTOGAUGE Указатель температуры ОЖ.
-AUTOGAUGE Указатель напряжения бортовой сети
-AUTOGAUGE Указатель давления масла
-AUTOGAUGE Тахометр 125мм выносная лампа вспышка
Аудиоподготовка:
-Головное устройство Pioneer
-2-Усилителя Fushion 2-канальный-300W,Cranch 4-канальный -600W
Сабвуфер JBL JT-1200 1000W
-Колонки перед- Hertz 16,зад блины
Головное освещение:
ксенон 5000k Silver Stone
Резина:
Yokohama AVS Sport V102 195/50 r15
Последнее изменение истории: 21 September 2009 в 09:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.