Ну-с, попробую рассказать про свою машинку)))
Выбор машинки начался еще тогда, когда у меня был старенький нивандос, который уже изрядно потрепал мне нервы, попил кровушки моей и т.д. и т.п. Хотя и несколько раз приятно удивлял, ну да ладно, не о нем история)))
При выборе новой машинки, а хотелось именно новую, мое внимание привлекла именно вазовская купешка, необычный такой тазик, для наших мест практически эксклюзив))) изначально хотел простую двенаху, но с производства их сняли уже давно, а из десятого семейства оставались только купешки и сарайки (одиннадцатые). Изучив все про данную модель твердо решил ПОКУПАЮ!))) Ну и дальше все по обычной схеме: обзвонил автоцетры ближайшие, попутно оформил кредит, уточнил комплектацию, добавил в заказ установку акустики, прокладку акустических проводов к задним блинам, установку брони...
Получив деньги, я отправился за покупкой))) каждый день бы такие покупки делал))) В автосалоне немного затянули с оформлением всех документов, что начало тихонько меня раздражать, но когда подогнали машинку тут я сразу и растаял))) Как же красиво блестела она в лучах солнца, да и сейчас блестит не хуже, особенно после полировки))) Забрав машинку первым делом отправился на заправку, потому что, естественно, бенза в нее накапали совсем чутарик. После заправки погнал домой))) Маршрут был следующий: Сыктывкар-Ухта-Вуктыл-Печора. Дорога была легкой, практически не почувствовал ни какой усталости. Естественно скорость больше 90 км/ч не поднималась, обкатка ёпти))) Как всегда убила паромная перевозка с Вуктыла до Печоры, а если быть точнее с Подчерья до Кедрового Шора.....нудное все таки это занятие, музяка купленная в дорогу быстро надоела, а радио толком и не было....хотя это мелочи жизни))))
После уставшего нивандоса управление на этой машинке казалось сказкой, катался я на ней и радости моей не было придела))) Ни чего ни где не гремело, не скрипело, не трещало, гидрач работает замечательно, красота одним словом)))
Первым делом купил магнитолу Пионерчик, блинчики Кенвуд ну и в дверях уже стояли компонентные Герцы....звучание радовало какое то время, пока пластик не стал предательски дребезжать в такт басов...отсюда вывод...шумка и вибра просто необходима, но она в планах...
Далее был приобретен бортовик Гамма (маркировку не помню) 2-х диновая, встала заместо штатного блока управления печкой и полочки какой то непонятной....хочу сказать хорошая все таки эта штучка...
С наступлением зимы в срочном порядке был куплен комплект зимних тапок четырнадцатого радиуса (хотел конечно 16-е, но не было в наличии таких да и финансы не позволили): диски КиК кристалл и шиповка Пирелли. Поменял фильтры и масла в движке и коробке на синьку: Мобил1 НьюЛайв 0w40 и Шелл трансмиссионка соответственно.
Вот уже прошел год и практически 16 тык пробега, полет нормальный...в планах еще много чего хочется заменить, но это все в ближайшем будущем, по мере поступления денежный средств)))
Последнее изменение истории: 26 October 2010 в 22:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.