бортовик автомобиля жужа

Привет от ГРМ.Оооочень нужен совет!!!

В воскресенье заглянул в гости пиздец ремень ГРМ передал мне пламенный привет на МКАДе ...
Эмоций громадье)) Катится задом по МКАДу к спасительной обочине на перерез машинам,очень круто)) Любимый, ты офигенный регулировщик))) спасибо тебе,что ты всегда рядом)))

Спасибо Антошке и Катюшке,за то,что не оставили в беде)))

Восторг,первобытный ужас,истерика,смех,вопли,дикое напряжение, две ноги упирающиеся одновременно на тормоз,гневные тирады на придурков,пытающихся залезть между машин сцепленных галстуком!!! И постоянные крики держи трос в натяг,а как его держать,если ты видишь лишь узелок на фаркопе,ибо трос критично короток,а страх превратиться в лепешку на жопе субурбана,заставляет смотреть лишь на его стопаки))) Веселые старты со светофора,перестроения из ряда в ряд... ааааа...это дает столько адреналина,что ни одни шашки на полных парах по МКАДу с этим не сравняться.

Когда въехали во двор,счастью не было придела))))Я даже забыла про то что была расстроена столь некуевой поломкой...


А теперь по делу,очень нужен совет,не проходите мимо ибо перелопатила кучу форумов,мнения очень расходятся.
Какой фирмы ставить ремень ГРМ ? вот тройка самых часто озвучиваемых:

1. Ремень ГРМ dayco говорят ничего такой, НО огромное кол-во подделок .
цитата с форума " Купил значит я себе Дайко усиленный,в очень известной сети магазинов,не думал что там можно на палево нарваться.Установил всё правильно,нормально натянул.Проехал 1000 км,потом утром слышу как ремень ГРМ стучит об кожух.Снимаю кожух,ремень очень сильно ослаб,подтянул,запустил мотор,смотрю ремень гуляет по шкивам "восьмеркой".Позвонил корешу,сгоняли уже в другой магазин,купили тот же ремень Дайко и сразу увидел разницу,начиная с упаковки,заканчивая самим ремнем.Когда снял поддельный Дайко,то сразу заметил что на нем совсем не осталось маркировки,ремень "пошел" трещинами и это за 1000 км пробега.Вот вам и Дайко "

2. Ремень ГРМ Goodyear так же пугают подделками,да и поговаривают что цена там подозрительно маленькая,сама еще не приценялась,апеллирую инфой с форума.

3. Ремень ГРМ Gates PowerGrip,нашла парочку хороших отзывов,опять же народ пишет про подделки...

Кто что ставил?!
Автомобили: ВАЗ 2112
36
31 May 2011 в 13:16
10868
134
Последний раз отредактировала Шальная.км/ч, 31 May 2011 в 13:23
134 комментария:
Гайка
#  Гайка.VB  31 May 2011 в 13:24
у тя хоть клапана целы остались или пиздец позагибало?
8
Шальная
#  Шальная.км/ч  31 May 2011 в 13:25
вечером на диагностику...вскрытие расскажет...
7
Гайка
#  Гайка.VB  31 May 2011 в 13:29
зубцы на ремне срезало или просто порвался?
7
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 13:34
разница не принципиальная эффект один
3
Гайка
#  Гайка.VB  для s_robert  31 May 2011 в 13:36
разница есть но результат один((
если рвет то можно потерять меньше чем когда ремень провернет
4
DEADok
#  DEADok  31 May 2011 в 13:35
порвался...
4
Гайка
#  Гайка.VB  31 May 2011 в 13:25
И кстати "Bosch" ты не рассматриваешь?
7
Шальная
#  Шальная.км/ч  31 May 2011 в 13:27
я рассматриваю все,просто не сталкивалась с этой радостью ни разу....а на форумах начиталась всяких страшилок...
6
Гайка
#  Гайка.VB  31 May 2011 в 13:28
7
vans66
#  vans66  для Гайка.VB  31 May 2011 в 13:58
Любой автосервис башляя 30 штук в месяц может называться бош-сервис и при чём не важно через какое место там машины ремонтируют;)
4
Гайка
#  Гайка.VB  для vans66  31 May 2011 в 14:17
вообще то вы не в курсе мч к чему это написано и когда это было написано
1
vans66
#  vans66  для Гайка.VB  31 May 2011 в 14:19
эт я про бош сервис предупредил просто;)))
3
Гайка
#  Гайка.VB  для vans66  31 May 2011 в 14:20
там вообще то не про сервис если что
4
vans66
#  vans66  для Гайка.VB  31 May 2011 в 14:27
ну так я-то про сервис предупредил)))) так сказать развеял миф про сервис, никоим образом не хотел тебя задеть!
3
Гайка
#  Гайка.VB  для vans66  31 May 2011 в 14:43
да меня хрен заденешь))))))
5
vans66
#  vans66  для Гайка.VB  31 May 2011 в 14:45
ну тогда мир дружба жвачка;)
4
Гайка
#  Гайка.VB  для vans66  31 May 2011 в 14:56
миру мир, жевачка только детский орбит а вот на счет дружить хз)
4
vans66
#  vans66  для Гайка.VB  31 May 2011 в 14:59
орбит дверная ручка;)))
3
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 13:33
на мой взгляд надо просто с мастером поговорить кто будет делать... клапана встретелись по любэ не хочу тебя расстраивать преждевременно но это так варианта 3( 1. впускные, 2. выпускные, 3. и те и другие Лучше не жилеть кассы и откопиталить головку поменять там направляющие пружины все дела ... И грамотно притереть клапана + попала на прокладки и все дела...
7
DEADok
#  DEADok  31 May 2011 в 13:34
обороты были около 1000, так что по клапанам потери должны быть минимальны
3
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 13:35
значит только 1 или 2 вариант но потери будут полюбэ...
4
DEADok
#  DEADok  для s_robert  31 May 2011 в 13:35
понимаем это... сёдня в сервис оттащим - пусть смотрят...
4
DTM
#  DTM.VB  для DEADok  31 May 2011 в 13:46
в авто папу?)
3
DEADok
#  DEADok  для DTM.VB  31 May 2011 в 13:54
до него я на своем автомате не дотащу))
4
Гайка
#  Гайка.VB  для DEADok  31 May 2011 в 13:57
понапокупают блин автоматов!!!! мешалка рулит))))
4
DTM
#  DTM.VB  для DEADok  31 May 2011 в 14:29
я просто знаю одну вещь, что VAG ГРМ автопапа - несовместимые вещи )))))))
4
DEADok
#  DEADok  для DTM.VB  31 May 2011 в 14:46
бывает)
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  31 May 2011 в 13:35
грустно,сама понимаю,что там пипец,но греет душу,что случилось все на мин оборотах...ползли в пробке...
3
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 13:36
1000 оборотов вполне достаточно вопрос только в том в каком месте был поршень когда это произошло
4
Гайка
#  Гайка.VB  31 May 2011 в 13:37
у меня так шкив генератора разлетелся цветочком)) вот я тогда думала хоть на колготках доеду)) хренас два)) эх советский автопром)))
4
s_robert
#  s_robert  для Гайка.VB  31 May 2011 в 13:40
Я на верёвке один раз ехал на классике думал здохну 60 км показалось просто в 600 потом начал возить с собой ремешок
4
Гайка
#  Гайка.VB  для s_robert  31 May 2011 в 13:46
да на наших тазах помоему можно все примостырить))
4
s_robert
#  s_robert  для Гайка.VB  31 May 2011 в 13:47
есть такое дело... Но я делал вазик как положено менял узлами и агрегатами .. и потом не мучился )))
4
Andru
#  Andru.GC8  31 May 2011 в 13:36
Бош еще на тазы делают )
4
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 13:39
делает на всё ))))
4
DEADok
#  DEADok  31 May 2011 в 13:56
...в Мытищах
8
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 13:38
снять голову надо будет по любому так как если они коснулись поршня видно на нем на поршне... для полной уверенности я бы снимал.. плюс если незначительный изгиб се равно будет ремонт через пару тыш по разбивают сёдла направляющие.. ве дела...
4
Sonicc
#  Sonicc  31 May 2011 в 13:43
Я такую шляпу ставлю, но тоже бывают подделки и я на них нарывался. Поставил новый ремень ГРМ откатал 2 тысячи км. и выкинул его. Тоже по шкивам носился и сожрало мулиметра 4 ремня. Но если не подделка, то всё гуд вроде бы, по крайней мере у меня нареканий не было.
8
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 13:44
согласен только надо найти оригинал ((( а что в нашей стране трудно (((
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  31 May 2011 в 13:45
взяла на заметку))пасип,Дим)
3
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 13:45
в каких условиях будешь делать ???
3
Гайка
#  Гайка.VB  для s_robert  31 May 2011 в 13:46
авто папа рулит я так понимаю)))
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  для s_robert  31 May 2011 в 13:46
онли сервис
3
s_robert
#  s_robert  для Шальная.км/ч  31 May 2011 в 13:49
Тебе надо найти моториста с таксопарка где есть данный вид машин с такими моторами он всё сделает сам и у них мощности есть )))) Ого го из личного опыта желательно с хорошей рекомендацией ... и всё будет намного дешевле и качественней чем в сервисе... просто моё мнение ...
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  для s_robert  31 May 2011 в 13:50
практичная хитрюга)))
4
s_robert
#  s_robert  для Шальная.км/ч  31 May 2011 в 13:50
так а как в наше время )))
7
s_robert
#  s_robert  для Шальная.км/ч  31 May 2011 в 13:55
Да кста с таким Васей есть вариант вы мутить головку сделанную на все сто, отдать свою по ломаную и доплатить чуток ))) Ну + за работу ))) и весь ремонт займёт 2, -2,5 часа ))))
7
DEADok
#  DEADok  для s_robert  31 May 2011 в 14:23
где такие УАси обитают?
4
ches46
#  ches46  31 May 2011 в 15:31
реально поставил ремень пол года откатался и к херам его!
Он не такой уж и дорогой, а потери вполне существенные!
0
vans66
#  vans66  31 May 2011 в 13:51
Гейтс или Контитек ставь, а в башке сменят все клапана, притрут их и усё;) Клапана менять онли все!
8
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 13:51
согласен )))) +
8
DEADok
#  DEADok  31 May 2011 в 13:56
с чего все менять то? вот объясни....
7
vans66
#  vans66  31 May 2011 в 14:00
я те по секрету скажу, что парой визуально погнутый клапан можно не определить, только когда всё соберёшь компресси не будет в одном цилиндре! у меня так один раз друг голову перебирал, я за ним не услидил и он 3 клапана старых поставил. Как потом сказал: Да на вид они нормуль были! Как результат повторно скидывал голову;)
1
s_robert
#  s_robert  для vans66  31 May 2011 в 14:01
именно что бы такого не было надо всё делать как положено
4
DEADok
#  DEADok  для vans66  31 May 2011 в 14:23
так и планируется делать - поставить ремень - померить компрессию, и потом уже сдёргивать ГБЦ
4
vans66
#  vans66  для DEADok  31 May 2011 в 14:25
если мотор 16в 1,5 то можете смело сразу скидывать! если бы был 1,6 то там вообще пох!
0
s_13th
#  s_13th  для DEADok  31 May 2011 в 14:27
я бы так и сделал, только заводить не надо, просто на передаче за колесо, прокрутить коленвал
0
s_robert
#  s_robert  для DEADok  31 May 2011 в 14:27
не верный ход... если клапана погнуты автоматически разбиваешь направляющие... тогда делайте лучше так... снимаете клапанную крышку берёте тупо линейку ложи те на башмачки и смотрите ровность прокручивая поршня клюём и отверткой верхнюю точку поднятия ... тогда только ставите ремень если частичная диагностика показала что гуд и то уверенности нет никакой
0
s_13th
#  s_13th  для s_robert  31 May 2011 в 14:37
если от руки аккуратненько крутить за колесо на 5-ой передаче, то ничего не погнешь и не разобъешь. А поршневая могла стоять и "безвтыковая" с выемками под клапана, чтобы не загнуло.
0
vans66
#  vans66  для s_13th  31 May 2011 в 14:39
покрутив аккуратненько за колесо ничего не поймёшь, а поршни как ты говоришь стоят на 1,6 моторе
1
s_13th
#  s_13th  для vans66  31 May 2011 в 14:46
не факт что 1,6, я слышал что на 1,5 тож встречаются, какие то там переходные или эксперементальные модели. А по поводу поймешь или нет. Если клапан загнуло, то у него нет хода, он просто завис, поршень с ним встретится и и не даст провернуть коленвал, двигатель просто заклинит, не намертво конечно, обратно то крутится будет..
0
DEADok
#  DEADok  для s_13th  31 May 2011 в 14:49
2003 год - без шансов)
0
s_13th
#  s_13th  для DEADok  31 May 2011 в 14:53
11 - цатая (Универсал) 1,5 литра 16 клапанов 2001 года, поршня безвтыковые стояли! Оо. Сам очень удивился. У машины был один владелец, не ремонтировалась. Случай был в 2005 году. От так вот. Называется: "Сюрприз от АвтоВаза" ))))
4
vans66
#  vans66  для s_13th  31 May 2011 в 14:57
бывают сюрпризы, в 9ке в которой в мотор никто ни разу не лазил сняли колено, а там вкладыши коренные 0.25 стоят
0
vans66
#  vans66  для s_13th  31 May 2011 в 14:50
как правило после того как поршни уже ударили по клапанам мотор прокрутится!
1
s_13th
#  s_13th  для vans66  31 May 2011 в 14:59
Если только тарелки клапанов обрывает, то двигатель крутится , но грохот стоит такой как буд-то гайки в пустом ведре трясут, обычно такое на скорости бывает и люди не успевают выключить передачу.
0
vans66
#  vans66  для s_13th  31 May 2011 в 15:01
ты чё-то такое ваще тут рассказываешь)))))) не спорь с тазоводом со стажем;)))
0
s_13th
#  s_13th  для vans66  31 May 2011 в 15:09
Да не вопрос не буду спорить, твоя правда - это твоя правда. Я то просто зашел посмотреть о чем спецы разговаривают. Да может подкинуть пару советов от любителя-новичка.))))
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для s_13th  31 May 2011 в 15:10
не ругайтесь) расскажу позже как там все)
0
vans66
#  vans66  для Шальная.км/ч  31 May 2011 в 15:11
да всё хорошо, никто не ругается;))
0
s_13th
#  s_13th  для Шальная.км/ч  31 May 2011 в 15:04
Да и сам подумай, если клапана встречаются с поршнями, то как двигатель может крутится. Полюбому клапан будет мешать. Если клапан уйдет под нагрузкой (от поршня) в направляющую, то распредвал не сможет его толкнуть, соответственно распредвал будет держать коленвал через ремень ГРМ. Так что незнаю на каком двигателе после встречи клапанов с поршнями коленвал крутится.
0
vans66
#  vans66  для s_13th  31 May 2011 в 15:07
клапана загибает!!!сверху давит распред, снизу поршень, клапан загнуло, вверх он уйти не может, а снизу поршень его уже подогнул и может вращаться! я тебе говорю из практики, а ты тут теорию разводишь;)
0
s_13th
#  s_13th  для vans66  31 May 2011 в 15:13
вот только не надо мне рассказывать как клапана гнет. я такие двигателя ремонтировал, один от фольксвагена. И все случаи одинаковые. Причем еще и поршня раскалывает.
Извини если я не прав, видимо каждый случай индивидуален.)))
0
vans66
#  vans66  для s_13th  31 May 2011 в 15:14
;))))
0
s_robert
#  s_robert  для s_13th  31 May 2011 в 15:13
Готов поспорить я на классике с погнутыми всеми клапанами ездить умудрялся, расход просто жесть и заводилась тяжко а так всё гуд...
0
s_13th
#  s_13th  для s_robert  31 May 2011 в 15:16
мля НУ это ж ВАЗ!!! Он бессмертен)))) ЕЕЕЕ мне ж договор еще делать!!! Засиделся тут с вами. Зашел называется на пять минут...
0
hi-tehnik
#  hi-tehnik  для s_robert  31 May 2011 в 14:48
битый клапан при притирке видно будет.и пол литра керосина обычно очень толно показывает результат притирки.
0
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 14:00
А ты смотри, я не думаю что на сервисе на скоряк будут выбивать направляющие... потом на место плюс погнуть могут и их... притерать будут тоже по быстрому ... Это капитал ка головы я понимаю что просто мона клапана поменять и все дела ... но надо сделать так что бы небыло вопросов это день работы в лучшем случае ... за одно проверить её на изгиб на всякий + посмотреть не пускают ли клапана это ночь и по этому работы качественно выполнит дядя Вася или гаражник с 20 летнем стажем.
4
vans66
#  vans66  для s_robert  31 May 2011 в 14:02
Сменить только клапаны, направляющие трогать не нужно!
0
s_13th
#  s_13th  для vans66  31 May 2011 в 14:06
не не направляющие обязательно менять, от изгиба клапана они могли треснуть и трещины можно не увидеть, под нагрузкой отколется, попадет в камеру сгорания, размолотит и поршень и на гильзе задиры оставит
1
s_robert
#  s_robert  для s_13th  31 May 2011 в 14:08
Верно говоришь ... Это капиталка головы ))) Надо делать не наскоряк ... Если сама ездить планирует а если в люди то мона и не менять
0
vans66
#  vans66  для s_13th  31 May 2011 в 14:13
не надо их трогать, поверьте мне! столько раз ремни рвало на тазах и у меня и у друзей! просто смените клапана! и в тазу нет гильз;)
0
s_13th
#  s_13th  31 May 2011 в 14:00
Чесно, я бы взял вазовский оригинал. Без шуток, когда у меня на 12-ке помпа приказала долго жить, ремень кстати остался целым, пробег был 80 тыс. км.. Встал вопрос о замене ремня, слышал о разных вариантах. Но, поговорив со знакомыми мастерами пошел в магазин при автосалоне офиц. диллера автоваза, купил оригинальный ремень, заодно и ролики, Поменяли. Проехал еще 40 тыс. км. и продал. Вот так ВАЗ за 120 тыс. км. пробега, заменил помпу, датчик температуры, ремень грм, и пару раз колодки и все больше не единой поломки.
4
vans66
#  vans66  31 May 2011 в 14:03
Да, реально ролики и ремни НАСТОЯЩИЕ автоваз-самые лучшие, вот только найти эти детали настоящие проблематичнее всего!!!
4
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 14:06
Найти Тольяттинскую смотру что бы всё выслали в лучшем виде прямо с завода ))))))))))))))))))))))))))))
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  для s_robert  31 May 2011 в 14:07
ахах) ага...))
1
s_robert
#  s_robert  для Шальная.км/ч  31 May 2011 в 14:09
Шальной помогут ))))) Украдут и передадут рейсом Тольятти - Москва )))
4
s_13th
#  s_13th  31 May 2011 в 14:10
я бы поискал, их в принципе видно, на глаз, сделанно качественно, ни заусенцев, ни трещин на изгиб, все обработанно оч качественно, и прямо видно на фоне остальных запчастей что качество есть, даже самый хваленый Бош хуже выглядит.
4
s_robert
#  s_robert  для s_13th  31 May 2011 в 14:17
Я когда обладал классикой и делал себе мотор ... Я поступил следующим образом взял блок под первый ремонт,поставил в него кольца БМВ по оригиналу, купил облегчённые клапана, почти заводской - городской распредвал, обточенный под наши размера клапана на заводе карданные валы, всё это дело привёз к мотористу дяде Ване который 20 лет отработал на таксопарке... поменяли все расходный ... И после обкатке на моторе на трассе сделали замер максимальной скорости + - 5км. жига шла 215 ))) мерили семёркой 65 бмв))) и компрессия в нем была 15.5 кг на котёл... вот так вот без всяких интернетов и всех дел... путём замеров и теорий всё получилось... да мотор поменял 2 жиги и был продан в копейке... по трассам страны я на жигулях меньше 140-160 не ходил )))
0
s_13th
#  s_13th  для s_robert  31 May 2011 в 14:23
На самом деле ВАЗ хорошая машина. Комфорта маловато конечно, да и не современный дизайн. Зато простота конструкции и универсальность, дают большое поле для деятельности. Я вот сам думаю себе взять какую нить восьморочку и сделать clean look, снаружи максимальный минимум и бешанный атмосферный мотор с максимальным облегчением кузова. Чтобы утирать нос разным мнителям на дорогих авто.)))
5
s_robert
#  s_robert  для s_13th  31 May 2011 в 14:29
Я так же по классике страдаю.. ну хочу шаху ))) в четыре глаза были бы запчастки качественные ... всё было бы гуд...
0
SShark
#  SShark.TUNED  31 May 2011 в 14:19
Работаю в запчастях.
Дедок знает ;)

ГЕЙТС - говно, сейчас 90% полез из китая... Вообще, не воспринимаю как фирму.
ДАЙКО - Хорошая, но ГРМ, покрайней мере, на себя ставить сыкотно, поставил на приводной ремень
ГУДЪЙЕР - Вот как раз он стоит у мну как ГРМ ))) Я за него!
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  31 May 2011 в 14:21
пасипки,взяла на заметку))))
0
vans66
#  vans66  31 May 2011 в 14:21
такое мнение всегда будет самым достоверным!!!
1
hi-tehnik
#  hi-tehnik  31 May 2011 в 14:32
Все из выше перечисленных ремней в принцепе одно и тоже(внимание можно заострить на сонтитеке и гудьере)
А разве при обрыве ремня на тазах клаппанишки гнет???
Что то я слышал что нан ВЕЛИКИЙ автоваз при резработке данного мотора спецом предусмотрел этот ньюанс и вроде как боролись с ним чтоб избегать данной проблемы(точно не уверен но при обрыве на этом блоке одними клопами не обойдется-порвать все должно).
4
vans66
#  vans66  31 May 2011 в 14:33
на 1,6 16в не гнёт и на 1,5 8в не гнёт
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  31 May 2011 в 14:33
у меня 16 клапанная,там гнет,а на 8-ми по барабану
0
s_robert
#  s_robert  31 May 2011 в 14:35
готовься к худшему... Надейся на лучшее
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для s_robert  31 May 2011 в 14:39
эээх...осталось дожить до вечера и узнать,что скажет "доХтор"
0
vans66
#  vans66  для Шальная.км/ч  31 May 2011 в 14:40
а чё, мож сразу голову пиленную на больших клапанах, со злыми валами, настроим всё это дело и будешь летать ваще;))
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для vans66  31 May 2011 в 14:41
лучше пруля
0
s_robert
#  s_robert  для vans66  31 May 2011 в 14:59
всё узнаешь отпиши ...
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для s_robert  31 May 2011 в 15:00
обязательно....ээх
0
hi-tehnik
#  hi-tehnik  31 May 2011 в 14:35
Сори вот такого вот не знал))))я про гбц какая у тебя стоит))
0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  31 May 2011 в 14:42
Самый лучший и надежный ГРМ ремень в данный момент это "Балаково"
4
vans66
#  vans66  31 May 2011 в 14:44
Болаково и подразумевался под автовазом оригинальным! Болаково поставляет все резинки на тазы!
5
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  31 May 2011 в 14:46
Это конечно очень круто, но в данный момент самый качественный ремень по моему мнению, ставили в месте, мне и другу, проехал 20т.км как новый.

p.s покупал в руси :)
0
vans66
#  vans66  для NoneKnow.PRO  31 May 2011 в 14:48
Тебе повезло обычно на него без слёз не взглянешь
0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  31 May 2011 в 14:48
Я когда себе менял, на фирму не смотрел... уже год бегает..
0
Хисока
#  Хисока.CL  31 May 2011 в 14:55
Какой фирмы ставить ремень ГРМ ?
ОЕМ - он же оригинальный ремень от производителя
Gates - работаем с этой фирмой - ГРМы хорошие!
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  31 May 2011 в 14:57
ок )))))
1
Хисока
#  Хисока.CL  31 May 2011 в 14:59
желаю скорейшего выздоровления!
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Хисока.CL  31 May 2011 в 15:01
пасип...)))
1
Гайка
#  Гайка.VB  31 May 2011 в 14:59
слушай Хисоку))) он молодец)))
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Гайка.VB  31 May 2011 в 15:01
хыхы)) я знаю))
1
DEADok
#  DEADok  31 May 2011 в 15:00
Андрюх, оригинал от АВТОТАЗА?! О_О
4
Хисока
#  Хисока.CL  31 May 2011 в 15:04
он так плох?(
я на ладе оч прилично отъездил в гонках, на турбовой ладе, на кубковой - оригинальный ГРМ не подводил. Если есть опасения всё же - я б Gates поставил - конторка тож серьёзная :)
4
DEADok
#  DEADok  для Хисока.CL  31 May 2011 в 15:21
а чво-т боюсь оригинала ВАЗовского)
0
K
#  K  31 May 2011 в 15:11
менял.
в бош сервисе.
нормальный мастер делал, заодно махнул помпу(которая и рвала ремень) + ролики. Ремень поставили Балаковский (или как-то так - точно не помню - а посмотреть по счетам не могу) - со слов мастера не рвется.

на твоей 12шке клапана гнет?!
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  31 May 2011 в 15:14
угу....представь какая пакость....
1
K
#  K  31 May 2011 в 15:14
дак у меня тоже гнет )
но гнет же теперь не на всех моторах автоваза.
менять чаще надо. раз в 40 тыков. расходник для этой машины.
цифру в сервисе за ремонт называли около 30к - в случае если клапана загнуты :P
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  для K  31 May 2011 в 15:16
моя в списках гнущихся,блин)))
1
ленивый
#  ленивый.77rus  31 May 2011 в 15:17
гейтс ставил на двенашку, гейтс сейчас стоит на фокусе, так же ставил ремень пирелли .... дольше тридцати тыщ ремни не гонял... за тридцать тыщ ничего не рвалось.
4
K
#  K  31 May 2011 в 15:17
а чо, нахрена на фокусе так часто менять?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  31 May 2011 в 15:19
на фокусе менял на 20 по гарантии, проехал 60 на оригинальном, теперь стоит гейтс.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  31 May 2011 в 15:19
на моём фокусе вообще цепь.... приводные ремни менял)
на двенашках через 30 стабильно.
0
K
#  K  для ленивый.77rus  31 May 2011 в 15:22
цепь - это наше фсе. хотя минусы же тоже есть, наверняка.
а жигули - машина суть расходник.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  31 May 2011 в 15:23
наверняка, но пока не замечал)
0
JohnMcClain
#  JohnMcClain  31 May 2011 в 15:37
ставь гейтс
20200202
4
ленивый
#  ленивый.77rus  31 May 2011 в 15:53
гейтс можно заказать через экзист, по параметрам.
Русь - нахуй.
0
zima-199
#  zima-199.Moto  31 May 2011 в 16:31
Женька если чего звони помогу!!!))
4
Шальная
#  Шальная.км/ч  31 May 2011 в 16:32
пасип,Леш)))))
4
NortBru
#  NortBru  31 May 2011 в 18:40
Гейтс компания занимающаяся только ремнями, что по идее должно её характеризовать с положительной стороны.Вот тест парней с авторевю (2003г.):
http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/

По Гейтс и БОШ:
http://forum.drom.ru/arc/Gates-724650-p2.html

У самого ремень Гейтс, правда, приводной (один на все агрегаты).
4
отредактировал NortBru, 31 May 2011 в 18:49
DEADok
#  DEADok   1 June 2011 в 09:59
Приговор - нет компрессии в 1 и 2 котлах... вскрывают
4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29