бортовик автомобиля Бентлик →

Сразу конечно перед всеми сильно извиняюсь)
Когда хотел написать про ТО 200000, то закинул заголовок и отправился в Одинцово к своему сервисмэну)
Решил по окончанию обо всем написать. Но жизнь студента она такая - бац, и появилось много других дел и занятий. Да и глянул через пару недель - никаких просмотров, следовательно ничего страшного.
Но. Гляжу сейчас и люди недовольны, обеспокоены такими постами из двух строчек, а кто-то возможно ждал реально подробного ТО.
Так что мой долг все же написать про ТО 200 и продолжение.. Тем более пока пешеход)

Понятное дело перед сервисом помыл машину)

Любимое дело 10-ого поколения - осмотр тормозов)

12.08.12. Пробег 204000 км. Выехал после двух дней из сервиса)
Поменяли воздушный фильтр,
сгорел прикуриватель,
поменяли ремень грм и ролики (так как на 1,5 с этим шутить не надо и рекомендуют ГРМ раз в 30000 менять)), но предыдущий отходил, к слову, 50-60 т.км и тьфу тьфу),
передний сальник коленвала,
поставили проставку вместо катализатора и дополнительную опору кпп,
заменили задние подшипники и передние колодки,
рулевые наконечники, шаровые опоры и правый внутренний шрус,
топливный фильтр и шланги к нему, заменили нижнюю подушку двигателя.
Также сделали сход-развал и подтянули ручник. Убрали штатную защиту двигателя и закрепили глушитель.
Итого 15000р.
И поехал я дальше)
Увидел Давидыча в конце лета недалеко от Динамо) На Бутырской вроде)
Гнаться за ним никто не решился) Со светофора ушел как полагается)

А в сентябре появилась такая пометочка:
05.10.12. Пробег 211000 км.
Спустя 7000 км тормоза стали хуже, левый задний не работает вообще, где то течет тормозная жидкость.
Еще ушло масло, долил не меньше литра. Без него был стук. Очень переживал. Датчик не среагировал, и о масле никто не думал. Сейчас вроде уровень в норме.
Идем дальше. Где то замыкание. Горит предохранитель на комп и магнитолу...
Перестает работать сигнализация.
Поменяли свечи. Только одна нормально работала) Компрессия в норме)
Вообщем пока едем. Давно пора менять масло и чинить тормоз. Вроде особых проблем больше нет.
Поменял бочок омывателя, так он течет под насосом. Надо заделать.
Ну и соответственно поменял резину (Два колеса заделали, и один диск гнутый оказался. Вообщем нормально. Шипы почти на месте)
Как говорил Эрик - "Едем дальше".

Последняя фоточка одометра)
Но. С этого момента проездил я недолго) В середине ноября при 218000 км что бы вы думали произошло?
Нет не двигатель, нет не коробка)
Всё намного ироничнее) Заехал к другу на часик, поставил тачку возле подъезда. Вышел - на машину упало дерево...
Лобовое и крыша в утиль. Многие предлагают выправить. Ремонт от 20к.. Копим деньги)
Рубеж в 200000 км. Как начиналась третья сотня...

Сразу конечно перед всеми сильно извиняюсь)
Когда хотел написать про ТО 200000, то закинул заголовок и отправился в Одинцово к своему сервисмэну)
Решил по окончанию обо всем написать. Но жизнь студента она такая - бац, и появилось много других дел и занятий. Да и глянул через пару недель - никаких просмотров, следовательно ничего страшного.
Но. Гляжу сейчас и люди недовольны, обеспокоены такими постами из двух строчек, а кто-то возможно ждал реально подробного ТО.
Так что мой долг все же написать про ТО 200 и продолжение.. Тем более пока пешеход)

Понятное дело перед сервисом помыл машину)

Любимое дело 10-ого поколения - осмотр тормозов)

12.08.12. Пробег 204000 км. Выехал после двух дней из сервиса)
Поменяли воздушный фильтр,
сгорел прикуриватель,
поменяли ремень грм и ролики (так как на 1,5 с этим шутить не надо и рекомендуют ГРМ раз в 30000 менять)), но предыдущий отходил, к слову, 50-60 т.км и тьфу тьфу),
передний сальник коленвала,
поставили проставку вместо катализатора и дополнительную опору кпп,
заменили задние подшипники и передние колодки,
рулевые наконечники, шаровые опоры и правый внутренний шрус,
топливный фильтр и шланги к нему, заменили нижнюю подушку двигателя.
Также сделали сход-развал и подтянули ручник. Убрали штатную защиту двигателя и закрепили глушитель.
Итого 15000р.
И поехал я дальше)
Увидел Давидыча в конце лета недалеко от Динамо) На Бутырской вроде)
Гнаться за ним никто не решился) Со светофора ушел как полагается)

А в сентябре появилась такая пометочка:
05.10.12. Пробег 211000 км.
Спустя 7000 км тормоза стали хуже, левый задний не работает вообще, где то течет тормозная жидкость.
Еще ушло масло, долил не меньше литра. Без него был стук. Очень переживал. Датчик не среагировал, и о масле никто не думал. Сейчас вроде уровень в норме.
Идем дальше. Где то замыкание. Горит предохранитель на комп и магнитолу...
Перестает работать сигнализация.
Поменяли свечи. Только одна нормально работала) Компрессия в норме)
Вообщем пока едем. Давно пора менять масло и чинить тормоз. Вроде особых проблем больше нет.
Поменял бочок омывателя, так он течет под насосом. Надо заделать.
Ну и соответственно поменял резину (Два колеса заделали, и один диск гнутый оказался. Вообщем нормально. Шипы почти на месте)
Как говорил Эрик - "Едем дальше".

Последняя фоточка одометра)
Но. С этого момента проездил я недолго) В середине ноября при 218000 км что бы вы думали произошло?
Нет не двигатель, нет не коробка)
Всё намного ироничнее) Заехал к другу на часик, поставил тачку возле подъезда. Вышел - на машину упало дерево...
Лобовое и крыша в утиль. Многие предлагают выправить. Ремонт от 20к.. Копим деньги)
Автомобили: ВАЗ 21113
13 December 2012 в 18:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.