Простая, надежная, неприхотливая и эффективная как Ак-47 легендарный русский автомат который тем и хорош что простой и верный .
Машина как женщина. если ей уделяют внимание. ухаживают, удовлетворяют те или иные потребности и капризы … она сияет . . .
Машина очень любима и я никогда ей нивчём не отказываю. Заправляюсь только на Shell . 95 или V-power. Заливаю только лучшее масло . Стараюсь покупать только качественные хорошие фичи . И она всё понимает . В ней есть душа это 100% кто поймёт тот поймёт…
Изначально машина была приобретена для работы. Дешевая в обслуживании простая и не прихотливая, но в силу моих увлечений тюнингом и прочими смежными с ним занятиями захотелось немного доработать… началось всё с доработки тормозной системы т.к. как выяснилось после 140км/ч штатная тормозная система не работает . "ничего удивительного они все такие" ответил мне менеджер автосалона куда я поехал после такого экстремального происшествия, на моё "чё ты … не сказал раньше" он ответил "так вы ведь не спрашивали". После чего началось …
Тормоза, доработана подвеска, двигатель, кпп, оптика, экстерьер и интерьер. Я не считаю что данное авто есть показателем высшего уровня тюнинга . он только на пути к этому. И поскольку сейчас для работы есть уже другая машина эту малышку можно доработать как следует… Да пусть ваз. пусть универсал . Она мне нравится и я её люблю . Люблю за ее простоту и неприхотливость, огорчат конечно качество сборки и качество деталей. Но для тюнинга это ерунда. Все-равно 90% деталей на таких авто заменяют и дорабатывают. Вот такая и у меня. жига-конструктор…
Последнее изменение истории: 20 November 2010 в 04:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.