Мой первый личный автомобиль. Выбирал между восьмеркой и десяткой. И пройдясь по авторынку в г.Наб.Челны увидел ее и осмотрев сразу решил брать. Погнал ее к себе, в Казань, автомобиль хорошо держал скорость, на трассе в 160км\ч. Решил поставить автомобиль на учет в ГИБДД. Приехав в первый день на сверку номеров, заставили смывать краску с номеров агрегата. Не решился это делать, и на следующий день поехал в другой отдел ГИБДД где они сами краску стерли и после этого отказались ставить ее на учет и посоветовали ехать обратно в отдел ГИБДД где я уже был в первый день. Приехав на следующий день, посмотрев номера, попросили снять в салоне некоторые элементы отделки. Пролазив и осмотрев автомобиль в течении 1,5 часов, у меня попросили документы от автомобиля и... я думал сейчас печать поставят и могу ехать спокойно дальше ставить ее на учет... но нет фраза:"Документы на автомобиль изымаются, на автомобили подвергалась демонтажу дублирующий номер кузова в багажнике, то есть автомобиль состоит из двух частей, а это нарушение конструкции автомобиля поэтому этот автомобиль невозможно вообще поставить на учет". Так вот проездив 6 дней, погнал ее обратно в Наб.Челны возвращать, а ровно через месяц получил ПТС отдал ее продавцу и забрал деньги. А на автомобиль были планы грандиозные...
Последнее изменение истории: 25 July 2012 в 09:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.