бортовик автомобиля Лада 2110 Мотор 1.8 8 кл. 4 дросс.

6-й Этап RHHCC Два подиума !

Начну с главного: было очень жарко, Федерал зараза жесткое говно у нас две победы !

Теперь о бо всем немного подробнее :)


До трассы доехал нормально, сгрузили машины с автовоза, в общем как всегда по накатанной схеме :)
Проблемы начались проктически на ровном месте, поставил зад машины на подпорки снял два задних колеса, надо было переобуть две покрышки их я взял с собой. Вроде плевое дело :)
Поехал на шиномонтаж, снять старые покрышки показалось не так сложно, Ааа вот одеть новые это проблема, которую мы решали в трех ! шиномонтажках на протяжении пости 5-ти часов !
Просто бонально не хватало довления что покрышка полность села на диск, компрессоры у всех слабые дуют до 8 атм. нам было нужно как минимум 10 и как максимум 12.

В итоге нам помог шиномонтаж для грузовых машин, только у них нашелся компрессор с рессивером размером с машину и который выдавал 11 атм., на все это действие я убил весь день, и пропустил тренировку :(

ДА назревает вопрос, а какова хрена я не переабулся еще в Москве — отвечаю: было много дел по подготовке машины и орг вопросов, + думал что перекинуль два балона можно и в Нижнем, — практика показала обратное.

Пока я катался со своми близнецами — младенцами :) у нас сошло две машины, минус два мотора !
У турбо 13 — ки перегрев, не сработал перепускной клапан в расширительном бочке, в итоге его разарвало ! и пилот немного поздно заметил что температура уже не детская, далее 9-ка начала плеватся маслом из карбов сложно сказать что там случилось, вскрытие покажет но похоже что лоплуно одно из поршневых колец.

Вот так напряженно прошел первый день, вечером немного накатили холодненького но без фанатизма, чисто здоровье поправить :)

День второй — ЭТАП.

Ну тут настроение поднялось так как все пошло хорошо я скинул три секунды от прошлого результата, спасибо новой подвеске :)
Машина вела себя хорошо просто отлично !
В итоге занял толи 6 толи 7 место будет точнее после официальной инфы на сайте чемпионата.

Наш лидирующий пилот Иван Чеботарев team-lada.sehost.ru/page18 занял почетное второе место от первого места его отделяли несколь соток, битва с лидером чемпионата Максимом Белоцким была не на жизнь а на смерть ! :)
И тут тоже не обошлось без тех. проблем разарвало выпускной коллектор, но Тазаводы народ суровый и так просто не здается ! Иван решил продолжить гонку не взерая на рев двигателя.



Так же отличился еще один пилот Юкачев Евгений team-lada.sehost.ru/page37 он занял почетное третье место в самом первом классе на своей 8-ке со стоковым мотором !
Он долго к этому шел, много тренировался, так что победа заслужена полностью !




Фото:

















А теперь сладкое :)












Автомобили: ВАЗ 21102
11
30 July 2012 в 14:58
4312
2
Последний раз отредактировал Team-Lada.ВАЗ, 30 July 2012 в 15:13
2 комментария:
CinZana
#  CinZana   6 August 2012 в 15:06

мальчики, Вам и жара по боку! вы лучшие!!!

0
Team-Lada
#  Team-Lada.ВАЗ   6 August 2012 в 22:21

Спасибо :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29