Прошло голосование "Машина дня"
Немного неожиданно но приятно :) обнаружил сегодня с утра свою машину на голосовалке "Машина дня"
Коротко о машине - ВАЗ 2110 мотор 1,8 8кл. 4-х дроссельный впуск от Тойоты Левин, машина уже третий год участвует в кольцевых гонках и весьма успешно ! Выиграл чемпионат кубка АДМ Мячково - 1-е место !
Являюсь директором гоночной команды ВАЗ Team - Lada.
ДВС:
1800 8 кл.
Блок — 21124 расточен, хонингован, опресован, фрезерована плоскость блока, поршни Бушлановские на заказ с молибденовым покрытием, комплект увеличения объема до1800 СТИ, шкив коленвала облегченный, колено балансировало вместе с маховиком и корзиной, поршневые кольца Мале оригинал от VW.
Голова — на больших облегченных клапанах 39\34 Спорт, пружины Шрик, распредвал Стольников 11,1 фаза 298, маслосъемники от VW, плоскость ГБЦ фрезерована, и нанесено спец покрытие, каналы Впуск 34, Выпуск 29.
Впуск: 4-х Дроссельный Хенд Мейд d=45, форсунки Порше Кайен один ряд, Регулятор давления топлива Спорт 3,8 Атм, Свечи NGK, Фильтр ITG.
Выпуск: Кубок Лада АВТОВАЗ, замотан Американской термо лентой TermoTec.
Все каналы впуска — выпуска совмещены по диаметру !
Система охлаждения: Медный 2-хрядный радиатор + вентилятор Panasonic, Антифриз NORD красный, Термостат HEPU, Масляный радиатор MOCAL, полностью новая система охлаждения (патрубки).
Масло — WRX 7.5w40 Синтетическое моторное масло с керамикой Сейчас Castrol 5W 30 разливной или Motul 300V Chrono 10W 40 когда за бортом особенно жарко :).
Чип-тюнинг он-лайн ЖЕНЯ.
КПП:
Эксклюзивная КПП на 18 ряду (ручная сборка 2-ва дня с применением самых передовых технологий в КПП строении, карданчик, большие синхронизаторы, масло MOTUL чистая синтетика, пустотелый вал заменён на восьмерочный, усиленные подшипники, все З.П самые лучшие и самые дорогие) ГП 4.1, винтовая блокировка.
Сцепление: Корзина (Россия), диск сцепления (Германия), выжимной подшипник (Германия) с увеличенным сроком службы, короткоходка.
ХОДОВАЯ:
Пружины HR -40, Кони Спорт, ШС со смещением, раллийная защита, задний стаб, перед усилен по полной программе стоит все что можно :) (Поперечина передней подвески, Растяжка стоек, Передний стабилизатор, задний стабилизатор, усилитель кузова, Подрамник с треугольными рычагами) развальные пластины сзади.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Короткоходная рулевая рейка 2.5 оборота.
ТОРМОЗА:
Вакуумный усилитель тормозов Лукас, Лето: 15 JBT, колодки Ferodo Racing 2500, зад ЗДТ "Дизайн Сервис".
Итог: 3 % голосов - Спасибо всем кто голосовал за мою машину !
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.