Немного предъистори!
Машина 2002 года, была куплена в начале 2007 года! Изначально было задуманно сделать из нее шоу кар, но как у меня еще не было прав да и собственно денег то делалось все по возможностям! Первым делом был заменен руль так как на дву предыдущих машинах он был меленький то и на эту нужно было его поставить! Выбор пал на руль R1 (просто и со вкусом, стоимость 1т.р.), потом мне вздумалось купить бампера интересные какие нить. Пошел я на авторынок к знакомому, там я был частый гость. Мне преглянулись накладки на бампера которые тоже ниче так выглядели. Преобрел, покрасил у знакомых и заодно покрасил крышку багажника избавившись от значков, личинки и дурацкого спойлера! потом часто задевал этими накладками, они лопались, я поял, красил и снова ломал! В общем надоело это все, снял накладки и давай пилить пружины! подпилил покатался, неплохо, и вид прикольнее и машина пожоще. Потом купил задние амортизаторы газомасло Плаза Спорт Тюнинг и пружины клаксон -3! Поставил, еще интереснее. Заказал передние амортизаторы Плаза Супер Спорт укороченные! собрали с другом подвеску на подъемнике, опутили машину а.... а колеса висят! Долго мы мучались снимая машину с подъемника, но когда спустили я аж обалдел! вид был вообще бомба, правда я поехал в гараж резать задние пружины! Короче с переди сток пружины лишились 3 витков вроде, сзади пружины клаксон -3 и -3 витка(они тоже оказались лишними)! Потом я поставил половину желтых палок и всяких приблуд типа дроселя на 54 и глушака чтобы машина ехала посолиднее! Помешался на музыке, поставил голову с 3 линейками, 4х канальный усел и колоночки более или менее чтоб пели! срезал с них бас и поставил усь, накопитель на 1ф и саб! Сабов тоже у меня было много разных, слава бого усел их все тянул. Сейчас пока что останавился на Dragster DEH 222! Но в голове есть мысли по сборке собственоручного короба и две 15ки уместить! на эту идею я наткнулся посмотрев на Лада 2108 Living Bass! (http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/y200yk/) этот авто вообще чума! С колесами было все просто. Стояли 13 на кастрюлях. Потом были куплены новые 15ки на б/у резине. Потом постовил 17е катки! Сейчас ими асфальт и катаю! =) И дошла очередь до мотора! Меня долго убеждали что не надо туда лезть, мастера доказывали что мотр и так хороший и едет отлично и говорили про обвесы и музыку типа лучше этим займись! когда я приехал на мослах, не смог заехать в бокс, потом с помощью чудо досок заехал но лапы подъемника мы так и не засунули то на меня сказали псих и говорят типа делай что хочешь! Вот я и полез! Приехал к мастерам и начали устанавливать распредвал! выбор пал для начала на Нуждина 10.93! Так как по молочи я все что можно сделал а именно полный выхлоп на 51й трубе, паук 4-2-1, дросель 54, фильтр нулик и даже стояла коробка 18й ряд на паре 3.9! результат я почувствовал сразу же! Дал машине чуть прикататься и в бой! начал обганять двинашек 1.6 и иномарак в этом же объеме! Понравилось очень! Пошел дальше и переставил головку подпилиную, легкие тонкие клапана, ресивер Брагин с раструбами внутри и заменил вал! Причем нашел редкий и хорош едующий МастерМотор 62! Машина на холостом ходу еле держалась но звук рваный это нечто! все думали что у меня бешеный 16рь! Некоторые из-за вида отказывались гоняться (в оснавном класика и 08,09 старые), кто-то из-за звука понимая что там что-то серьёзное, кто соглашался в зная конфиг движка (который я не скрывал и говорил все как есть) это то 14ки чуплиленые чуть по чуть, то приоры с выхлопом и прошивкой, эти люди были сзади! Но нарывался я и на такие машины что с виду как у меня низкий таз а он как стрельнет потом оказывалось что там серьезный 16рь сидел! Иномарки тоже попадались разные! порой и не ожидаешь, становишься с машиной типа форда фокуса 2.0 на автомете и уезжаешь легко! потом с фокусом 1.8 а он не уступает! или с кашкаем встал один раз, с каждого светофора о меня догнать не мог! Потом хозяин удивлялся почему так? Сейчас опять на ремонте! перевожу на 16 дырок!
Выхлоп:
Банка Газ
Резонатор Stinger
Паук ТоргМаш 8v -- продано
теперь на его месте греется паук 16v 4-1
Гиб 51 сечения как впринципе и весь выпуск
Вхлоп:
Рессивер поболе стока(3.5 л) -- продано
Тут поча что сток 16v
Дросель 54
Нулевик JR
Мотор:
Распред Мастер Мотор 62 -- продано
Отшлифованные каналы впуска и выпуска
Легкие клапана
Головка 8v -- продано
Головка 16клопов пока что сток
Распреды сток + резные шестерни про запас!
Колено 74.8
Маховик легкий 4.4 кг
Врезаны форсы в блок
Поршня ТДМК со смешением 1.9
Все вывешено и отбалансировано
Подвеска:
Передние амортизаторы Плаза СуперСпрорт укороченные
Задние амартизаторы Плаза СпортТюнинг
Передние пружины завод порезанный почти напополам
Задние пружины Клаксон -3см и -3 витка сам срезал
Распорка передних стоек ТехноМастер
Дополнительная опора мотора ТехноМастер
Опора рулевой рейки ТехноМастер
Задний стабилизатор поперечной устойчивости ТехноМастер
Проставки отрицательного развала задних колес
Опоры стоек SS20
Коробка:
18 ряд
пара 4.1 ТоргМаш
Короткая кулиса
Тормоза:
Вакуумный усилитель ТоргМаш 2ух мембранный
Главный тормазной цилиндр ATE
Передние диски 13е вентилируемые с перфорацией
Заменены на 14е сток и соответственно скобы под замену
Колодки передние ATE
Задние барабаны чугун
Тормызные целиндры ATE
Колеса:
N2O на 17"
резина Maxis 205\40\ZR17
зима:
перед 185/65R14 Amtel Nord Master
зад 185/65R13 Medved какой то там!
Музыка:
Голова JVC KD-DV 7907
Передние колонки Iivolga Silver Bulet 13" компонент
Задние колонки MB QART Diskus 169
4 канальный усилитель Mistery на все колонки
2 канальный усилитель JBL для саба
Сабвуфер DRAGSTER 2ой
Дисплей для музла!!!
Салон:
Все мелкие детальки заклеены под карбон
Установлено два ковша ISOTTA Stratos
Тахометр Autogauge
Руль 350 мм R1
Набалдажник КПП StreetStorm в виде поршня
Акустическая полка
Последнее изменение истории: 12 March 2011 в 22:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.