бортовик автомобиля Kompressor

It's alive


Фото информация и психоделичное видео.
За 2 недели прошли обкатку.
Движок собраный на новых деталях показал себя хорошо.
Машину отправили на последний этап дороботок.
Установка компресора,подрамника изготовление пайпинга итд.
Сегодня приехали посмотреть как идёт процес сборки.
Все детали уже установлены и сейчас идёт процес настройки.
Ну будем надеятся что через ....дней поедем на прошивку.

А пока представляю вашему вниманию фото и психоделичное видео.







За качество видео извенятся не буду потому что я его непортил)
Что есть тем и снимаю.
Позже сделаем лучше.(я надеюсь)


Ч/б смотрится получше.
Автомобили: ВАЗ 2110
Теги: тюнинг
40
13 November 2010 в 02:24
2950
36
36 комментариев:
Sabotage
#  Sabotage.JDM  13 November 2010 в 02:27

а голова 8ми клапанная ?

0
MaxMetanol
#  MaxMetanol  13 November 2010 в 02:28

Да

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  13 November 2010 в 02:30

а почему решили делать тюнинг глубокий на 8ми клапанах если не секрет, реально интересно )

0
MaxMetanol
#  MaxMetanol  для Sabotage.JDM  13 November 2010 в 02:40

На самом деле мы ничего не решали так получилось само собой.
движок накрылся а собрать на тюнинговых деталях выходило в разы дешевле чем брать сырой 16V.

4
Михаил Владимирович

пральное решение

0
BordDak
#  BordDak  13 November 2010 в 02:35

Еб..ть ))) G-ГГурда ))) ха-ха улыбнул ))) чёткийтаз +

0
K I D
#  K I D.720°  13 November 2010 в 02:48

Ахрененно! Доработке только респект!!!!!! Молоток - продолжай в том же духе!

1
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  13 November 2010 в 02:53

Отлиично!!!

0
Eddy Vossen
#  Eddy Vossen.Party  13 November 2010 в 10:49

Отлично получилось, так держать)))

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  13 November 2010 в 10:54

нормал)

0
Tarakaka
#  Tarakaka  13 November 2010 в 11:12

И сколько по деньгам вышло если не секрет??????

2
MaxMetanol
#  MaxMetanol  13 November 2010 в 15:08
0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  13 November 2010 в 11:57

круто)

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  13 November 2010 в 12:13

Затея конечно хорошая, но кто же делает магистраль из силиконовых гибов ...?! Силикон используются только в тех местах, где есть ход мотора относительно магистрали... Чем меньше силикона, тем меньше потери на бусте... Да и место для нулевого фильтра крайне не подходящее... Глотая горячий воздух от выпускного коллектора машина не поедет... И это уже не говоря что на каждом угле в 90 градусов так же идет потеря...

1
отредактировал Reverant.ЁПТА™, 13 November 2010 в 13:37
MaxMetanol
#  MaxMetanol  13 November 2010 в 15:22

Мы купили пайпинг но мастера сказали что будут делать свой.
Нулевик позже будет перенесён в другое место.

0
Goshpar
#  Goshpar  13 November 2010 в 12:31

Нормал так переборочка получилась) кстати насчёт силикона согласен с предыдущим оратором, или потом варить пайпы будете? G-ГГурда это сильно=)))

1
named
#  named.TG  13 November 2010 в 13:00

клево)

0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  13 November 2010 в 13:08

звук по кайфу)

0
EuG
#  EuG  13 November 2010 в 15:14

почему все работы проводятся в такой грязи?
раз уж по капотом основательно копались, морду разбирали, неужели так сложно хотя бы пройтись влажной тряпкой хотя бы там, куда руки достанут?

0
Felsher
#  Felsher  13 November 2010 в 15:21

Оч даже ) поздравляю. Хороший труд. Не останавливайся главное!

1
MaxMetanol
#  MaxMetanol  13 November 2010 в 17:36

Спасибо.

0
webster
#  webster  13 November 2010 в 16:18

круууто)
но звук ужасный)
скока сил?

1
MaxMetanol
#  MaxMetanol  13 November 2010 в 17:32

Сколько сил пока неизвестно.

0
bronx-
#  bronx-  13 November 2010 в 16:19

что думаете выжать из этого ?
какая степень сжатия поршней?
масляный насос родной?

0
MaxMetanol
#  MaxMetanol  13 November 2010 в 17:35

Ожидаем не менее 180 лс.
По поршням сейчас не могу ответить.
Насос родной.

0
bronx-
#  bronx-  13 November 2010 в 18:05

а тогда все окей, поршня и обычные ведержат, насос тоже :)
удачи в проекте!

0
Eropka
#  Eropka  13 November 2010 в 17:04

имхо G-ГГурда ща по рукам пойдет и у многих будут такие наклейосы))

1
MaxMetanol
#  MaxMetanol  13 November 2010 в 17:47

Надо поговорить с G-Ггурдой не против ли он.
А то предъявит мне так что я оглохну.


0
RUSJumper
#  RUSJumper  13 November 2010 в 18:08

нормально заморочились)

0
vovsik111111
#  vovsik111111  13 November 2010 в 18:53

ниху*во так) летать будет)

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  13 November 2010 в 19:14

ништяГг!)))
Ждем новых доработок!) +

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  13 November 2010 в 20:26

мясистая двенашка)))

0
ArminVanJeka
#  ArminVanJeka  21 February 2011 в 23:20

Я где то слышал что от компрессора движка быстро умирает?:)
За работу и ништяки - респект:) Порадовать автомобиль пока нечем:)

0
MaxMetanol
#  MaxMetanol  23 February 2011 в 00:19

А... я просто неправильно прочитал)
Производитель утверждает что "ресурс остаётся неизменым"

Новый двиг. собиралься специально под компрессор.,на тюнинговых компонетнах.
Так что пробегать должен долго.Учавствовать в гонках не планируем.

0
ArminVanJeka
#  ArminVanJeka  23 February 2011 в 00:28

Ну тогда понятно:)

0
MaxMetanol
#  MaxMetanol  22 February 2011 в 01:27

По машине.
Сейчас проект заморожен.О причине и планах на будуюшее,подробней чуть позже.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29