бортовик автомобиля Изумрудная любовница!=) →
"Весёлые" выходные.
Всем здрасте!
Начну сегодняшний рассказ по порядку, в котором все происходило. Предупреждаю будет очень много букв. Первоначально напишу содержание, может кто то захочет только некоторые пункты прочитать.
1. Фото новой подсветки в салоне см. предыдущий пост.
2. Дорога домой в Зарайск. Поломка сцепления.
3. 14 часов в гараже.
4. Возвращение в Москву. Возгорание проводки и течь трансмиссионного масла.
Многие просили меня не тянуть и спуститься к машине что бы народ оценил как светят светодиоды ночью, но так вышло что смог это сделать только в пятницу вечером и только сейчас выложить. Сразу скажу не слепят, светят так как я и хотел. Минус только в подсветке кнопки вкл вентилятора радиатора и в блоке бортовой системы контроля так как там без паяльника не обойтись. Еще думаю со временем поярче диод воткнуть в блок управления отопителем.
В пятницу после своей работы я заехал к брату в новый офис, можно сказать это моя вторая работа, но уже как сисадмина. Сделал фотку с его машинкой (кстати тоже капризная как и моя десятке, может как нибудь напишу про него) и поехал домой. Ехать мне с дмитровки через всю Москву на волгоградку (точнее новую рязанку). Время 11 вечера, мкад должен быть свободен, решил ехать по нему. Не ошибся, доехал быстро минут за 25 где то до съезда на рязанку и уже оттормозившись и повернув на эстакаду я понимаю что не могу включить вторую, пробую третью - такая же история. Перепробовал все передачи и никакого результат. В голове мысль хана сцеплению. По резче дернув рычаг включил все таки третью и еду дальше. Все это буквально пол минуты происходило на эстакаде. Уже на рязанке понимаю что на ходу включаются скорости получше но все равно тяжко. В голове куча мыслей что делать. Пока думал проехал уже до Октябрьского. Еще больше мыслей у меня появилось когда я остановился на светофоре. Блин словами не передать. Смотрите видос. Блин сходство с тем как пытался тронуться один в один:
В итоге я все таки воткнул третью и тронулся. Дальше я просто молился что бы всегда был зеленый и небыло пробки перед мостом через Москву реку. На моё счастье пробки перед мостом не было и я проехал все спокойно, пи*дец подкрался незаметно. После моста я встал в пробку. На второй потихонечку катился про крайней правой полосе. В голове мысли что тут никогда пробок то не было, может авария и длинная ли эта пробка. Оказалось действительно авария. В левом реду в отбойнике стоял X5 с разорванной мордой, а чуть дальше на обочине пятерка жигули с мятой мордой. На месте уже работали сотрудники ГИБДД. Во общем дальше я поехал и стал просчитывать маршрут с наименьшим количеством светофоров. В итоге попал я на два светофора. Первый на объездной города Бронницы, там повезло удачно воткнул вторую и поехал. Второй уже на бетонке (по сути эта же объездная) там уже как попал, горел зеленый, а машины тронуться еще не успели мне пришлось выезжать на полосу для поворота налево дальше по встречке через две сплошные и резать митсуюбишь L200. Поморгал ему аварийкой все таки неудобно получилось, перестроился в левый ряд и дальше ехать потихоньку. Мне повезло ехал поздно, большинство светофоров не работало. В местах где были сужения и создавались заторы приходилось съезжать на обочину жестко резать народ дабы не тормозить, извинялся аварийкой, не знаю понимал меня кто или нет. Уже на коломенской объездной я почувствовал что я почти дома и чуть поднажал на педальку. в среднем 140 ехал. До дома оставалось поехать всего один светофор это в Луховицах возле огурца. Мне повезло попал на зеленый. Дальше я поехал ни за что не опасаясь. Уже въезжая во двор хотел кинуть машину дороге (обычно мест нет во дворе хоть и провинция). И тут мне повезло было место и я накатом туда закатился. Общее время в пути составило 2:20 от дома до дома.
В субботу я позвонил своим другу и договорился на воскресенье пригнать свое корыто к нему в гараж. Воскресенье 9 утра, меня цепляют на трос и буксируют в гараж. С трудом заехав задом в гараж мы начали подготовку к снятию коробки. Как это делается написано в мурзилке, я лишь опишу какие подводные камни нас ожидали. Первым камнем был болт крепления рычага к кузову (решили снять рычаг что бы удобнее было), на помощь к нам пришло болгарка.
По поводу болгарки вот что хочу сказать. Для машины она, как пистолет стечкина для тех кто не хочет делать то, что ты ему говоришь.
Все остальное открутилось вроде бы без проблем, обломился один болт на коробке и все. Через кучу времени мы все таки сняли кпп. Друг удивился что уж очень грязно в районе сцепления. Мы проверили лапку и выжимной - они в порядке.
Следующим была очередь корзины. Открутились все кроме одного болта. Упрямый сука попался. Уже хотели высверливать, но он все таки поддался нам и открутился.
Осмотрев корзину и диск мы опять же не нашли каких то явных причин поломки сцепления. Ед что заметили что диск залип в корзине.
Пока ребята ездили за запчастями я отмыл коробку.
Старая корзинка, диск и каким то образом туда затисался новый выжимной.
Маховик.
Вид изнутри.
Потом мы решили решили прикрутить кожухи тормозов, а то звенят. Ед на тот момент приемлемым вариантом оказалось прицепить их на стальную проволоку. Высверлить отломанный болт не вышло, сварки нет поэтому выбрали проволоку. В принципе получилось неплохо.
Дальше выжгли сайлен блок в рычаге и установили новый, правда со второй попытки, первый порвался сучонок.
Потом высверлили сломанный болт на коробке и отмыли защиту от грязи и масла.
Ребята привезли новый диск сцепления, выжимной и б.у. корзинку.
Когда все запчасти были на месте, все косяки устранены мы стали собирать все это безобразие.
Коробка у нас встала на место с первого раза. Прикрутили ей к опоре и стали собирать дальше. Сломался еще один болт, опять высверлили и вставили новый. Прицепили провода к датчикам, именно тут был переломный момент в дальнейшей истории. При подключении датчика скорости я слишком сильно перекрутил провода.
Когда мы все собрали, настроили ручку и педаль вздохнули с облегчением. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю и ничего не происходит. Проверили все провода все подключено. Пробую снова и опять тишина, но она была недолгой. Слышу крик "выключай зажигание скидывай клемму мы горим!" В это же мгновение салон заполняет едкий дым горелой проводки. Когда дым рассеялся стали смотреть что же сгорело. Оказалось это провода от датчика скорости. Обрезали их нехрен, проверили не спалили ли она других проводов и вновь стали пробывать завести. Стартер крутит, но движок не схватывает. Оказалось нет искры. Проверили все под капотом все на месте. В салоне массы все на месте. Посмотрев куда шли провода, оказалось датчик скорости питался оттуда же откуда коммутатор погрешили что он сгорел. Сняли его поставили на иж соседний тот завелся с пол тычка. Стали искать дальше. Проверили катушку тоже работает. Так мы потратили полтора часа пока друг все таки не нашел что из капота идет больше проводов чем выходит в салон. Протянули заново недостающий провод питания от катушки зажигания и машина ожила. Наведя порядок в гараже мы разъехались по домам в районе 11 вечера.
Я вас наверно уже утомил таким количеством букав ни о чем. Ничего осталось чуть чуть потерпеть.
Утром в понедельник я собираюсь ехать в Москву и ломаю голову на чем же ехать, на машине или на автобусе. В итоге решился ехать на машине. Перед выездом проверил все жидкости, подправил защиту что бы не ударялась об коробку и поехал. В пути уже заметил что появился стук при трогании и когда на 2 передаче или на 3 резко отпустишь и нажмешь его. Думаю ладно не страшно. Дорога до Бронниц была обыденной, я ехал слушал музыку, ругался на тупиц и лихачей. И тут вновь стала выключаться магнитола, думаю блин забыл изоленту намотать на стартере, там на втягивающем сломался пластиковый корпус и пружинка замыкала контакты за счет чего стартер самопроизвольно включался на ходу и забирал всю энергию.
Думаю увидите тут её.
Уже на объездной Бронниц я остановился на заправке и замотал это дело изолентой. Поехал дальше. Проехал я километра 3 наверно как у меня глохнет двигатель и в ту же секунды белый едкий дым валит из под ног, я тут торможу выбегаю из машины и скидываю клеммы. В голове сразу мысли "Все приехал. Надо было ехать на автобусе."
Подождал пока рассеится дым, обдумал дальнейший план действий. Решил смотреть что сгорело. Сняв панели внизу торпеды вижу голый провод и кучу горелой обмотки. Стал смотреть откуда и куда он идет, не испортил ли он другие провода. Куда он идет стало ясно сразу, он шел на ключ зажигания. Стал смотреть кто потребитель, оказалось это все тот же плюс катушки зажигания. Как оказалось новый провод что мы протянули в воскресенье оказался слишком длинным и его закусило внутренней гранатой, соответственно он замкнул на массу. Прикинув что к чему я полез в багажник достал провод потолще и протянул новый провод к зажиганию, правда в обход блока системы контроля, мне было главное доехать до дома.
Дальнейшая дорога была без проблем. До дома добрался я за 4 часа. Закинув вещи домой я поехал по делам. Вернулся через час и обнаружил на своем месте лужу масла, подойдя поближе понял что это трансмиссионное масло с моей коробки. Заглядываю под машину и сцуко оно капает. Виной уже этого чп стали остатки провода от катушки который выдавил сальник в коробке. Это было последней каплей. Я забрал из машины все ценные вещи, закрыл её со словами "неделю к тебе не подойду" и пошел домой. Понимаю что моя вина, надо было аккуратнее прикручивать этот гребаный датчик скорости, но все равно так досадно.
Теперь жду зарплаты которой хватит на восстановление машинки, как бы проводку бесплатно сделаю, провода и руки есть. А вот сальник думаю в сервис, во дворе без ямы - затея без башенная, но её я тоже рассматриваю.
Конец моей длинной истории. Всем спасибо. Будьте аккуратны. Удачи.
P.S. Еще одно печальное известие. На работе закрыли доступ к сайту. Теперь там ваще тухло(
Начну сегодняшний рассказ по порядку, в котором все происходило. Предупреждаю будет очень много букв. Первоначально напишу содержание, может кто то захочет только некоторые пункты прочитать.
Содержание.
1. Фото новой подсветки в салоне см. предыдущий пост.
2. Дорога домой в Зарайск. Поломка сцепления.
3. 14 часов в гараже.
4. Возвращение в Москву. Возгорание проводки и течь трансмиссионного масла.
Глава первая. Фото новой подсветки в салоне см. предыдущий пост.
Многие просили меня не тянуть и спуститься к машине что бы народ оценил как светят светодиоды ночью, но так вышло что смог это сделать только в пятницу вечером и только сейчас выложить. Сразу скажу не слепят, светят так как я и хотел. Минус только в подсветке кнопки вкл вентилятора радиатора и в блоке бортовой системы контроля так как там без паяльника не обойтись. Еще думаю со временем поярче диод воткнуть в блок управления отопителем.
Глава вторая. Дорога домой в Зарайск. Поломка сцепления.
В пятницу после своей работы я заехал к брату в новый офис, можно сказать это моя вторая работа, но уже как сисадмина. Сделал фотку с его машинкой (кстати тоже капризная как и моя десятке, может как нибудь напишу про него) и поехал домой. Ехать мне с дмитровки через всю Москву на волгоградку (точнее новую рязанку). Время 11 вечера, мкад должен быть свободен, решил ехать по нему. Не ошибся, доехал быстро минут за 25 где то до съезда на рязанку и уже оттормозившись и повернув на эстакаду я понимаю что не могу включить вторую, пробую третью - такая же история. Перепробовал все передачи и никакого результат. В голове мысль хана сцеплению. По резче дернув рычаг включил все таки третью и еду дальше. Все это буквально пол минуты происходило на эстакаде. Уже на рязанке понимаю что на ходу включаются скорости получше но все равно тяжко. В голове куча мыслей что делать. Пока думал проехал уже до Октябрьского. Еще больше мыслей у меня появилось когда я остановился на светофоре. Блин словами не передать. Смотрите видос. Блин сходство с тем как пытался тронуться один в один:
В итоге я все таки воткнул третью и тронулся. Дальше я просто молился что бы всегда был зеленый и небыло пробки перед мостом через Москву реку. На моё счастье пробки перед мостом не было и я проехал все спокойно, пи*дец подкрался незаметно. После моста я встал в пробку. На второй потихонечку катился про крайней правой полосе. В голове мысли что тут никогда пробок то не было, может авария и длинная ли эта пробка. Оказалось действительно авария. В левом реду в отбойнике стоял X5 с разорванной мордой, а чуть дальше на обочине пятерка жигули с мятой мордой. На месте уже работали сотрудники ГИБДД. Во общем дальше я поехал и стал просчитывать маршрут с наименьшим количеством светофоров. В итоге попал я на два светофора. Первый на объездной города Бронницы, там повезло удачно воткнул вторую и поехал. Второй уже на бетонке (по сути эта же объездная) там уже как попал, горел зеленый, а машины тронуться еще не успели мне пришлось выезжать на полосу для поворота налево дальше по встречке через две сплошные и резать митсуюбишь L200. Поморгал ему аварийкой все таки неудобно получилось, перестроился в левый ряд и дальше ехать потихоньку. Мне повезло ехал поздно, большинство светофоров не работало. В местах где были сужения и создавались заторы приходилось съезжать на обочину жестко резать народ дабы не тормозить, извинялся аварийкой, не знаю понимал меня кто или нет. Уже на коломенской объездной я почувствовал что я почти дома и чуть поднажал на педальку. в среднем 140 ехал. До дома оставалось поехать всего один светофор это в Луховицах возле огурца. Мне повезло попал на зеленый. Дальше я поехал ни за что не опасаясь. Уже въезжая во двор хотел кинуть машину дороге (обычно мест нет во дворе хоть и провинция). И тут мне повезло было место и я накатом туда закатился. Общее время в пути составило 2:20 от дома до дома.
Глава третья. 14 часов в гараже.
В субботу я позвонил своим другу и договорился на воскресенье пригнать свое корыто к нему в гараж. Воскресенье 9 утра, меня цепляют на трос и буксируют в гараж. С трудом заехав задом в гараж мы начали подготовку к снятию коробки. Как это делается написано в мурзилке, я лишь опишу какие подводные камни нас ожидали. Первым камнем был болт крепления рычага к кузову (решили снять рычаг что бы удобнее было), на помощь к нам пришло болгарка.
По поводу болгарки вот что хочу сказать. Для машины она, как пистолет стечкина для тех кто не хочет делать то, что ты ему говоришь.
Все остальное открутилось вроде бы без проблем, обломился один болт на коробке и все. Через кучу времени мы все таки сняли кпп. Друг удивился что уж очень грязно в районе сцепления. Мы проверили лапку и выжимной - они в порядке.
Следующим была очередь корзины. Открутились все кроме одного болта. Упрямый сука попался. Уже хотели высверливать, но он все таки поддался нам и открутился.
Осмотрев корзину и диск мы опять же не нашли каких то явных причин поломки сцепления. Ед что заметили что диск залип в корзине.
Пока ребята ездили за запчастями я отмыл коробку.
Старая корзинка, диск и каким то образом туда затисался новый выжимной.
Маховик.
Вид изнутри.
Потом мы решили решили прикрутить кожухи тормозов, а то звенят. Ед на тот момент приемлемым вариантом оказалось прицепить их на стальную проволоку. Высверлить отломанный болт не вышло, сварки нет поэтому выбрали проволоку. В принципе получилось неплохо.
Дальше выжгли сайлен блок в рычаге и установили новый, правда со второй попытки, первый порвался сучонок.
Потом высверлили сломанный болт на коробке и отмыли защиту от грязи и масла.
Ребята привезли новый диск сцепления, выжимной и б.у. корзинку.
Когда все запчасти были на месте, все косяки устранены мы стали собирать все это безобразие.
Коробка у нас встала на место с первого раза. Прикрутили ей к опоре и стали собирать дальше. Сломался еще один болт, опять высверлили и вставили новый. Прицепили провода к датчикам, именно тут был переломный момент в дальнейшей истории. При подключении датчика скорости я слишком сильно перекрутил провода.
Когда мы все собрали, настроили ручку и педаль вздохнули с облегчением. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю и ничего не происходит. Проверили все провода все подключено. Пробую снова и опять тишина, но она была недолгой. Слышу крик "выключай зажигание скидывай клемму мы горим!" В это же мгновение салон заполняет едкий дым горелой проводки. Когда дым рассеялся стали смотреть что же сгорело. Оказалось это провода от датчика скорости. Обрезали их нехрен, проверили не спалили ли она других проводов и вновь стали пробывать завести. Стартер крутит, но движок не схватывает. Оказалось нет искры. Проверили все под капотом все на месте. В салоне массы все на месте. Посмотрев куда шли провода, оказалось датчик скорости питался оттуда же откуда коммутатор погрешили что он сгорел. Сняли его поставили на иж соседний тот завелся с пол тычка. Стали искать дальше. Проверили катушку тоже работает. Так мы потратили полтора часа пока друг все таки не нашел что из капота идет больше проводов чем выходит в салон. Протянули заново недостающий провод питания от катушки зажигания и машина ожила. Наведя порядок в гараже мы разъехались по домам в районе 11 вечера.
Глава четвертая. Возвращение в Москву. Возгорание проводки и течь трансмиссионного масла.
Я вас наверно уже утомил таким количеством букав ни о чем. Ничего осталось чуть чуть потерпеть.
Утром в понедельник я собираюсь ехать в Москву и ломаю голову на чем же ехать, на машине или на автобусе. В итоге решился ехать на машине. Перед выездом проверил все жидкости, подправил защиту что бы не ударялась об коробку и поехал. В пути уже заметил что появился стук при трогании и когда на 2 передаче или на 3 резко отпустишь и нажмешь его. Думаю ладно не страшно. Дорога до Бронниц была обыденной, я ехал слушал музыку, ругался на тупиц и лихачей. И тут вновь стала выключаться магнитола, думаю блин забыл изоленту намотать на стартере, там на втягивающем сломался пластиковый корпус и пружинка замыкала контакты за счет чего стартер самопроизвольно включался на ходу и забирал всю энергию.
Думаю увидите тут её.
Уже на объездной Бронниц я остановился на заправке и замотал это дело изолентой. Поехал дальше. Проехал я километра 3 наверно как у меня глохнет двигатель и в ту же секунды белый едкий дым валит из под ног, я тут торможу выбегаю из машины и скидываю клеммы. В голове сразу мысли "Все приехал. Надо было ехать на автобусе."
Подождал пока рассеится дым, обдумал дальнейший план действий. Решил смотреть что сгорело. Сняв панели внизу торпеды вижу голый провод и кучу горелой обмотки. Стал смотреть откуда и куда он идет, не испортил ли он другие провода. Куда он идет стало ясно сразу, он шел на ключ зажигания. Стал смотреть кто потребитель, оказалось это все тот же плюс катушки зажигания. Как оказалось новый провод что мы протянули в воскресенье оказался слишком длинным и его закусило внутренней гранатой, соответственно он замкнул на массу. Прикинув что к чему я полез в багажник достал провод потолще и протянул новый провод к зажиганию, правда в обход блока системы контроля, мне было главное доехать до дома.
Дальнейшая дорога была без проблем. До дома добрался я за 4 часа. Закинув вещи домой я поехал по делам. Вернулся через час и обнаружил на своем месте лужу масла, подойдя поближе понял что это трансмиссионное масло с моей коробки. Заглядываю под машину и сцуко оно капает. Виной уже этого чп стали остатки провода от катушки который выдавил сальник в коробке. Это было последней каплей. Я забрал из машины все ценные вещи, закрыл её со словами "неделю к тебе не подойду" и пошел домой. Понимаю что моя вина, надо было аккуратнее прикручивать этот гребаный датчик скорости, но все равно так досадно.
Теперь жду зарплаты которой хватит на восстановление машинки, как бы проводку бесплатно сделаю, провода и руки есть. А вот сальник думаю в сервис, во дворе без ямы - затея без башенная, но её я тоже рассматриваю.
Конец моей длинной истории. Всем спасибо. Будьте аккуратны. Удачи.
P.S. Еще одно печальное известие. На работе закрыли доступ к сайту. Теперь там ваще тухло(
Что бы вы сделали после такого с машиной?
- Продал незамедлительно (21% — 6 голосов)
- Восстановил и продал (21% — 6 голосов)
- Починил и ездил бы дальше так как она моя половинка (лично я выбираю этот вариант) (57% — 16 голосов)
Автомобили: ВАЗ 2110
9 August 2011 в 23:16
Последний раз отредактировал FadeySan, 9 August 2011 в 23:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.