Помыл головку ГБЦ+замена прокладки
Еще с покупки я знал что у меня сочилось масло из под крышки гбц, но все руки не доходили поменять прокладку.
И тут её наконец то купил, а также шпильку на карбюратор и трамблер. Взял набор инструментов, герметик и начал снимать сначала корпус воздушного фильтра, потом шланчики, тросик газа и подсоса, потом 2 гайки на 10, и головка уже у меня в руках.
Осмотрев распредвал, я понял что клапана у меня не отрегулированы были, так как есть небольшие раковины. перевернув крышку гбц, я удивился от количества грязи в ней. Решил порыть дальше, открутил 2 болтика на 10, сеточка была еще в более плохом состоянии нежели сама крышка.
Сначала я слил около литра бензина и начал отмывать головку зубной щеткой и бензином. После часа мучений чтот это дело оказалось слишком муторным, пошел налил горячей воды и фейри, окунул туда крышку ( алюминиевая она, ничего ей не будет ) помыл её там минут 10, вроде стала почище, дальше опять бензинчиком, и вот она уже стала более-менее похожа на себя. Отмыл на столько, сколько это было возможно.
После того как все подсохло, на следующий день с обеда вышел в ограду, достал головку, пошлифовал её снаружи наждачкой, стала гораздо красивей. Взял прокладку уложил её как нужно, сверху нее решил еще герметиком промазать термостойким, дабы уж по 100 раз не разбирать. Промазал поставил, подцепил все как нужно. Также помыл и сам двигатель, и часть коробки.
Цена вопроса: 200 рублей
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.