Проставки под шаровые пальцы
У своего старого знакомого увидел запись в БЖ и решил себе замутить такое)
Поехал к токарю, он без схемы забрал у меня шаровый палец, спросил сколько высоту делать) через пару дней поехал и забрал)
Решил сам поставить, после быстро переоделся и прям на улице начал) снял колесо, открутил палец, поставил второй домкрат, начал поднимать и колесо провернулось и вылетел привод и коробки((( вытекло почти все масло…
Поставил примерно, все одел на место и поехал на техстанцию с одним приводом) вот где по настоящему пригодилась блокировка)
там все по быстрому сделали и за одно поменяли один Шрус)
И так, плюсы и минусы:
плюс… стала немного мягче, руль стал поворачивать ровно и плавно, без провалов)
минус… машина не села, хотя на это очень рассчитывал и собственно говоря из за этого все начал) но плавность и мягкость, скрасили разочарование)
З.Ы. Ровно год назад поставил резину, можно посмотреть износ за год)
http://smotra.ru/autos/vaz/2109/49256/blog/167959/#smotracut
З.ЫЫЫЫ… ездил на ней круглый год летом, осенью, зимой, весной)
цитирую SLIMka и Psi33:
Проставки в первую очередь были придуманы для улучшения кинематики подвески и возвращения рычагов в исходное положение при занижении… На кольце. например, для этого модицифируют сам поворотный кулак и переносят точку крепления рычага ниже
В подвескостроении есть такое понятие как центр крена(roll center пабуржуински) — это точка (ну, на самом деле — продольная ось) вокруг которой "проворачивается" кузов при крене. И чем ближе эта точка к центру тяжести, тем меньше рычаг действующей силы и тем меньше крен… Вот картинка для понимания
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.