бортовик автомобиля Черная Мамба

Проставки под шаровые пальцы

У своего старого знакомого увидел запись в БЖ и решил себе замутить такое)
Поехал к токарю, он без схемы забрал у меня шаровый палец, спросил сколько высоту делать) через пару дней поехал и забрал)
Решил сам поставить, после быстро переоделся и прям на улице начал) снял колесо, открутил палец, поставил второй домкрат, начал поднимать и колесо провернулось и вылетел привод и коробки((( вытекло почти все масло…
Поставил примерно, все одел на место и поехал на техстанцию с одним приводом) вот где по настоящему пригодилась блокировка)
там все по быстрому сделали и за одно поменяли один Шрус)

И так, плюсы и минусы:
плюс… стала немного мягче, руль стал поворачивать ровно и плавно, без провалов)
минус… машина не села, хотя на это очень рассчитывал и собственно говоря из за этого все начал) но плавность и мягкость, скрасили разочарование)

З.Ы. Ровно год назад поставил резину, можно посмотреть износ за год)
http://smotra.ru/autos/vaz/2109/49256/blog/167959/#smotracut
З.ЫЫЫЫ… ездил на ней круглый год летом, осенью, зимой, весной)









цитирую SLIMka и Psi33:


Проставки в первую очередь были придуманы для улучшения кинематики подвески и возвращения рычагов в исходное положение при занижении… На кольце. например, для этого модицифируют сам поворотный кулак и переносят точку крепления рычага ниже



В подвескостроении есть такое понятие как центр крена(roll center пабуржуински) — это точка (ну, на самом деле — продольная ось) вокруг которой "проворачивается" кузов при крене. И чем ближе эта точка к центру тяжести, тем меньше рычаг действующей силы и тем меньше крен… Вот картинка для понимания

Автомобили: ВАЗ 21093-20
4
1 August 2012 в 11:28
11882
11
Последний раз отредактировал ONYX95, 1 August 2012 в 12:41
11 комментариев:
tsalieff525
#  tsalieff525   1 August 2012 в 11:36
Разъясни ка ???
0
ONYX95
#  ONYX95   1 August 2012 в 11:53
Что именно?)
0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus   1 August 2012 в 12:34
Я чёт не поняла, это развал что ли???)
0
ONYX95
#  ONYX95  для НеНевеста.77rus   1 August 2012 в 12:38
Дополнил) смотри выше)
0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для ONYX95   1 August 2012 в 12:46
мммм...... приподнял стабилизатор???)))
1
ONYX95
#  ONYX95  для НеНевеста.77rus   1 August 2012 в 14:53
За счет того что у тебя колесо остается на месте, а амортизатор и пружина разжимается, машина становится мягче) это я сразу заметил) ну и стаб работает более в штатном режиме)
0
tsalieff525
#  tsalieff525   1 August 2012 в 12:36
Что дают эти проставки? Шаровой легче работать?
0
ONYX95
#  ONYX95  для tsalieff525   1 August 2012 в 12:40
Цитирую Psi33

Суть такова: в целом, в чем заключается назначение стабилизатора? Дружно скапитаним и скажем — стабилизировать Автомобиль при маневрировании и распределять нагрузку на осях. Так вот, при занижении по методу: болгарка, пружина, вж-вж, крики-крики, стаб уходит в нагруженное состояние. Причем не только при работе подвески, а всегда. Стойки уходят вверх, нижние рычаги становятся в нагруженное положение. Вот вы едете медленно, а стаб трудится – кряхтит.

Вы поставили машину, а он по прежнему в напряжении, пыхтит весь, бедненький. Так что конец душегубству и пора разгружать беднягу.
1
tsalieff525
#  tsalieff525   1 August 2012 в 12:48
Круто! Наверное себе тоже замучу.
0
tsalieff525
#  tsalieff525   1 August 2012 в 12:57
На сколько у тебя проставки и на сколько занижена машина?
0
ONYX95
#  ONYX95   1 August 2012 в 14:58
У меня стоят аморты и пружины от приоры - 70, проставки 20мм)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29