Сальник штока, колодки, стабилизатор устойчивости
На днях заезжал к знакомым в сервисе (там подъемник), подтянуть ручник (совсем не держал уже), подняли машинку, увидел что сальник штока выбора передач, сопливит. Не сильно, но, капельки есть. Отодвинул пыльник - сальник на месте. Только чуток выработался. Короче, не стал мудрствовать лукаво, купил еще один (взял СORTECO - он получше сделан чем сток), и посадил на герметик поверх.
Когда подтягивал ручник, не понравилось как ведут себя задние колеса. Тянешь, тянешь, а они свободно крутятся. Либо трос вытянулся, либо колодки... Скорее колодки, подумалось... Потому как, еще при торможении были стуки тык-тыктык... Когда дожимаешь тормоз...
Снял барабаны - ну так и есть. Колодки выработаны... Чуть меньше 3 ммм... Но как то мне они не понравились... Да и за 3 года владения машинкой, эта запчасть не менялась...
Не стал тянуть с заменой, купил новые. LUCAS TRW. Мне они нравятся.
После замены, совсем другое дело! Упругие тормоза. Стуков нет)))
Ну и на последок, поменял стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 в сборе.
Не ну я в шоке. Толще на 2 мм. чем сток, а какая разница в управлении и устойчивости в поворотах... Прикольно, качаешь машинку с одного бока, а вся морда кивает))) Рулится обалденно, точно и четко.
От Приоры ставить не стал. Не к чему. Избыточно. Десятого мне за глаза хватит.
Теперь вот, думаю, стоит ли устанавливать задний?
Стоит ли ставить на 2109, задний стабилизатор поперечной устойчивости?
- Да (86% — 12 голосов)
- Нет (14% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.