Электропривод замка багажника. Часть 1 и другие ништяки
Для начала я таки починил свою сигналку (которая уже не работала при покупке машины) и установил для неё орало, теперь как у людей стало закрываться))
Добившись в этом успеха решил не останавливаться на достигнутом и сделать открытие багажника с кнопки в салоне и с брелка сигналки.
Для этого понадобилось:
-Реле 4 контактное
-Проводов 10-15м
-Куча клемм, в основном типа "мама"
-Кнопка багажника от 10ки
-Трос газа от 9ки
-Соленоид (упорно искал усиленный saturn, но за неимением такого взял обычный сторублёвый ситлайт)
Ну и принялся за установку, просверлил дырку в приборке в положенном для кнопки месте
Изготовил проводку для моей системы
Мне подошла полностью только схема №6, но все зависит от комплектующих, от кнопки и выхода сигналки, подбирайте внимательно)
Дальше началась проверка схемы, при которой один из моторчиков попросту сгорел (да, в тот момент не было предохранителя и мотор заклинило, от чего он загорелся изнутри поплавив соленоид) и пришлось взять второй такой же.
Проверил схему - работает, принялся за установку, вынул динамик из места, кнопку установил в просверленную дырку, реле зекрепил недалеко от кнопки, а провода решил тянуть по порогу, оказывается раньше в дверях были подиумы, которые один из хозяев оставил себе, а также нашел провода на задние колонки (которые забрали вместе с полкой)
Попутно починил другу отказавшую магнитолу (сдох прикуриватель) и вернул на место датчик удара от его сигналки, впрочем мы сейчас о моей машине.
Теперь о другом, машина была куплена с заведомо сопливившим поддоном, в который периодически приходилось подливать масла, благо хозяин оставил почти 4 литра масла на долив, из которых у меня осталось еще два, поддон естесственно было решено менять, он был куплен еще в декабре, но только недавно дошли руки заехать в гараж к другу для его замены, а попутно и для замены уже ставшего чернющим масла, для чего были докуплены:
-Масло Лукойл Люкс 10w-40 Пермского завода, ранее был залит Лукойл Супер 10w-40
-Маслянный фильтр Mann W914/2, ранее стоял Fram
-Обычный воздушный фильтр 2101
Начал со снятия защиты двигателя, набитую всякими каками собранным в полях, после чего принялся откручиваться поддон, попутно очищая каки с деталей рядом и болтов поддона, показывать этот стрем не стану))
Поддон устанавливал на зачищенную поверхность без герметика используя лишь прокладку и на удивление мне это удалось с первого раза, ничего нигде не протекает.
Сейчас все пробки идут под шестигранники, но в моем поддоне странный образом плавала пробка под гаечный ключ, которую я не упустил использовать для собственного удобства.
Сам процесс снимать не стал, покажу итог работы)
После чего весь мусор (коего, к слову, было немного) был отправлен в пакет, который отправился в ближайший мусорный контейнер, а старое масло слито в специальную ёмкость под отработанное масло у друга в гараже. Машинка сразу расцвела, осталось устранить косячок, на динамику не влияет, но звук противный, склоняюсь к клапанам, но может у кого то есть и другая версия событий? Трещит противно зараза, на первом видео отчетливо начинает слышаться где то на 20 секунде, во втором тоже примерно со второй половины.
А еще я ювелир парковки ))
Во второй части расскажу об установке самого соленоида., мир всем местным!)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.