бортовик автомобиля Злодейка

Перезагрузка

В один мрачный день машинка отказалась заводиться, я уже думал, что опять аккум в ноль ушел, т.к при постановке на учет в гаи тоже словил косяк, когда машинка не завелась после осмотра ехидного инспектора (т.к ставил на учет при полном мусора багажнике, а вин кузова продублирован под запаской, пришлось все выгружать прям по ходу дела), позвонил другу, он подъехал и начали думать в чем проблема, решили сначала закинуть его аккум и не ошиблись - машина завелась. Не долго думая поехали за аккумом новым, стоял какой то tab, купили сразу bosch s4 на 60А. С того момента о проблеме старта было забыто, но три дня назад машинка опять отказалась заводиться, стартер вместо того чтобы крутить издавал звук втягивающего, позвонил другу, он подъехал, решили как в прошлый раз поменять аккум, т.к на девятой приборке не показывает уровень аккума и сразу не поймешь, в нем ли причина. После смены аккума машина не завелась, решили толкнуть машинку - завелась, стало ясно, что виновником всего стал стартер. В тот день стало ясно - стартер под замену или ремонт, вечером того же дня после 5-6 стартов он сдох окончательно, домой я поехал уже на тросу (т.к попутно со стартером, который к тому моменту издавал уже лишь щелчок, залило свечи, а запасных не было).
На следующий день залез под капот - в машине стоял засранный стоковый 29.3708 стартер

на котором стояло реле master sport, решил не морочиться с ремонтом этой хитрой конструкции и отправился на поиски КАТЭКа 5712.3708

т.к он является редукторным и проверен временем, найти его удалось только в 4ом магазине, т.к в остальных были либо стоковые 29 стартеры, либо БАТЭ, самарские и прочие, но раз уж ставить новый, то сразу хороший.
Когда демонтировал старый стартер оказалось, что он держался только на 2х болтах оО Как давно потерялся третий неизвестно, установил все по уму, нашел аналогичный вылетевшему болт и закрепил стартер на месте.
Попутно купил и новые свечи

Как оказалось - они для инжекторных моторов 8кл, но на них машина лучше едет, чем на bpr6e(№2), на старых свечах плавал ХХ в диапазоне 600-800 и карб не реагировал на регулировку качества/колличества. На новых свечах сразу же обороты стали на уровне 1100 оборотов (т.к подкручивал безрезультатно), подкрутил до 1000 оборотов назад, исчезли лишние вибрации от мотора, появилась добротная тяга на всех передачах, в общем будто сел в другую машину.
Как говорится что бы не случалось - всё к лучшему.
Также поменял стоявшие в машине лампы (вроде как narva, судя по такой лампе в бардачке) на philips visionplus +50%

Разница в свете разительная

Теперь хоть можно нормально ездить, ибо на тех лампах дальний был как у многих ближний.
Засим позвольте откланяться, но ненадолго, впереди еще замена маслянного поддона и ремней, ну и разумеется установка ништячков вроде евроручек.
Мир всем местным!

Автомобили: ВАЗ 21093
3
3 December 2011 в 22:43
1566
2
Последний раз отредактировал HierOS, 29 December 2011 в 23:16
2 комментария:
Mr. Juicy Fruit
#  Mr. Juicy Fruit   5 December 2011 в 00:38

Респектос Чувак!!! а лампочки у тебя светят белым или бело-желтым? и за скок взял?

p.s. поменял масло, масляный фильтр, воздушный тоже... стала валить)

0
HierOS
#  HierOS   5 December 2011 в 00:43

560 рублей в черном за комплект )
а светят я так и не понял, вроде желтый все таки, но близкий к белому, я вообще старался брать без наворотов, просто взял усиленные +50%

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29