бортовик автомобиля ДевЯра

Стало туго выжиматься сцепление?-К переборке мотора)

Всем доброго времени суток!Давно не писал постов т.к не было повода)Но рано или поздно с ВЗАом,он был обязан появиться) Под кат Началось всё с того что педаль сцепы стала Очень туго выжиматься,решил начать копить деньги на новую сцепу.Со временем процесс переключения передачи стал невыносимо тяжёл.И вот сгоняв на Южку приобрёл комплект сцепления Сакс,короткоходную кулису,ГРМ с роликом и прокладку крышки головки блока т.к мотор масло поджирал и ссало со всех щелей

Встал в субботу рано утром пока дядя не пришёл на работу и решил поставить кулису с карданчиком калиновским,вот кстати он со старымснял ручку и отсоеденил старую кулису
ну и соответственно поставил короткоходку(фоток к сожалению нету(фотик новый и постоянно пачкать его не было желания))но результат в принципе понравился,единственное с первой на вторую тяжеловато скинуть,часто промахиваюсь...Но скорей всего можно придрачиться и всё будет ок)
Дальше мы начали снимать коробку
старая корзина и выжимной были мёртвые,а вот диск сцепления ещё бы походил(отложил его до худших времён))
после чего взялись за ремень,решив что крышку ГБЦ снимать не будем сославшись на то что у меня масло было залито нулёвка(это обьясняет почему только я мог сесть в -30 завестись без проблем и поехать))и стоит попробывать сначала поменять его на 10/40 шелл и поменяв сальник распреда.И вот всё,я скинул суточный пробег и поехал отвезти девушку,приехал домой,и сразу заехал в гараж,потому что мне показалось что из под капота стоит гул непонятный.....Да действительно гул был,но это был всего лишь перетянутый ремень генератора(его кстати тоже поменяли),но дальше хуже.....пока слушал что гудит услышал непонятный стук с бошки((позвал отца,который вынес вердикт что нужно снимать крышку ГБЦ и смотреть что там снесло(((
На след день сняв крышку обнаружили лопнувшую кровать распреда((видимо олчком была замена ГРМ который тоже хорошо затянули.

И понеслось....порывшись на втором этаже гаража нашли несколько головок,самая свежая была инжекторная1.3
ну и пох))дёрнули с неё распред и кровать,со второй взяли бошку,тоже 1.3 инж.Сняли старую
и немного подумав решили что раз уж так близко кольца то.......почему бы и нет))) в общем полная капиталка мотора вышла.О как же нам потрепала нервы настройка клапанов!!!! Собрав всё,стали заводить зафурыкала забулькала и пробздевшись завелась)) Вот вроде и всё...полный список того чего покупалось не буду писать т.к не упомню всего(да и половину нашли на 2ом этаже)помню что маслосьёмные колпачки,прокладки кольца и т.д Сакс комплект в 1800 обошёлся.Валить она лучше не стала но ехать стала приятнее и плавнее,да и педалька теперь проваливается как на иномарках))Извиняйте за грамотность и маленькое количество фоток,под рукой не было друга который бы бегал и фоткал каждый пук))Спасибо за внимание!!

Ну чё?

  1. Тазы валят!! (47% — 16 голосов)
  2. Всё грамотно сделал)) (38% — 13 голосов)
  3. Ни чё!) (15% — 5 голосов)
Автомобили: ВАЗ 21093
4
24 March 2012 в 13:52
6928
5
5 комментариев:
Neonov
#  Neonov  24 March 2012 в 14:17

Был ведь похожий пост уже про сцепу?

0
KOSA100500
#  KOSA100500  24 March 2012 в 14:23

Похожий был))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  24 March 2012 в 14:37

нет, не как на иномарке. инфа 100600%

0
Андрюха 064
#  Андрюха 064  24 March 2012 в 16:11

было уже

0
Hanreal
#  Hanreal  24 March 2012 в 19:27

точно точно было ,100 пудова))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29