Всем доброго дня...Вот решил написать о своем автомобиле..
Ваз 21093 1.5 карб. 1.6 16 ве инж,год выпуска 1994,мокрый асфальт.
Немного о себе:
Вообще с детства любил автомобили,скорости и даже в маленьком возрасте "издевался" над игрушечными авто,пытаясь сделать из них что то красивое..Ну и любил играть во всякие Road Rash (незнаю правильно написал или нет,игрулька такая на мото была),NFS и всякие прочее гонки.. Вообщем интерес к этому был всегда..Ну и как в другой любой области я люблю экстрим везде где только можно получить каплю адреналин,то бишь не любитель быть что то где то на стоке,всегда есть стремление показать себя..
Об авто..
Стаж моим правам год (24.03.2009) ,то есть не так давно я их получил,и гдето год я приводил машину в чувства так как она была в гаражном хранение очень долгое время..Машина родителей ну отъездили они на ней около 13 тыщ,так как были иномарки и на ваз2109 было очень мало отьезженно,ну как вы понимаете стояла она с 1994 года очень долгое время,и приводить в чувства приходилось на ура именно всякие карбюратор,бензанасос,масла,свечи,гена и прочие мелочи..Двигатель за 13 тыщ понятное дело в отличном состояние..Кузов были только пороги гнелые,ну сразу же переваренны. Ну вот машина где то пол года мной постепенно познавая причуды данной техники приходила в чувства..И сразу же хотелось что то постепенно (по мере возможностей) из него что то делать..и вот уже как полгода занимаюсь данным авто..И она едит и едит с каждым разом лучше для её то годов)
Что было сделанно:
Кузов:
Пороги AVR(сняты),зеркала F1,наварен на капоте BadBoy (с замками),задний багажник в стиле BadBoy.
Мотор:
Объем 1.6. 16-клап.(приора гбц) Колено 75,8. Шатуны 121 (2110),поршня 82,0.
Колеса:
Диски Slik L171S ковка, резина KUMHO.
Тормаза:
Перед. - Вентилируемые Brembo Max R14. (переделки типа скобы,направляющая колодок 2110-2112 R14), Колодки Ferodo.
Подкапотное
Выпуск паук 4-2-1,прямоточная труба,банка ProSport,увеличен впрыск,фильтр нулевого сопротивления HRS Germany (мб ошибся в название). Сцепление Luk (Германия) с новым маховиком.
Оптика
Передние ProSport "Ангельские глазки" Merc Style.Задняя диодная оптика. Ксенон ProSport H3 6000k.
Салон
Подиумы 16' в передние двери,приборная панель,потолок(боковые крепежи и козырки)черный кожзам,ручка кпп ProSport с подсветкой,спортруль Raid (с быстросъемной муфтой,но посадил на обычный переходник).Синяя неоновая подсветка ног и лампа салона. И прочей всякой мелочи.
Тонирован по кругу. Зад. 5% американка,перед бока 10% американка,полоска 18 см с наклеечками lada.cc и smotra.ru ;)))
Обвес: в данный момент только пороги AVR. (демонтированны).Жду Миллер.
Подвеска
Пружины Lada Sport (Кубок Лада) с занижением -100мм(зад резан на 2 ветка); Армы Plaza Sport -50 по кругу; Опоры За Рулем.
Звук
Голова Pioneer с DVD проигрывателем,сенсор,5 положенний, 16 колон. в передних дверях и на полке сзади 4и колонки Pioneer. Усилитель Audio Art (2-ух канальный)..
Вообщем работа над этим авто только началась планы большие,но для осуществления нужны финансы,а пока я студент то по мере возможностей своих.. А так планы:турботазик и покупка стихи))
Последнее изменение истории: 9 November 2009 в 19:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.