Кратко о моей девяточке:
Машина в отличном техническом и внешнем состояние! Строилась для себя. Разгон до сотни примерно 7,5 секунд. Спортивная коробка (7 ряд, пара 4.5, блокировка с преднатягом 8 кг, 5 передача стандартная). Спортивная подвеска (пружины eibach с занижением, стойки плаза спорт с занижением – 3, опорные подшипники SS-20, полиуретановые запчасти). Двигатель обновлялся в июле 10г, полностью с заменой на все новое (облегченные кованые поршни мами, облегченные шатуны 129, пружины шрик, 62 распредвал, ресивер СТИ, форсунки от волги, заслонка 56 и ……….отсечка 8500))). Кстати мотор 8кл. а на гонках много раз делал 16кл. которые по характеристикам мотора были выше моего. Выхлопная система 4-2-1 на конце банка MG RACE. Также стоят растяжки и поперечные стабилизаторы, ксенон, оптика передняя и задняя PRO.SPORT, R 15 летняя резина. Ухоженный салон: спортивный руль изота, датчики AutoGauge: тахометр, давления масла, температуры двигателя, вольтметр, бортовой компьютер, магнитофон prology со встроенным телевизором.
Внешне обвес не ставил т.к. хотел чтобы машина казалось будто стандарт))). Строил аппарат несколько лет постепенно. Участвовал в гонках Ярославль, Кострома, Иваново, Шуя …. ну а так, в общем, строилась для себя в городе погонять. На светофорах часто наказывал не плохие иномарки. Все таки если русские машины доводить до ума хорошие аппараты получаются.))) (Конструктор лего от 1 до 3 лет я собрал за 2 шутка). Поздней выложу видео с гонок.
Последнее изменение истории: 11 April 2011 в 15:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.