Уже ниже
При покупки и до покупки этой машины уже были планы занижения. Судьба машины распорядилась так же. Меня долго, упорно, всячески отговаривали, что такой способ занижения — это чушь, мол стойки работать не будут, будешь ездить как на телеге…-а у тебя щас такая тишина в машине и т.д и т.п…
Но всё таки я не сдался и решил попробывать, впервый день когда меняли ступичный подшипник хотели сразу занизить но увы болгарки не оказалось, на следующий хорошенько подготовился привёз собой болгарку и там уже не оставалось выбора ни у друга ни у машины, потому что я был серьёзно настроен.
ну и результат таков
перед -2 витка, ещё были проставки на опорниках их тоже убрали.
зад -3 витка
выехал, высота впечатлила, был в шоке и не знал что дальше делать, возникал вопрос, а если придётся куда то ехать на дальние расстояния, в деревню например? оО короче картошку не повозишь.
поехал до дома, все друзья оценили на 5+
ПРАКТИКА ЕЗДЫ
сначало показалось что всё ок, всё понравилось
вечером провожал подругу а там колдобины … ехал очень медлено, подруга задала хороший вопрос — мы теперь всегда будем так медленно ездить?
шкрябаю практически на ровном месте, задевает подкрылки.
на след день завожу, начал греметь резонатор, видимо где то хорошенько задели. уже расстроило, в этот день только психовал из-за всяческого шума, короче не понравилось мягко сказано.
К вечеру уже чуть лучше подтаяло, уже стало терпимо…но думаю всё равно на долго я так не оставлю, хотя кто знает, временное всегда становится постоянным)
хочу сделать болле грамотней.
до
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.