Моё проклятое 1 апреля!
Начался этот день не так уж плохо, даже наоборот… с того что позвонил рано утром долгожданный приезжающий друг, чтобы я встретил его с вокзала. Так я начал неприменно собираться т.к время уже поджимало! Прогрев машину, поехал… и тут началось!
Уже ниже
При покупки и до покупки этой машины уже были планы занижения. Судьба машины распорядилась так же. Меня долго, упорно, всячески отговаривали, что такой способ занижения — это чушь, мол стойки работать не будут, будешь ездить как на телеге…-а у тебя щас такая тишина в машине и т.д и т.п…
Но всё таки я не сдался и решил попробывать, впервый день когда меняли ступичный подшипник хотели сразу занизить но увы болгарки не оказалось, на следующий хорошенько подготовился привёз собой болгарку и там уже не оставалось выбора ни у друга ни у машины, потому что я был серьёзно настроен.
ну и результат таков
перед -2 витка, ещё были проставки на опорниках их тоже убрали.
зад -3 витка
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/