Была куплена за 80т.р так как и хотел после 99!ездила на ней бабушка лет 75 передние сиденья стояли от форда модель мне не известна с тройной регулировкой очень удобные с массивной баковой поддержкой ,стекло подъемники электрические что радовало,магнитола пионер касетник в бардачке cD ченджер на 6 дисков в дверях 16 пионер в полке овалы встроенные в панель пищалки!и пронеслась в первый же день были заменены колпаки на колесах на более симпатичные убран радной спойлер заднея красная рамка под гос номер дворник надписи лада Самара!в салоне можно было садить картошку панель отмылась только с третьего раза!патом была заменена задняя оптика были сняты и подрезаны бампера,были заменены стойки на масленые прокачанные под спорт с короткими штоками,короткие пружины,задние развальные шайбы,закоталась в круг,передняя оптика была заменена на новую изнутри пластик покрасился в цвет машины а паворотники на подтанированные кристаллики про спорт,была заменена магнитола на DVD пионер поставилось два усилителя,кондер,сабик зад.полка на деревянную с четырьмя оваломи пионер все на уселок,противотуманные фары на ксеноне!по мотору распред вал 10.57 карбик солекс спорт 26.26!кротко ход на коробку,четырнадцатое литье(красил сам в 2 цвета)От ездил на ней года полтора до этого ебу...ва ДТП когда одна коза выехала прям перед мною со второстипенки!девятосика я очень любил нормальный такой аппарат был!со страховой через суд получил 82т.р да и остатки продал вышло где то тыщ 120!решил взять старенького японца!
Последнее изменение истории: 5 July 2010 в 14:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.