Эта восьмёрочка стала моей первой и любимой машиной, за её рулём с 2006 года.
Двигатель 1,5 карбюратор.
Мкпп- 5.
70 лошадок
Ничего особенного, но для того, чтобы научиться ездить варианта лучше нет!
После первого года эксплуатации автомобиль был затонирован, куплены колёса на 14, затем поставлен саб, затонирован лоб, ксенон, ну всё как положено 20 летнему парню на восьмёре)
После этого автомобиль был поставлен в гараж, т.к. был куплен новый. На нём никто не ездил, а продавать за копейки стало очень жалко. И действительно, прошло пол года и пришлось снова ездить на доброй и родной восьмёрке. Но просто ездить на восьмёрке невозможно, очень хочется что-нибудь с ней сделать. И вот результат-низкая посадка, ну или как думают 90 процентов людей "сдохли амморты", плюс новая решетка, плюс аквариумный стиль и мне она безумно нравится!
Итак, Что было сделано:
-диски всмпо солярис р14
-pioneer 5000ub+саб 12"
-би-ксненон 5000k
-тонировка Llumar 5-все стёкла, лобовое-20
-пружины задние — минус 5 витков
-пружины передние — минус 3 витка
-содрана тонировка
-ксенон заменён на галоген
-решетка адидас
-белые поворотники
-сняты брызговики и локеры
Автомобиль в бодром для своих лет состоянии, но уже всё-таки нужно освежить железо. Действительно первый автомобиль оставляет неизгладимое впечатление и остаётся любимым. Во всяком случае у меня так.
Последнее изменение истории: 7 May 2010 в 14:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.