подвеска для 08
с самого начала владения своим прекрасным автомобилем мне не нравилось то что в щели между арок видно подвеску прям не машина а внедорожник какой то.НИВА!
нынче смотришь на это фото и дуашеь о боже это я?как так могло быть?
со временем это движение низких жигулей и низких русских машин стало набирать обороты стали появляться фотографии красивых низких машин.с чего конечно же и началось все в моей машине.
такие личности как Леша Лукьяненко,Артем Райдер,Леха Важенин,Ванька Изнов ну и конечно видео про низкие европейские Гольфы стали меня воодушевлять на низкий автомобиль.долго думал как да что.в итоге решил заказать самое низкое что смог найти в интернете.Ребята из Тольятти делают хорошую красную подвеску.сейчас на ней уже езжу год ну об этом позже
но не так все быстро пришло к хорошей подвеске.сначало конечно же пиление пружин.я ткже прошел путь самурая к занижению.на момент покупки на автомобиле стояла подвеска сс20.и опоры тоже сс20.начал с жопы.пильнул ее на 3 витка
далее пилили всю покругу.ездить было невозможно.!!
но со временем стало мало.особенно после того как мой друг Леша Володин установил себе клуб турбовский комплект -5.
я первый раз прокатился на газмаслянной подвеске на тазу.это было невероятно вот тогда то и началось самое интересное.
хотелось именно такую подвеску жескую беспощаднуую для поворотов и резины.начались поиски в итоге решился брать GT-Pro -10.ждал подвеску с нетерпением и немаготой спал с мыслями о ней ел с мыслями о ней все делал и думал когда же она приедет.и тут раздался звонок о том что пришла посылка с тольяти.бросил работу рванул в транспортную и там она оказалась у меня в руках.счастью небыло предела в тот же день мы ее поставили села офигенно никто не ожидал что будет так хорошо.машина преобрела новый вид.более мускулистый.повороты машина стала проходить на ура. резина верезжать в поворотах но так и не крениться.
когда делал сход развал мастер посоветовал еще взять треугольные рычаги их тоже заказл и поставил.хорший приход от них в управляемости!
далее машину ждали кузовные работы)))но это уже другая история.
ну и в конце хотелось бы сказать.
что вместе с этой подвеской обычные опорники не подойдут они не будут справляться нужны какие то типа асоми эволексов(которые у меня сейчас стоят и я ими грандиозно доовлен)или СС20.
ИТОГ:
а итог таков дорогие друзья.
лучше чем пилить пружины и ездить извращатсья трястись на ямах.можно купить очень не дорогую подвеску и получать кайф от нее.
и помните друзья.в европе в америке есть такая мысль как "на низких машинах ездят правильные люди!"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.