Кандидат на роль Турбо
У нас появился кандидат на роль "турбокомпрессора" двигателя полноприводной восьмёрки.
Им стал агрегат Garrett MGT2256S
По паспорту прописка у данного изделия значится как BMW X6 M. Если точнее, то проживает он со своим братом-близнецом в развале 4,4-литровой V-образной восьмёрки мощностью 555 л.с. Но так уж получилось, что с привычного места им пришлось съехать.
Теперь у них новый дом и скоро у одного будет новая прописка. Там, конечно, не без ковыряний — имеется встроенный перепускник с электронным управлением, который надо удалить и заглушить. Но в остальном всё очень удобно сделано — вход/выход турбины на хомутах, расположение улиток и входов/выходов на них наиболее удачное для установки на ВАЗ. Судя по мощности движка донора и турбокартам близких по размерам турбин семейства GT22, до 280 л.с. этот турбокомпрессор выдавать точно должен. Нам столько и не надо, но запас карман не тянет, как известно.
Есть и ушатанный близнец для примерок и издевательств, что тоже гуд.
P.S. Знаю, что на ВАЗы такие турбины уже ставили, так что если найдётся счастливый обладатель, буду рад узнать о ней побольше.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.