2108 4WD Turbo. Кроем пол.
Итак, проект продолжается!
Наконец то нашлось время, когда мы все смогли собраться у Виталика в гараже, чтобы продолжить ковырять восьмёрку. Состоялось это торжественное событие 20 мая.
Выкатили восьмёрку на улицу, на солнышко. Решили заняться полом восьмёрки. Из картона сварганил выкройку пола в ногах водителя и пассажира, а Гриша вырезал это из металла:
После некоторой подгонки всё встало на свои места:
Часть пола и пороги изнутри закрыли металлом ещё зимой, просто фотика под руками не было. Зачистили швы на тоннеле, чтобы всё ровно легло:
Вот так это с частично прикрытым тоннелем выглядит:
Ломаем голову, как лучше покатые стороны тоннеля закрывать, изнутри салона или из-под днища. Так и не решили =)Так задняя часть сейчас выглядит:
Над задним подрамником будет своеобразный короб со съёмной крышкой для доступа к верхним креплениям амортизаторов и чтобы можно было по редуктору накернить кувалдой (ну вдруг захочется? :) ). Короб будет сварен из профилей и станет дополнительным элементом жёсткости в этой части кузова, связывающей подкрылки друг с другом и с рамой. Сверху будет плоская крышка из алюминия или стеклопластика на эластичном уплотнителе и каком-нибудь удобном креплении. Часть профилей нарезали, но надо было прихватывать по месту, а газ в баллоне кончился, да и заправлять уже поздно. К тому же мне пора было собираться на поезд в Питер по рабочим вопросам, поэтому пришлось срулить домой оперативно. На этом и закончили. Сделали совсем мало, но главное, что сдвинулись с места. Раскачаться после долгого перерыва непросто - много ходили вокруг восьмёрки, вспоминая что делать надо и думая с чего лучше начать.
До скорой встречи!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.