Это самый первый мой автомобиль, собирал его еще когда прав не было, потом сложились так обстоятельства что пришлось продать! после него было много машин, но все не то было, и тут как то вечером зашел в интернет решил посмотреть что люди продают, да и надо было что то себе смотреть вместо лансера, решил зайти в авто ваз и смотрю стоит моя ракета, не смотря на то что было уже к полуночи я всё ровно позвонил я настойчиво попросил её мне продать и вот на следующий день она у меня! Сейчас начинается процесс привода этого автомобиля в прежний вид, а то чуть чуть под устала конфета! теперь скажу что сделал еще тогда: Объем мотора ста 1.8 л. КПП 6 ступенчетая главная пара 4.1 с 5 рядом, установил рисевер, паук, прямой выхлоп. Установил круглую морду, поставил 2 более менее удобных сиденья, руль, приборы и много мелочи! про музыку не помню но знаю что парни которые в этом понимают говорят что стоит хорошая!
В планах поставить 16ик, сделать ривизию мотору, коробке и подвеске, потому что как мне кажется что за 3 года пока она была в чужих руках порядком под устала, но все лечится!!!
Как и любой автомобиль советского производства мы стареем, и с каждой новой мойкой все больнее и больнее смотреть на кузов!! хочется поставить новы но этот пипец как жалко, столько сил ушло на то что бы его проклеить, еще одной такой же пытки мне не выдержать!! радует только то что мотор и все остальное как у младенца все новое и на мой взгляд достаточно быстрое, многое говорят ставь там турбину и всякую эту беду, пусть будет 300 кабыл там!! ЗАЧЕМ, КУДА мне их стоять в пробке и всем говорить что у меня под капотом 300 сил на нахер это надо мне и этих при достаточно хочешь нажать на педаль?? нажал и поехал!!!
Последнее изменение истории: 30 May 2011 в 16:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.