Всем привет. Хочу вам показать свою машинку.
Купил я ее 5 лет назад. И решил что не хочу быть как все. Машинка должна чем то выделяться. Начал по тихоньку увлекаться тюнингом. Менял все постепенно, получая все больше удовольствия от машинки. Планов еще очень очень много. Два года назад по эксперементировали с женой над капотом, сделали не большую аэрографию. Сейчас дешевый лак облез и пожелтел, купил новый капот, сейчас он в стиле bad boy.
Проект только начался. Все еще впереди.
Ближайшие планы это 1.7L 16V
Хотел бы услышать ваше мнение и советы.
Итак перед вами Ваз 21083, 1997 год, карбюратор, двигатель 1500, пробег 99000.
Что машина представляет сейчас:
Двигатель:
Блок и низ сток
карбюратор солекс 24х26
нулевик Pro.Sport
Распредвал Нуждин 10,93 мм, 282 гр. фаза
Масло Motul 8100
Маслянный фильтр Bosch
Генератор 80А
Аккумулятор Bosch S4
КПП:
Ряд 18
главная пара 3,9
Короткоходная кулиса
Карданчик от Калины
Сцепление Valeo
Подвеска:
Плаза Спорт -50мм с пружинами Клаксон -50мм перед и зад!
Передние опорники Сэви
Задние опорники Асоми
Передний стабилизатор 2110 (18 мм)
Полиуретановые втулки в рычагах
Выхлоп:
Глушитель NEX
Тормоза:
Перед — вентилируемые 14" Brembo easy, колодки Bosch
Зад сток, колодки Bosch
Вакуумник Торгмаш
Тормозная жидкость Bosch
Колеса:
Кованные диски 14" Slik L41
Резина Лето: Yokohama A-Drive; Зима: Continental ContiWinter Viking 2
Салон
Низкая панель с накладкой
Спорт тахометр с выносной вспышкой
Датчик давления масла
Антирадар
gps навигатор
Телефон
Руль Про-Спорт
Инвертер на 220 вольт
Весь салон выполнен в красно-черной цветовом решении
(обшивка, чехлы, ручки, кнопки, руль и пр)
Кузов:
Тонировка задних фонарей красным лаком.
Убраны шильды
Тонировка.
Капот Bad Boy
Хотел бы услышать ваше мнение и советы.
Последнее изменение истории: 6 May 2011 в 09:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.