Машина была куплена в апреле 2007 года. цвет-гранат. доработки начались после первого ДТП, в меня задом въехала таврия:) деньги полученные от страховой компании пошли на покупку аммортизаторов Билштейн В4 gas. установил блины урал серии профессионал усилитель урал и саб лада, благодаря чему занял 4 место в автозвуке в классе до 200 ватт по SQ. купил так же новые колпаки, на диски денег небыло у бедного студента.
В январе 2008 откапиталил двигатель ( был 1300), а к весне всё же решил "зализать раны" полуенные в дтп и перекрасить авто полностью в другой цвет. пришлось заменить заднюю дверь, старая совсем сгнила, обе боковины, рубашку левой двери, подкрабник, поддомкратники. Заварили место под задним номером. Работы по покраске завершили в конце июля. Бампера и накладки на бампер были покрашены в цвет кузова, на капоте появился воздухозаборник к которому был подведён ФНС . Салон перетянул карпетом, в передние двери врезал колонки хёндай с твиттерами в подиумы.так же купил новый сабвуфер урал серии классик.
К зиме купил треснутый в 7 местах передний бампер снайпер, отремонтировал его с помощью эпоксидки и шпатлёвки по пластику а весной 2009 купил задний бампер, новый.
В 2009 покрасил бампера и установил их на машину. Купил пружины клаксон -50, машина немного присела. На сиденьях появились новые чехлы. Изготовилакустиескую полку. Заменил шаровые опоры и подшипники передней ступицы.
2010 начался с покупки нового "сердца" 1500 карбюраторный и его доработки, аааа, стоп, минуточку, начался он с того что я зимой разбил передний бампер, ехал за зимней резиной и немного не доехал, точнее в первый же поворот не вошёл:)
… а вот дальше начался тюнинг…
Первым делом была куплена новая головка блока, бензонасос не известной мне фирмы, в общем на нём написано Torino Italy ясно что что то итальянское:) Дальше я поехал в Тольятти и приобрёл облегчённые клапана распредвал с подъёмом 10,63 нуждин, разрезная шестерня, бронзовые направляющи, жёсткие пружины клапанов. всё это установилось в гараже. На настройку поехал в Престиж ( кто знает тот поймёт о чём я ;) где был настроен распредвал, зажигание и чуть доработан стандартный карбюратор дааз 2108
Вторая поездка в Тольятти- куплен паук и вставка вместо резонатора фирмы стингер. у знакомого в гараже купил завалявшийся глушитель про спорт в очень даже хорошем состоянии, жаль без флейты\:) так же купил новый фильтр Симота.
поставил короткоходную кулису
В следующий раз я уже ехал за предворительно заказанным карбюратором солекс спорт 26Х26 настраивал опять же в Престиже.
В самый неподходящий момент лопнули задние лонжероны. Успешно заварены у моего одноклассника Лёхи в гараже, спасибо ему огромное, так же был заменён радиатор, старый начал подтекать.
Долгожданный подарок (Санёк спасибо, ты очень щедрый), литьё LS R14 — 5ти лучевое хром,
лично мне они нравятся не знаю как остальным:)
Пришло время заняться коробкой. бюджет мой был очень мал, поэтому купил только главную пару 4,3 что немного увеличило разгон и значительно сократило максимальную скорость. поставил новый диск сцепления, карданчик от калины и облегчённый маховик и фильтр картерных газов.
Список Доработок
Двигатель:
Блок 21083 - 2 капремонт
Головка блока - 21083
Клапана-облегчённые Автоваз
Бронзовые направляющие клапанов SM
Жёсткие пружины клапанов
Распредвал - Нуждин 10,63
Разрезная шестерня
Бензонасос - GUTTMANN Italy
Масло LUKOIL полусинтетичское
Впуск и система питания:
ФНС- Simota подведён к воздухозаборнику
фильтр картерных газов - pro sport
Карбюратор- solex sport 26Х26 доработан Prestig
Топливный фильтр SCT
Выпуск:
Паку 4-2-1 - Stinger
Вставка вместо резонатора- Stinger
Глушитель- Pro sport
Подвеска и ходовая:
Опоры стоек- сток
Стойки и амортизаторы Bilstein B4
Пружины - клаксон -50 мм
Шаровые опоры - Трек
КПП 5 ступ:
Ряд- сток
Главная пара - 4,3
Короткоходная кулиса КПП ваз 2108
Карданчик кулисы от калины
Облегсённый маховик
Масло TNK минеральное
Кузов салон и колёса:
Кузов переварен, все панели и двери новые
Воздухозаборник на капоте
Покраска в эксклюзивный цвет на базе микс - фиолетовый перламутр
Евроручки
Заварено место под номер
бампера-сток
решётка радиатора - снайпер
Фонари - Pro-sport стиль Ski Line
Салон перешит карпетом
Чехлы на сиденьях
Кожаный рычаг КПП и ручника
Частичная шумо и виброизоляция
Вставка в приборную панель
Диски LS R14 хром 5 лучей
Резина- Бриджстоун Туранза ER300
Музыка:
Акустическая полка, подиумы, корпус сабвуфера - hand made
ГУ - sonyX-ploid
Передняя акустика- 2х компонентные 16 см АС Хёндай с кроссоверами
Задняя акустика - коаксиальные АС Урал серия Профессионал 6Х9 см
Сабвуфер- Урал серия классик 12 дюймов
Провода - Mistery
Прочее:
Капремонт генератора
Новый стартер
Новый радиатор
Бачок стеклоомывателя задний от ваз 2111
Последнее изменение истории: 2 October 2010 в 00:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.