Ну что рассказать об авто, машина довольно таки старая реэкспортная была привезена из Дании и половина запчастей на ней советского производства, но для своих лет ездит неплохо. Сразу после покупки была сделана капиталка движка так что это теперь 1,4 л. Старым хозяином была установлена 5 ст. коробка. Также на ней были заменены: колеса на легкосплавные ВСМПО, музыка, чехлы в салоне т.к. старые уже протерлись.
Но так как машина довольно старая у неё большие проблемы с кузовом это гнилое днище (но пороги как ни странно еще пока целые), ржавые задние арки.
Кузов: старый и начал ржаветь
Двигатель: капиталеный сток 1,4 л с поршневой от пятерки
Трансмисия: 5-ст от 1,5 л мотора, сцепление kraft, облегченный маховик
Подвеска: перед газомасло, зад сток
Салон: сток, красные чехлы, низкая панель
Музыка: какая-то сони и 4 колонки
Планы: проварка кузова, удаление ржавчины
замена всей подвески на газ
полная покраска
15 диски и 14 тормоза
Последнее изменение истории: 26 August 2010 в 21:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.