бортовик автомобиля Project210D →
Подготовка к отпуску на море)
День первый. Вечер.
Начал в 10 вечера. Скинул колесо, открутил суппорт, снял диск, вытащил ступицу. Я не торопился и поэтому выбивал подшипник только в 11 часов прям на улице возле машины.
В 23:30 выключили уличное освещение, стало что-то совсем темно и отложил на след день всё остальное.
Машина висела на домкрате и страховкой были снятое колесо и запаска. Цапфу накрыл тряпкой и ушел спать.
День второй.
Добрался до правой стороны.
![](https://a.d-cd.net/1iAAAgLSkOA-960.jpg)
Там было всё печально…
![](https://a.d-cd.net/LwAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/ewAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/xoAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/8oAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/MEAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/0MAAAgHSkOA-960.jpg)
Один суппорт кривой, два тормозных цилиндра сломал пополам пока выбивал. К обеду понимаю что мне нужны новые суппорта в сборе.
С обеда и до вечера я шарахался по магазинам в поисках этого ни где не имеющегося в наличии устройства.
И о чудо… я натыкаюсь на магазин где они были в наличии. За 3К… Понимаю что мне надо и я беру их.
По пути покупаю: тормозной диск, ступицу, ступичный подшипник, смазку для подшипников и тормозуху 0,5.
День третий.
Начинаю процесс сборки. Вместо зарядки :)
Ступичный подшипник запрессовывал в подъезде своего дома при помощи старых обойм и чуть чуть зубилом :)
Обоймы встали как по маслу.
Забил смазки.
![](https://a.d-cd.net/CkAAAgEykOA-960.jpg)
Установил проставку.
![](https://a.d-cd.net/XUAAAgEykOA-960.jpg)
И ещё добавил смазки!
![](https://a.d-cd.net/dUAAAgEykOA-960.jpg)
После подшипников, начал обслуживать купленные суппорта.
Разобрал и промазал чтобы, потом было легче обслуживать.
Цилиндрики с насечками, не знаю норма это или нет…
![](https://a.d-cd.net/N8AAAgEykOA-960.jpg)
Направляющие с нуля были уже закисшими))) я их отодрал или отпорол (нужное подчеркнуть) и зачистил.
![](https://a.d-cd.net/HCAAAgEykOA-960.jpg)
И вот настало время ЗАДНИХ БАРАБАНОВ
И содрогнулись поджилки тех, кто хотя бы раз с ними сталкивался особенно на классике! :))
Вот она эта падла)))
![](https://a.d-cd.net/3gAAAgKykOA-960.jpg)
Вкратце: Левую сторону выбивал 4 часа.
![](https://a.d-cd.net/V0AAAgGykOA-960.jpg)
После левой стороны с мыслями что правую получится сделать быстрее в два раза, я приступаю к правой стороне… Так в жизни я ещё никогда не ошибался…
я потратил 6 часов чтобы только сбить барабан.
Вэдэха, тормозуха, молотки и едреня феня не помогали :) ну или помогли после танцев к вечеру))
По пути я ползал под машиной чтобы добраться и открутить тросик ручника… и временами начинался дождь.
Весь в песке и погрызанный мошкарой с комарами, удалось всё открутить.
Глушак висел на ручнике, поэтому и колодке хана, как и самому тросику.
![](https://a.d-cd.net/pCAAAgGykOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/8CAAAgGykOA-960.jpg)
Установка новых колодок и смазывание привалочной плоскости(я так захотел).
![](https://a.d-cd.net/PcAAAgOykOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/s8AAAgOykOA-960.jpg)
Тросика ручника висит так, что аж глазу приятно.
![](https://a.d-cd.net/-oAAAgBykOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/B0AAAgBykOA-960.jpg)
День четвертый
Делаю себе выходной, ибо зае… т.е. очень сильно устал.
День пятый
Еду на СТО менять правую рулевую тягу -800 ру, там мне поменяли и сказали что на развал нет смысла ехать из-за мертвых передних сайлентблоков.
Забиваю дату на замену, покупаю комплект этих резинок в количестве 8 штук и еду домой.
День шестой
В 7 утра пригнал тачку и в обед забрал уже готовую. Сначала зарядили 6 штук, потом договорился на 4 косаря. Знаю дорого, но попросту устал лежать под и рядом с тачкой. Поэтому сделал там. Теперь не брякает, -4000 ру.
Продолжение следует!
Начал в 10 вечера. Скинул колесо, открутил суппорт, снял диск, вытащил ступицу. Я не торопился и поэтому выбивал подшипник только в 11 часов прям на улице возле машины.
В 23:30 выключили уличное освещение, стало что-то совсем темно и отложил на след день всё остальное.
Машина висела на домкрате и страховкой были снятое колесо и запаска. Цапфу накрыл тряпкой и ушел спать.
День второй.
Добрался до правой стороны.
![](https://a.d-cd.net/1iAAAgLSkOA-960.jpg)
Там было всё печально…
![](https://a.d-cd.net/LwAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/ewAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/xoAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/8oAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/MEAAAgHSkOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/0MAAAgHSkOA-960.jpg)
Один суппорт кривой, два тормозных цилиндра сломал пополам пока выбивал. К обеду понимаю что мне нужны новые суппорта в сборе.
С обеда и до вечера я шарахался по магазинам в поисках этого ни где не имеющегося в наличии устройства.
И о чудо… я натыкаюсь на магазин где они были в наличии. За 3К… Понимаю что мне надо и я беру их.
По пути покупаю: тормозной диск, ступицу, ступичный подшипник, смазку для подшипников и тормозуху 0,5.
День третий.
Начинаю процесс сборки. Вместо зарядки :)
Ступичный подшипник запрессовывал в подъезде своего дома при помощи старых обойм и чуть чуть зубилом :)
Обоймы встали как по маслу.
Забил смазки.
![](https://a.d-cd.net/CkAAAgEykOA-960.jpg)
Установил проставку.
![](https://a.d-cd.net/XUAAAgEykOA-960.jpg)
И ещё добавил смазки!
![](https://a.d-cd.net/dUAAAgEykOA-960.jpg)
После подшипников, начал обслуживать купленные суппорта.
Разобрал и промазал чтобы, потом было легче обслуживать.
Цилиндрики с насечками, не знаю норма это или нет…
![](https://a.d-cd.net/N8AAAgEykOA-960.jpg)
Направляющие с нуля были уже закисшими))) я их отодрал или отпорол (нужное подчеркнуть) и зачистил.
![](https://a.d-cd.net/HCAAAgEykOA-960.jpg)
И вот настало время ЗАДНИХ БАРАБАНОВ
И содрогнулись поджилки тех, кто хотя бы раз с ними сталкивался особенно на классике! :))
Вот она эта падла)))
![](https://a.d-cd.net/3gAAAgKykOA-960.jpg)
Вкратце: Левую сторону выбивал 4 часа.
![](https://a.d-cd.net/V0AAAgGykOA-960.jpg)
После левой стороны с мыслями что правую получится сделать быстрее в два раза, я приступаю к правой стороне… Так в жизни я ещё никогда не ошибался…
я потратил 6 часов чтобы только сбить барабан.
Вэдэха, тормозуха, молотки и едреня феня не помогали :) ну или помогли после танцев к вечеру))
По пути я ползал под машиной чтобы добраться и открутить тросик ручника… и временами начинался дождь.
Весь в песке и погрызанный мошкарой с комарами, удалось всё открутить.
Глушак висел на ручнике, поэтому и колодке хана, как и самому тросику.
![](https://a.d-cd.net/pCAAAgGykOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/8CAAAgGykOA-960.jpg)
Установка новых колодок и смазывание привалочной плоскости(я так захотел).
![](https://a.d-cd.net/PcAAAgOykOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/s8AAAgOykOA-960.jpg)
Тросика ручника висит так, что аж глазу приятно.
![](https://a.d-cd.net/-oAAAgBykOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/B0AAAgBykOA-960.jpg)
День четвертый
Делаю себе выходной, ибо зае… т.е. очень сильно устал.
День пятый
Еду на СТО менять правую рулевую тягу -800 ру, там мне поменяли и сказали что на развал нет смысла ехать из-за мертвых передних сайлентблоков.
Забиваю дату на замену, покупаю комплект этих резинок в количестве 8 штук и еду домой.
День шестой
В 7 утра пригнал тачку и в обед забрал уже готовую. Сначала зарядили 6 штук, потом договорился на 4 косаря. Знаю дорого, но попросту устал лежать под и рядом с тачкой. Поэтому сделал там. Теперь не брякает, -4000 ру.
Продолжение следует!
15 July 2018 в 19:36
Последний раз отредактировал ProfessorMax, 15 July 2018 в 23:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.