бортовик автомобиля Project210D →
Подготовка к отпуску на море)
День первый. Вечер.
Начал в 10 вечера. Скинул колесо, открутил суппорт, снял диск, вытащил ступицу. Я не торопился и поэтому выбивал подшипник только в 11 часов прям на улице возле машины.
В 23:30 выключили уличное освещение, стало что-то совсем темно и отложил на след день всё остальное.
Машина висела на домкрате и страховкой были снятое колесо и запаска. Цапфу накрыл тряпкой и ушел спать.
День второй.
Добрался до правой стороны.
Там было всё печально…
Один суппорт кривой, два тормозных цилиндра сломал пополам пока выбивал. К обеду понимаю что мне нужны новые суппорта в сборе.
С обеда и до вечера я шарахался по магазинам в поисках этого ни где не имеющегося в наличии устройства.
И о чудо… я натыкаюсь на магазин где они были в наличии. За 3К… Понимаю что мне надо и я беру их.
По пути покупаю: тормозной диск, ступицу, ступичный подшипник, смазку для подшипников и тормозуху 0,5.
День третий.
Начинаю процесс сборки. Вместо зарядки :)
Ступичный подшипник запрессовывал в подъезде своего дома при помощи старых обойм и чуть чуть зубилом :)
Обоймы встали как по маслу.
Забил смазки.
Установил проставку.
И ещё добавил смазки!
После подшипников, начал обслуживать купленные суппорта.
Разобрал и промазал чтобы, потом было легче обслуживать.
Цилиндрики с насечками, не знаю норма это или нет…
Направляющие с нуля были уже закисшими))) я их отодрал или отпорол (нужное подчеркнуть) и зачистил.
И вот настало время ЗАДНИХ БАРАБАНОВ
И содрогнулись поджилки тех, кто хотя бы раз с ними сталкивался особенно на классике! :))
Вот она эта падла)))
Вкратце: Левую сторону выбивал 4 часа.
После левой стороны с мыслями что правую получится сделать быстрее в два раза, я приступаю к правой стороне… Так в жизни я ещё никогда не ошибался…
я потратил 6 часов чтобы только сбить барабан.
Вэдэха, тормозуха, молотки и едреня феня не помогали :) ну или помогли после танцев к вечеру))
По пути я ползал под машиной чтобы добраться и открутить тросик ручника… и временами начинался дождь.
Весь в песке и погрызанный мошкарой с комарами, удалось всё открутить.
Глушак висел на ручнике, поэтому и колодке хана, как и самому тросику.
Установка новых колодок и смазывание привалочной плоскости(я так захотел).
Тросика ручника висит так, что аж глазу приятно.
День четвертый
Делаю себе выходной, ибо зае… т.е. очень сильно устал.
День пятый
Еду на СТО менять правую рулевую тягу -800 ру, там мне поменяли и сказали что на развал нет смысла ехать из-за мертвых передних сайлентблоков.
Забиваю дату на замену, покупаю комплект этих резинок в количестве 8 штук и еду домой.
День шестой
В 7 утра пригнал тачку и в обед забрал уже готовую. Сначала зарядили 6 штук, потом договорился на 4 косаря. Знаю дорого, но попросту устал лежать под и рядом с тачкой. Поэтому сделал там. Теперь не брякает, -4000 ру.
Продолжение следует!
Начал в 10 вечера. Скинул колесо, открутил суппорт, снял диск, вытащил ступицу. Я не торопился и поэтому выбивал подшипник только в 11 часов прям на улице возле машины.
В 23:30 выключили уличное освещение, стало что-то совсем темно и отложил на след день всё остальное.
Машина висела на домкрате и страховкой были снятое колесо и запаска. Цапфу накрыл тряпкой и ушел спать.
День второй.
Добрался до правой стороны.
Там было всё печально…
Один суппорт кривой, два тормозных цилиндра сломал пополам пока выбивал. К обеду понимаю что мне нужны новые суппорта в сборе.
С обеда и до вечера я шарахался по магазинам в поисках этого ни где не имеющегося в наличии устройства.
И о чудо… я натыкаюсь на магазин где они были в наличии. За 3К… Понимаю что мне надо и я беру их.
По пути покупаю: тормозной диск, ступицу, ступичный подшипник, смазку для подшипников и тормозуху 0,5.
День третий.
Начинаю процесс сборки. Вместо зарядки :)
Ступичный подшипник запрессовывал в подъезде своего дома при помощи старых обойм и чуть чуть зубилом :)
Обоймы встали как по маслу.
Забил смазки.
Установил проставку.
И ещё добавил смазки!
После подшипников, начал обслуживать купленные суппорта.
Разобрал и промазал чтобы, потом было легче обслуживать.
Цилиндрики с насечками, не знаю норма это или нет…
Направляющие с нуля были уже закисшими))) я их отодрал или отпорол (нужное подчеркнуть) и зачистил.
И вот настало время ЗАДНИХ БАРАБАНОВ
И содрогнулись поджилки тех, кто хотя бы раз с ними сталкивался особенно на классике! :))
Вот она эта падла)))
Вкратце: Левую сторону выбивал 4 часа.
После левой стороны с мыслями что правую получится сделать быстрее в два раза, я приступаю к правой стороне… Так в жизни я ещё никогда не ошибался…
я потратил 6 часов чтобы только сбить барабан.
Вэдэха, тормозуха, молотки и едреня феня не помогали :) ну или помогли после танцев к вечеру))
По пути я ползал под машиной чтобы добраться и открутить тросик ручника… и временами начинался дождь.
Весь в песке и погрызанный мошкарой с комарами, удалось всё открутить.
Глушак висел на ручнике, поэтому и колодке хана, как и самому тросику.
Установка новых колодок и смазывание привалочной плоскости(я так захотел).
Тросика ручника висит так, что аж глазу приятно.
День четвертый
Делаю себе выходной, ибо зае… т.е. очень сильно устал.
День пятый
Еду на СТО менять правую рулевую тягу -800 ру, там мне поменяли и сказали что на развал нет смысла ехать из-за мертвых передних сайлентблоков.
Забиваю дату на замену, покупаю комплект этих резинок в количестве 8 штук и еду домой.
День шестой
В 7 утра пригнал тачку и в обед забрал уже готовую. Сначала зарядили 6 штук, потом договорился на 4 косаря. Знаю дорого, но попросту устал лежать под и рядом с тачкой. Поэтому сделал там. Теперь не брякает, -4000 ру.
Продолжение следует!
15 July 2018 в 19:36
Последний раз отредактировал ProfessorMax, 15 July 2018 в 23:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.