бортовик автомобиля Для зимы

Не успел купить, как уже сломалась!

После получения ключей в руки, я направился сразу на АЗС, чтобы плескануть бензина на 300 рублей. По пути двигатель не развивал тяги, машина не ехала вовсе, запущенный двигатель троил по страшному. Возле заправки остановившись, по очереди выдергивал высоковольтные провода, нашелся третий цилиндр без искры. Принимаю решение припарковаться возле друзей, от туда уже поехали за ВВ проводами и по пути захватил свечи.

Но и тут без проблем не обошлось. Установленные свечи на 16, а купленные на 21 и под рукой свечник был только на 21, поэтому без замены свечей решил заменить ВВ провода. Но на фото отчетливо видно, что их три.
Начали смотреть под машиной и рядом, при этом рассуждая: "что синие провода наверное сливаются на фоне белого снега под ногами!" Посмеявшись над этим, приняли единогласное решение: четвертый провод валяется промеж глаз :) при этом ещё раз облазили всё вокруг. Поиски не увенчались успехом и поехали в магазин. Отдали нам провод на первый цилиндр из комплекта на карбюратор и мы довольные поехали обратно.
После замены проводов перестало колбасить движок, но подергивания наблюдались. При этом обнаружил лопнувший корпус воздушного фильтра.

Доехав до стоянки, выкрутил свечи. Не стал запоминать какая из какого цилиндра и поставил новые

Не сказать, что движок стал работать ровнее, вялый набор оборотов. На холостых заметил иногда мигающий индикатор низкого давления моторного масла (щуп полный). В поворотах тоже даёт о себе знать. Придётся гуглить, а потом уже на диагностику.
Автомобили: ВАЗ 21074
1
3 November 2017 в 11:14
26501
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29