бортовик автомобиля Жигули ВПК СПОРТ →
![](http://vpksport.ru/titov_2.jpg)
![](http://a.d-cd.net/35ac1au-480.jpg)
Напомню, что на восьмом, финальном этапе Чемпионата Russian Racing Championship, который состоялся на трассе «Смоленское кольцо», на легендарных «Жигулях» ВАЗ-2107 цвета команды «ВПК СПОРТ» в классе «Национальный» защищал Илья Титов. Для Ильи это был дебют в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам. Он поделился своими впечатлениями от участия в соревнованиях столь высокого уровня и от управления моей гоночной «классикой»!!!
![](http://a.d-cd.net/d5ac1au-480.jpg)
Впечатления и фото - под катом!
Илья Титов – картингист, в прошлом году принимал участие в нескольких этапах класса «Легендс». В картинге Илья ездил до 2008 года, участвовал в Кубке России, Чемпионате Москвы, Кубке Губернатора Московской области (класс rotax max), серии BILAND KART GP, Кубке Нечерноземья (класс Интер А), Чемпионате Московской области (класс ракет 120).
В следующие года тестировал на треке разные карты и автомобили, в том числе подготовленный для класса «Национальный» ВАЗ-2112, но в соревнованиях не участвовал. В 2011-м Илья Титов принял участие в двух этапах соревнований «LEGENDS CUP», еще до того как эта серия получила статус Кубка России. Несмотря на технические проблемы, в одной из гонок занял третье место в своем зачете.
Таким образом, выступление на восьмом, финальном этапе Russian Racing Championship (RRC) 2012 в составе команды «ВПК СПОРТ» стало для Ильи Титова дебютом в соревнованиях столь высокого уровня – Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам.
![](http://vpksport.ru/upload/information_system_11/7/8/6/item_786/information_items_786.jpg)
![](http://vpksport.ru/titov_1.jpg)
Илья Титов, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«От гоночного уик-энда на Смоленском кольце у меня остались очень позитивные ощущения, тем более, что раньше я не выступал в кольцевых гонках такого уровня. Произвел большое впечатление и сам Чемпионат – его масштабы, организация, и команда «ВПК СПОРТ». Это самая лучшая профессиональная команда, с которой мне доводилось выступать».
По итогам этапа у Ильи Титова – девятое место в классе «Национальный». С учетом того, что за руль, скажем честно, непростой в управлении «классики» Илья сел впервые на официальных тренировках этого самого этапа!
![](http://vpksport.ru/titov_3.jpg)
Илья Титов, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«Классика» - очень быстрая машина, но действительно непростая в управлении. Несмотря на то, что у меня уже был опыт езды по кольцевому треку на заднеприводном автомобиле, сложилось впечатление, что «классикой» управлять сложнее. Хотя «Легендс» и «семерка» на самом деле не так уж кардинально отличаются, да и картинг - заднеприводный, имеющегося опыта не хватало, и мне приходилось многому учиться во время заездов. Что сделало проведенный уик-энд еще более интересным! Своим результатом я доволен, для дебюта – все прошло хорошо. Тем более, что во второй дождевой гонке я поставил перед собой задачу: не рисковать, главное - сохранить машину и постараться набрать очки для команды. Если научиться правильно управлять «классикой», то на ней можно показывать результаты гораздо лучше и бороться за гораздо более высокие места. Я уверен!»
И еще немного горячих фоток с прошедшего гоночного сезона.
![](http://a.d-cd.net/15ac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/8dac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/6dac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/b5ac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/f5ac1au-480.jpg)
И со мной)
![](http://a.d-cd.net/dac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/edac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/1dac1au-480.jpg)
Как вам Грид-герлз?
С картинга - в кольцо! На классику! Грид-герлз инсайд!
![](http://vpksport.ru/titov_2.jpg)
![](http://a.d-cd.net/35ac1au-480.jpg)
Напомню, что на восьмом, финальном этапе Чемпионата Russian Racing Championship, который состоялся на трассе «Смоленское кольцо», на легендарных «Жигулях» ВАЗ-2107 цвета команды «ВПК СПОРТ» в классе «Национальный» защищал Илья Титов. Для Ильи это был дебют в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам. Он поделился своими впечатлениями от участия в соревнованиях столь высокого уровня и от управления моей гоночной «классикой»!!!
![](http://a.d-cd.net/d5ac1au-480.jpg)
Впечатления и фото - под катом!
Илья Титов – картингист, в прошлом году принимал участие в нескольких этапах класса «Легендс». В картинге Илья ездил до 2008 года, участвовал в Кубке России, Чемпионате Москвы, Кубке Губернатора Московской области (класс rotax max), серии BILAND KART GP, Кубке Нечерноземья (класс Интер А), Чемпионате Московской области (класс ракет 120).
В следующие года тестировал на треке разные карты и автомобили, в том числе подготовленный для класса «Национальный» ВАЗ-2112, но в соревнованиях не участвовал. В 2011-м Илья Титов принял участие в двух этапах соревнований «LEGENDS CUP», еще до того как эта серия получила статус Кубка России. Несмотря на технические проблемы, в одной из гонок занял третье место в своем зачете.
Таким образом, выступление на восьмом, финальном этапе Russian Racing Championship (RRC) 2012 в составе команды «ВПК СПОРТ» стало для Ильи Титова дебютом в соревнованиях столь высокого уровня – Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам.
![](http://vpksport.ru/upload/information_system_11/7/8/6/item_786/information_items_786.jpg)
![](http://vpksport.ru/titov_1.jpg)
Илья Титов, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«От гоночного уик-энда на Смоленском кольце у меня остались очень позитивные ощущения, тем более, что раньше я не выступал в кольцевых гонках такого уровня. Произвел большое впечатление и сам Чемпионат – его масштабы, организация, и команда «ВПК СПОРТ». Это самая лучшая профессиональная команда, с которой мне доводилось выступать».
По итогам этапа у Ильи Титова – девятое место в классе «Национальный». С учетом того, что за руль, скажем честно, непростой в управлении «классики» Илья сел впервые на официальных тренировках этого самого этапа!
![](http://vpksport.ru/titov_3.jpg)
Илья Титов, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«Классика» - очень быстрая машина, но действительно непростая в управлении. Несмотря на то, что у меня уже был опыт езды по кольцевому треку на заднеприводном автомобиле, сложилось впечатление, что «классикой» управлять сложнее. Хотя «Легендс» и «семерка» на самом деле не так уж кардинально отличаются, да и картинг - заднеприводный, имеющегося опыта не хватало, и мне приходилось многому учиться во время заездов. Что сделало проведенный уик-энд еще более интересным! Своим результатом я доволен, для дебюта – все прошло хорошо. Тем более, что во второй дождевой гонке я поставил перед собой задачу: не рисковать, главное - сохранить машину и постараться набрать очки для команды. Если научиться правильно управлять «классикой», то на ней можно показывать результаты гораздо лучше и бороться за гораздо более высокие места. Я уверен!»
И еще немного горячих фоток с прошедшего гоночного сезона.
![](http://a.d-cd.net/15ac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/8dac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/6dac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/b5ac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/f5ac1au-480.jpg)
И со мной)
![](http://a.d-cd.net/dac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/edac1au-480.jpg)
![](http://a.d-cd.net/1dac1au-480.jpg)
Как вам Грид-герлз?
Автомобили: ВАЗ 2107
31 October 2012 в 09:10
Последний раз отредактировал _deleted_, 31 October 2012 в 14:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.