бортовик автомобиля Жигули ВПК СПОРТ →
Третий этап Чемпионата Russian Racing Championship, состоявшийся на трассе «Нижегородское кольцо», сложился для нашей команды «ВПК СПОРТ», да и в целом для класса «Национальный», непросто. Из борьбы выбыли сразу несколько пилотов – из-за проблем с двигателями их автомобилей. Не стала исключением и Лада Калина моей напарницы Натальи Гольцовой – во время второй гонки на ней взорвался мотор… Для меня уик-энд также прошел напряженно. Несмотря на все трудности, «ВПК СПОРТ» завоевала третье командное место на этапе.
Вторая гонка прошла «посуху», а начинала ее Гольцова с 5-ой позиции. Старт у ее Калины не получился, из-за чего были потеряны несколько мест. Позже выяснилось, что на тот момент мотор уже работал не в полную силу… Круг за кругом Наталья стала настигать соперников и совершила серию обгонов, восстановила позицию, но вдруг почувствовала, что резко пропала тяга и тут… сильный «взрыв» и дымовая завеса… Таким образом на 7-ом круге досрочно выбыла из гонки лидировавшая по итогам прошедших двух этапов в классе Национальный пилотесса «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова… После вынужденной остановки из дымящейся машины ей помогли выбраться сотрудники экстренной службы.
Что касается меня и моих гоночных «Жигулей», стало очевидно, что мотор «классики», по сравнению с конкурентами, слабоват и над ним надо работать. В первой гонке к тому же не угадали с дождевыми настройками, а во второй, в результате ошибки судей и механиков, я проехал через пит-лейн, и потерял время. Судьи сказали механикам, что я должен понести наказание за якобы фальстарт и проехать через пит-лейн… При этом информационную табличку о штрафе не вывешивали. Как выяснилось уже после финиша, руководство гонки назначило отложенный штраф – то есть решение о его применении должно было приниматься по окончанию заезда, и проезжать через пит-лейн было не нужно, судьи неверно информировали механиков…
Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»:
«Трассу «Нижегородское кольцо» я полюбила еще с 2010 года, когда мы на ней провели три этапа, поэтому конфигурация ее мне знакома. А вот погодные условия на этот раз преподнесли сюрпризы. Пришлось мгновенно перестроиться под дождь, что мне, честно говоря, дается сложно, тем более, что по дождю тренировок не было. Первую половину гонки пришлось, во-первых, догонять, восстанавливать упущенные на старте позиции, а, во-вторых, привыкать к мокрому покрытию, обращать основное внимание не только на то, как правильно ехать, а главным образом следить за меняющимся состоянием полотна трассы.
По техническим проблемам могу сказать, что вся эта ситуация с поломками моторов, не только у меня, но и у моих соперников, сложилась из-за «проблемных» распредвалов 9.12, которые «убивают» двигатель. На каждом этапе в паддоке «умирает» 4-6 моторов – и это не просто печально, а страшно и очень дорого! «Национальный», этот «бюджетный» класс, каким его было дело позиционировали, должен обязательно отличаться от других, во-первых, ценой, а, во-вторых, надежностью. Сейчас этого нет».
Ну а я могу сказать, что этап в Нижнем Новгороде сложился для нашей команды не совсем удачно. Что для меня, что для Натальи он прошел напряженно: были и технические проблемы, и ошибки в пилотировании. Сейчас мы готовимся к «домашнему» этапу в Мячково.
По итогам третьего этапа «ВПК СПОРТ» заняла третье место в командном зачете.
Следующий этап чемпионата RRC состоится с 30 июня по 1 июля 2012 года на подмосковной трассе ADM Raceway!!!
Третье место и взрыв мотора в Нижнем Новгороде
Третий этап Чемпионата Russian Racing Championship, состоявшийся на трассе «Нижегородское кольцо», сложился для нашей команды «ВПК СПОРТ», да и в целом для класса «Национальный», непросто. Из борьбы выбыли сразу несколько пилотов – из-за проблем с двигателями их автомобилей. Не стала исключением и Лада Калина моей напарницы Натальи Гольцовой – во время второй гонки на ней взорвался мотор… Для меня уик-энд также прошел напряженно. Несмотря на все трудности, «ВПК СПОРТ» завоевала третье командное место на этапе.
Вторая гонка прошла «посуху», а начинала ее Гольцова с 5-ой позиции. Старт у ее Калины не получился, из-за чего были потеряны несколько мест. Позже выяснилось, что на тот момент мотор уже работал не в полную силу… Круг за кругом Наталья стала настигать соперников и совершила серию обгонов, восстановила позицию, но вдруг почувствовала, что резко пропала тяга и тут… сильный «взрыв» и дымовая завеса… Таким образом на 7-ом круге досрочно выбыла из гонки лидировавшая по итогам прошедших двух этапов в классе Национальный пилотесса «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова… После вынужденной остановки из дымящейся машины ей помогли выбраться сотрудники экстренной службы.
Что касается меня и моих гоночных «Жигулей», стало очевидно, что мотор «классики», по сравнению с конкурентами, слабоват и над ним надо работать. В первой гонке к тому же не угадали с дождевыми настройками, а во второй, в результате ошибки судей и механиков, я проехал через пит-лейн, и потерял время. Судьи сказали механикам, что я должен понести наказание за якобы фальстарт и проехать через пит-лейн… При этом информационную табличку о штрафе не вывешивали. Как выяснилось уже после финиша, руководство гонки назначило отложенный штраф – то есть решение о его применении должно было приниматься по окончанию заезда, и проезжать через пит-лейн было не нужно, судьи неверно информировали механиков…
Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»:
«Трассу «Нижегородское кольцо» я полюбила еще с 2010 года, когда мы на ней провели три этапа, поэтому конфигурация ее мне знакома. А вот погодные условия на этот раз преподнесли сюрпризы. Пришлось мгновенно перестроиться под дождь, что мне, честно говоря, дается сложно, тем более, что по дождю тренировок не было. Первую половину гонки пришлось, во-первых, догонять, восстанавливать упущенные на старте позиции, а, во-вторых, привыкать к мокрому покрытию, обращать основное внимание не только на то, как правильно ехать, а главным образом следить за меняющимся состоянием полотна трассы.
По техническим проблемам могу сказать, что вся эта ситуация с поломками моторов, не только у меня, но и у моих соперников, сложилась из-за «проблемных» распредвалов 9.12, которые «убивают» двигатель. На каждом этапе в паддоке «умирает» 4-6 моторов – и это не просто печально, а страшно и очень дорого! «Национальный», этот «бюджетный» класс, каким его было дело позиционировали, должен обязательно отличаться от других, во-первых, ценой, а, во-вторых, надежностью. Сейчас этого нет».
Ну а я могу сказать, что этап в Нижнем Новгороде сложился для нашей команды не совсем удачно. Что для меня, что для Натальи он прошел напряженно: были и технические проблемы, и ошибки в пилотировании. Сейчас мы готовимся к «домашнему» этапу в Мячково.
По итогам третьего этапа «ВПК СПОРТ» заняла третье место в командном зачете.
Следующий этап чемпионата RRC состоится с 30 июня по 1 июля 2012 года на подмосковной трассе ADM Raceway!!!
Вы поедете на этап в Мячково?
- Да конечно (13% — 1 голос)
- Неа (75% — 6 голосов)
- Хочу, но не знаю как добраться (13% — 1 голос)
Автомобили: ВАЗ Kalina, ВАЗ 2107
26 June 2012 в 12:17
Последний раз отредактировал _deleted_, 26 June 2012 в 12:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.