бортовик автомобиля Жигули ВПК СПОРТ →

Итак, все готово, чтобы завести мотор!

Под катом - больше фото, немного видео и рассказ о том, как пилот должен готовиться к сезону!




Выполнены плановые работы:



А теперь я открою секрет о том, как должен готовиться пилот к сезону!!!
Пока в боксах команды ВПК СПОРТ кипела работа по подготовке классики ВАЗ-2107 к сезону, я вел усиленные тренировки по специальной программе, подготовленной моим новым личным тренером Сергеем Митрошкиным!
Сергей в автоспорт с 1987 года. Начинал пилотом на ралли ДОСААФ АЗЛК. В общей сложности в роли раллийного пилота провел 8 лет. Потом был перерыв в гонках.
В автоспорт вернулся в 1999 году в качестве тренера своей дочери. Надежда Митрошкина – мастер спорта по картингу, заняла 6-ое место в Чемпионате России ICA 2005, стала 1-ой победительницей-женщиной в классе МитДжет.
Тренировал таких пилотов, как:
Александр Чинилов – вице-чемпион России по картингу,
Владимир Черевань - Чемпион России 2010 года по трековым гонкам в классе N1600,
Александр Фролов - Чемпион России 2011 года по кольцевым гонкам в классе Туринг,
Дмитрий Суранович - участник международных соревнований Формула Abarth, Toyota Racing Series,
Тананов Игорь - победитель зимней гонки на трассе Paul Ricard, Франция.

О себе Сергей сказал вот что: "В Грузии на техническом открытии международного автодрома Рустави Шота Абхазава сказал про меня: Я не знаю, как представить этого человека. Это человек - автоспорт. Да, это и есть я".
Он составил для меня программу тренировок, в которую вошел прокатный картинг и зимние трековые тренировки.
Скоро начнутся выезды на асфальтовые трассы (наконец-то потеплело!).
Занятия стартовали в декабре прошлого года и проходят два раза в неделю: мы серьезно готовимся к сезону 2012. Каждая картинговая тренировка длится 1,5 часа, а ледовая - с утра и до вечера, иногда до ночи.


Мы работаем столько, сколько есть возможность. Основная задача - повышение водительского мастерства и поддержка визуального контакта с дорогой.
Гоночную езду не сымитировать никаким тренажером: он не передает всех ощущений, не тренирует зрение. Поэтому мировые гонщики, например, межсезонье проводят в Южной Африке, где участвуют в формульных соревнованиях.
Подготовка пилота к сезону включает в себя очень много аспектов. Также передо мной поставили задачу... похудеть!
Вообще, спорт - это большой труд и большие физические нагрузки. Нужно работать над собой и иметь терпение. На тренировках приходится не «валить», как многим хочется, а ехать, постепенно наращивая темп, делать одно и тоже круг за кругом, много раз повторять одни и те же движения, отрабатывать их. Сначала может быть скучно, но надо достичь того момента, когда перестаешь думать и просто едешь.
Тогда начинаеim получать удовольствие от правильного управления спортивным автомобилем! После каждой тренировки мы разбираем, как прошел заезд, анализируем все, вплоть до тех мыслей, что были в моей голове, работаем над ошибками.
Гонщик должен жить и ехать за гранью возможного. У каждого такая грань своя, но, чтобы показывать результат, пилот должен каждый раз ее переступать.
Жигули на старт! Я открываю секреты!

Итак, все готово, чтобы завести мотор!

Под катом - больше фото, немного видео и рассказ о том, как пилот должен готовиться к сезону!




Выполнены плановые работы:



А теперь я открою секрет о том, как должен готовиться пилот к сезону!!!
Пока в боксах команды ВПК СПОРТ кипела работа по подготовке классики ВАЗ-2107 к сезону, я вел усиленные тренировки по специальной программе, подготовленной моим новым личным тренером Сергеем Митрошкиным!
Сергей в автоспорт с 1987 года. Начинал пилотом на ралли ДОСААФ АЗЛК. В общей сложности в роли раллийного пилота провел 8 лет. Потом был перерыв в гонках.
В автоспорт вернулся в 1999 году в качестве тренера своей дочери. Надежда Митрошкина – мастер спорта по картингу, заняла 6-ое место в Чемпионате России ICA 2005, стала 1-ой победительницей-женщиной в классе МитДжет.
Тренировал таких пилотов, как:
Александр Чинилов – вице-чемпион России по картингу,
Владимир Черевань - Чемпион России 2010 года по трековым гонкам в классе N1600,
Александр Фролов - Чемпион России 2011 года по кольцевым гонкам в классе Туринг,
Дмитрий Суранович - участник международных соревнований Формула Abarth, Toyota Racing Series,
Тананов Игорь - победитель зимней гонки на трассе Paul Ricard, Франция.

О себе Сергей сказал вот что: "В Грузии на техническом открытии международного автодрома Рустави Шота Абхазава сказал про меня: Я не знаю, как представить этого человека. Это человек - автоспорт. Да, это и есть я".
Он составил для меня программу тренировок, в которую вошел прокатный картинг и зимние трековые тренировки.
Скоро начнутся выезды на асфальтовые трассы (наконец-то потеплело!).
Занятия стартовали в декабре прошлого года и проходят два раза в неделю: мы серьезно готовимся к сезону 2012. Каждая картинговая тренировка длится 1,5 часа, а ледовая - с утра и до вечера, иногда до ночи.


Мы работаем столько, сколько есть возможность. Основная задача - повышение водительского мастерства и поддержка визуального контакта с дорогой.
Гоночную езду не сымитировать никаким тренажером: он не передает всех ощущений, не тренирует зрение. Поэтому мировые гонщики, например, межсезонье проводят в Южной Африке, где участвуют в формульных соревнованиях.
Подготовка пилота к сезону включает в себя очень много аспектов. Также передо мной поставили задачу... похудеть!
Вообще, спорт - это большой труд и большие физические нагрузки. Нужно работать над собой и иметь терпение. На тренировках приходится не «валить», как многим хочется, а ехать, постепенно наращивая темп, делать одно и тоже круг за кругом, много раз повторять одни и те же движения, отрабатывать их. Сначала может быть скучно, но надо достичь того момента, когда перестаешь думать и просто едешь.
Тогда начинаеim получать удовольствие от правильного управления спортивным автомобилем! После каждой тренировки мы разбираем, как прошел заезд, анализируем все, вплоть до тех мыслей, что были в моей голове, работаем над ошибками.
Гонщик должен жить и ехать за гранью возможного. У каждого такая грань своя, но, чтобы показывать результат, пилот должен каждый раз ее переступать.
А как вы готовились к сезону?
- Ходил в спорт зал и карт-клуб (13% — 5 голосов)
- Ходил в спорт зал и карт-клуб + участвовал в зимних трек-днях (20% — 8 голосов)
- Никак (68% — 27 голосов)
Автомобили: ВАЗ 2107
16 April 2012 в 10:11
Последний раз отредактировал _deleted_, 16 April 2012 в 11:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.