Наступала весна, пора было покупать машину, стали искать у родственников и по инету…Ищем значит ищем, находим у родственников пятерку, но тут проблема у них умер отец и машину продавать можно будет только через год…Решили что этот вариант отпадает, ищем дальше, нашел семерку белую, приезжаем смотрим, а там азер за 50 тысяч нам её загоняет, она была вся по кругу мятая, и никогда его слова в ответ на замечания сказанные ему не забуду "ну и что, что она мятая, зато смотри какая посаженная"посмеялся, и откинул этот вариант… ищем дальше, нашел 2 семерки одну синюю, другую бардовую(которая щас у меня), на бардовую у меня времени не хватило посмотреть, поехал смотреть дед, а синюю всё таки посмотрел, приехал смотрю, не крашена, музыка, сигналка все дела, скинул цену до 45, говорит крыло тресеуло…хм, насторожило сказал что позвоню и уехал, спросил у деда про бардовую, говорит, музыку, сигналка, кашена отлично все дела, короче говорит конфетка, ну ладно поверил… позвонил, сказал чтоб снял с учета, на следующий день поехали оформлять на меня, приехал туда, разочаровался… приезжает калхоз! крыло не крашено, сигналка не работает, музыка тоже на одном дыхании, экран вообще не работал… зато прет как лошадь) ну ладно думаю по кузову может хороша… оформили расплатились, отвезли в бокс на работу, я уехал домой… наступила весна доделал гараж, пригнал машину домой… помыл и тут то я огорчился очень… машина была бита по кругу…шпатлевка не отшкурена видать на скорую руку делана была…вообщем проще было 50 тысяч просто выкинуть на улицу… вообщем решил сделать из этого сарая настоящую машину! чтоб проезжая по райончику все шеи свои выворачивали смотря на нее=)
В планах по кузову:
1. Заварить передние ручки;
2. Заварить поворотники в крыльях;
3. Заварить лючок бензобака;
4. Заварить все замки;
5. Заварить стандартные места под задние фары и сделать свои(диодовые, другой формы)
В планах по ходовой:
1. Перед суппорта от ваз 2112+спорт. тормозные диски;
2. Зад суппорта от Оки или Ваз 2108;
3. Гидроручник;
4. Сделать регулируемую тягу панара;
5. Блокировка дефференциала;
6. Двойной стабилизатор;
7. Задний стабилизатор.
В планах по движке и КПП:
1. тюнинговй ряд переменной коробки передач(вроде правильно написал=) )
2. Движка от Ваз 2112;
3. Переместить ручку КПП чуть ближе к себе.
Что сделано:
По кузову:
-Заварены задние ручки;
-Заварены воздухозаборники
-Заварено место под номером
По ходовой:
-Перебрана передняя ходовая полностью.
-Днище полностью промазано мастикой.
-Аммортизаторы Каяба;
-Перед -2 витка;
-Зад -2 витка.
Диски:
16 R, резина 195*45
Вот пока так=)
Последнее изменение истории: 13 March 2011 в 20:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.