Был куплен в автосалоне в 2009 году. Из-за первых поломок до 10000 км было заменено: шаровые 4 шт, наконечники 4 шт, скрипящий маятник — 1 шт, тяги заднего моста вместе со стабилизатором были перебраны и заменены полиуретановыми резинками, которые гоняют по сей день .
Двигатель (2,0 инжектор) не видоизменялся в виду достаточности мощности для стоковых 90 л.с. Видоизменение световых приборов в процессе эксплуатации на базе стоковых для наилучшей видимости в ночное время.
В процессе эксплуатации возникала куча безумных мыслей как можно заколхозить и изуродовать автомобиль, но, слава богу, этот период "безумной молодости" проскочил краем и фактически не задел машину:) если не считать зеркал и заднего козырька на стекле.
Сейчас в разработке изменение выпуска, ибо Евро3 ну никак не рулит!
И обдумывается обвес, аля бывший на пятаке)
А так за все время эксплуатации с пробегом 60000 было заменено по подвеске: шаровые-4, наконечники-4, маятник-2, вставки тяг заднего моста, включая стабилизатор, аморты-4, пружины — 4.
Добиваю авто на трэках безумия
http://www.gubernia-tnt.ru/news/arhive1/stritreyseram_zima_ne_pomeha/
либо еще один источник
http://www.vkontakte.ru/video4025147_159500908
С кросса
http://www.vkontakte.ru/video4025147_159508312
Еще
http://www.vkontakte.ru/video4025147_159508310
суммарная картина
http://www.vkontakte.ru/video4025147_159508280
Конечно же отчасти написан бред,но просто влом че-то писать здесь...
Последнее изменение истории: 8 March 2011 в 04:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.