TURBO ROUND ONE FIGHT!!!
Всем привет! С новым годом.
Началось всё пару лет назад когда я купил турбину. Такой я человек что иногда покупаю то, что вроде бы не нужно мне в данный момент, как бы с запасом на будущее. Потом эта вещь у меня лежит, ведь продавать мне её жалко, она же млять хорошая. Так у меня появилась турбина Mitsubishi TD 05 20g twin scroll. Турбина может и хорошая но с геморными фланцами, с самыми дорогими прокладками. Так или иначе, дошло дело для её установки.
По началу хотел сам сделать коллектор, но быстро понял что пока мне ещё рано это делать, скилл ещё не позволяет делать такие ништяки. В итоге купил один из самых недорогих коллекторов коллектор турботема. Минусы коллетора.
1) Самый главный минус он упёрся в блок
что говорит о полном отсутствии отк.
3) Кривые фланцы.
2) Это уже чисто мои минусы потому что коллектор предназначался для Самар, Приор и Калин.
— Нет места для стартера.
— Необходимо развернуть фланец.
Из плюсов — это то что коллектор отпесочен, и местами даже прошарошен.
Всё равно можно долго какать на стингера, турботему или ещё кого то. Ныть о качестве и его отсутствии. Всё же эти запчасти которые мы потом допиливаем, нас чему то учат. 4150 обошёлся с доставкой, за эти деньги никто коллектор не сварит, в путёвой конторе стоит около 10к.
П.С. К моменту создания данного поста, коллектор был переварен. Выложу уже готовый вариант.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.