Каркас безопасности своими руками.
Всем привет! Расскажу о том как я делал каркас безопасности. А лучше покажу.
Езда на жигулях не является безопасной, это факт, тем более участие на них в гонках. Если посмотреть на аварии, даже не очень сильные произошедшие со стоковыми жигами, то можно увидеть что повреждения весьма серьёзные.
Поэтому решено было варить каркас, причём самостоятельно. Многие ссат это делать, но по большому счёту самое сложное это качественная гибка труб и качественная сварка. Вооружившись приложением J мы приступили к работе. Начали с усилителей кузова — точек куда будет крепится каркас, далее сделали усилители под крепления сидений. Потом согнули главную дугу, наметили и согнули передние полу-дуги. Трубы перед гибкой набиваются песком, так как трубогиб такого типа полюбому её сплющит.
Трубы бесшовные холоднотянутые, всё как положено. Варит мастер который 20 лет занимается кузовами. Клетка ещё не сварена, но полуфабрикат готов, фото процесса.
ещё видос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.