Попал в аварию! Реинкарнация ТАЗа
Что пострадало в ДТП. Капот смялся я его выкинул. Правое крыло. Телик, фартук, правый лопух, бампер с саблей и крепления бампера. Решётка. Правая фара.
Так же помялся шкив помпы, я его поменял. До гаража доехал сам, монтировкой отогнул крыло и поехал. Ради интереса разогнался до 90 машину не кидало руль не било. Хоть на этом ладно.
Теперь осваиваю кузовной ремонт. Всё на фото, пока что срубил фартук и крыло…
Снят телевизор. На лонжеронах визуально складок нет. Теперь можно скидывть мотор) так намного проще его изъять)
Друг подарил мне дрель)
Дрель интерскол 300 Вт, хоть и маленькая, но довольно шустрая! Сверлить удобно, патрон затягивается вручную, но не проворачивает когда сверло закусывает. Летом купил такого же размера дрель, фирмы hamer по ходу кэтай, сгорела после часа "пиления" гбц.
Дрель нужна была мне в первую очередь чтоб аккуратнее снимать железо. Высверливать сварные точки, а не рубить всё зубилом.
разобрал всё в отсеке где механизм дворников, хз как правильно его обозвать
Открутил всё от двигателя, его осталось вытащить, Лебёдки пока нет, придётся звать друзей)
Отрубил лопух, оставшийся "окорочёк" аккуратно высверлю когда сниму мотор. Ещё вопрос — стоит ли менять правую стойку брызговика?, она мятая немного, и с той стороны у меня немного люфтит болт верхнего рычага, пока думаю… лонжерон визуально ровный.
впрнципе визуально всё нормально
Из неприятного — раскурочилось место крепления правого кронштейна переднего бампера(, но это поправимо.
Ну и напоследок фото того как машина сейчас выглядит…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.