бортовик автомобиля #Side By Side

Установка 16 вэ в классику своими силами. Парт намба уан.

Немного отступив от темы скажу что я попал в дтп(, это немного изменило мои планы касательно этой зимы, я планировал ездить пока не соберу мотор (16вэ). Чтож теперь машина в гараже и этой зимы не увидит! Про восстановление и т.п. писать буду потом, когда смогу сказать что то содержательное.

Итак что мы имеем изначально — двигатель 2106 карбюратор, можно было бы заморочиться и с ним, но это большие расходы и низкая отдача, кардинально можно увеличить мощность только установкой турбонаддува, а это влечёт за собой переделку системы питания на впрыск. Подсчитав затраты на переделку двигателя под систему впрыска, я пришёл к выводу что эффективнее будет установить двигатель 2112 16 вэ. Да получается несколько дороже в конечном итоге, но каждая тюнячая железка в 16 вэ даёт больше прихода чем в классическом моторе! Проанализировав сложившуюся ситуацию, наигравшись с карбюратором, трамблёром было твёрдое решение брать 16 вэ.

Начались поиски, были варианты и за 30 и 25, в итоге нашёл за 14 т.р. частично разукомплектованный.





Не хватало — маховик, дроссель, дмрв, сцепление, фильтр, возможно что то ещё щас уж не помню) суть роли не меняет)

Можно было бы установить его так тупо сменить масло, расходники, и ездить, но мне не хотелось оставлять его в стоке, так как у меня было примерно 90 л.с. на тот момент, и установив двигатель я возможно не почувствовал бы сильного удовлетворения. Я решил его полностью перебрать, и по возможности тюнинговать.
Вобще, конечная цель турбо, но для меня пока это дорого, я решил пока сделать добротный полустоковый атмо. Полустоковый потому что тюнинг мой по сути это облегчение кривошипно-шатунного механизма, развесовка и балансировка. Мне нравится мотор который быстро раскручивается). Облегчили коленвал на 1.5 кг, маховик теперь весит 5,3 кг. Шатуны не знаю точно насколько облегчили, их ещё не привёз друг









Чтож думаю пора подвести предварительные итоги по смете на мой мотор.

Мотор 2112 неполной комплекции 14000
Доработка коленвала под подшипник, переточка маховика под "классический" венец. 2000
Маховик 2110 б/у 500
Сцепление LUK 2110 2300
ДМРВ б/у 500
Модуль 500
Фильтр (взял нулевик) 400
Вкладыши Glyco 1000 р
Облегчение коленвала и маховика + динамическая балансировка 3200
Облегчение шатунов 1200
Итого: 25500

Это ещё далеко не всё) в моторе практически не останется ни одной старой запчасти)
Автомобили: ВАЗ 21074
5
14 November 2011 в 00:17
17272
21
21 комментарий:
Aram Montana
#  Aram Montana  14 November 2011 в 00:25
хорошая шутка про 16 вэ.!!!
0
Watanabe
#  Watanabe  14 November 2011 в 00:29
всмыле шутка?
0
Южанин
#  Южанин  14 November 2011 в 00:40
16V. в данном означает "16 valve", то есть "16 клапанов"... что соответсвует количеству клапанов у 4-ех цилиндрового двигателя
Другое дело V16....то есть V-образное расположение 16-ти цилиндров, но насколько я знаю существуют только W16.... то есть W-образное расположение 16-ти цилиндров
________________________________
Как то так, для нешарящих...
1
Watanabe
#  Watanabe  14 November 2011 в 00:45
ясно дело что пост о 16и клапанном двигателе ни про какие V16 тут речи нет
0
Южанин
#  Южанин  для Watanabe  14 November 2011 в 00:47
ну мне то ясно... вышестоящему гражданину видимо нет...
0
Aram Montana
#  Aram Montana  14 November 2011 в 12:37
Для русского автопрома свои аббревиатуры. Буржуазная не опытность в русском авто дает о себе знать.
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  14 November 2011 в 00:28
давай-давай...низких цен тебе на з/ч.
что за класика?
0
Watanabe
#  Watanabe  14 November 2011 в 00:29
спасибо, классика моя 2107
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  14 November 2011 в 00:31
тока что глянул. глаз радует,тока не понял скока у тя комплектов колёс)))
0
Watanabe
#  Watanabe  для NavalnicA.by  14 November 2011 в 00:35
это просто фоток много, сперва чёрные купил, потом продал купил белые слики
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Watanabe  14 November 2011 в 00:36
вот они самое то)))
0
Watanabe
#  Watanabe  для NavalnicA.by  14 November 2011 в 00:39
да те чёрные ещё 4 на 100 были и коцаные) удачно тогда их продал
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Watanabe  14 November 2011 в 00:43
ну и заебца))) на скока кабыл расчитываешь по окончанию данного проэкта?
0
Watanabe
#  Watanabe  для NavalnicA.by  14 November 2011 в 00:48
я хз объём 1.5 кшм облегчен, валы будут, выпуск впуск, сколько ну больше 100 скажем так) охота турбо, пока не тяну финансово. Тем более проще будет когда мотор уже будет стоять и работать)
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Watanabe  14 November 2011 в 00:53
да,финансы главный критерий в который мы упираемся при всякого рода ремонте.
я тож не могу свою до ума довести,из-за этого дела)))
0
Igor770
#  Igor770.TAZ  14 November 2011 в 00:35
Как будешь крепить и как его связать с коробкой?
0
Watanabe
#  Watanabe  14 November 2011 в 00:38
откручиваем крепления от классического мотора, или покупаем новые в магазине и прикручиваем на свои же подушки. К коробке крепится 3 болтами, у меня друг ставил, говорит что с направляющими на блоке коробка не встаёт типа. Я сперва попробую собрать узел коробка-двигатель там видно будет, пока не решил но может и колокол переварю под 4й болт.
0
Igor770
#  Igor770.TAZ  14 November 2011 в 00:54
Ясно. Очень интересен конечный результат. Буду следить за твоим проектом.
0
n3xT
#  n3xT  14 November 2011 в 02:13
Вот и я собирался к лету это замутить=)
А тут есть уже такие маньяки))))
Буду следить за проектом, удачи))))
0
Watanabe
#  Watanabe  14 November 2011 в 10:43
спасиба)
0
Kolian_SP
#  Kolian_SP   7 December 2011 в 09:25
Правильный путь выбрал не то что мы:)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29