Установка 16 вэ в классику своими силами. Парт намба уан.
Немного отступив от темы скажу что я попал в дтп(, это немного изменило мои планы касательно этой зимы, я планировал ездить пока не соберу мотор (16вэ). Чтож теперь машина в гараже и этой зимы не увидит! Про восстановление и т.п. писать буду потом, когда смогу сказать что то содержательное.
Итак что мы имеем изначально — двигатель 2106 карбюратор, можно было бы заморочиться и с ним, но это большие расходы и низкая отдача, кардинально можно увеличить мощность только установкой турбонаддува, а это влечёт за собой переделку системы питания на впрыск. Подсчитав затраты на переделку двигателя под систему впрыска, я пришёл к выводу что эффективнее будет установить двигатель 2112 16 вэ. Да получается несколько дороже в конечном итоге, но каждая тюнячая железка в 16 вэ даёт больше прихода чем в классическом моторе! Проанализировав сложившуюся ситуацию, наигравшись с карбюратором, трамблёром было твёрдое решение брать 16 вэ.
Начались поиски, были варианты и за 30 и 25, в итоге нашёл за 14 т.р. частично разукомплектованный.
Не хватало — маховик, дроссель, дмрв, сцепление, фильтр, возможно что то ещё щас уж не помню) суть роли не меняет)
Можно было бы установить его так тупо сменить масло, расходники, и ездить, но мне не хотелось оставлять его в стоке, так как у меня было примерно 90 л.с. на тот момент, и установив двигатель я возможно не почувствовал бы сильного удовлетворения. Я решил его полностью перебрать, и по возможности тюнинговать.
Вобще, конечная цель турбо, но для меня пока это дорого, я решил пока сделать добротный полустоковый атмо. Полустоковый потому что тюнинг мой по сути это облегчение кривошипно-шатунного механизма, развесовка и балансировка. Мне нравится мотор который быстро раскручивается). Облегчили коленвал на 1.5 кг, маховик теперь весит 5,3 кг. Шатуны не знаю точно насколько облегчили, их ещё не привёз друг
Чтож думаю пора подвести предварительные итоги по смете на мой мотор.
Мотор 2112 неполной комплекции 14000
Доработка коленвала под подшипник, переточка маховика под "классический" венец. 2000
Маховик 2110 б/у 500
Сцепление LUK 2110 2300
ДМРВ б/у 500
Модуль 500
Фильтр (взял нулевик) 400
Вкладыши Glyco 1000 р
Облегчение коленвала и маховика + динамическая балансировка 3200
Облегчение шатунов 1200
Итого: 25500
Это ещё далеко не всё) в моторе практически не останется ни одной старой запчасти)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.