Автомобиль был куплен С.П.Холодняком (другом нашей семьи).
В 1989 г. 17 февраля, в Луганской области, г. Старобельск, за 9074 руб.
Ваз-21063
Вариант исполнения 10
Автомобиль был укомплектован:
-противотуманным задним фонарем
-галогенными фарами
-шинами модели МИ-166 вместо мин модели ИЯ-170
-обивка дверей без накладок из ворсованного трикотажа, передними и задними крыльями без нижних облицовочных накладок
-сиденьями с обивкой из сукна вместо обивки из ворсованного трикотажа
-крестовинами карданной передачи повышенной ходимости
-съемными щитками передних крыльев
Днище кузова покрыто битумной мастикой вместо пластизольной.
Затем первый хозяин дал право на управление моему отцу в 2009 году. На спидометре было 43278 км (первый круг, автомобиль зимой не эксплуатировался). Стояла еще родная резина(правда в течении 2-х лет она по взрывалась на ходу :D вместе с запаской :D)
Автомобиль был бит первым хозяином в переднюю часть и помята правая передняя дверь. Было заменено (первым хозяином) переднее левое крыло, подкрашен левый угол капота, и левая часть передка (покраска крыла и уголка капота не совсем удачная, цвет подобран но, он выгорел на солнце, только после 2-3 нанесения полироли в один приход можно добиться совместного цвета с остальными частями кузова), вмятина на правой двери было видно что от неудачного попадания в гараж (цвет ворот и оставшейся краски на двери совпадали).
Сразу был заменен руль с оплёткой на руль с ВАЗа-2107.
Демонтированы дополнительные фары и линолеум с пола.
В 2009 году, в мае месяце начались первые доработки стиля автомобиля)))
Позже выложу фото и тд и т п
Последнее изменение истории: 10 February 2015 в 22:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.