Автомобиль куплен новеньким моими родителями.После он достался мне с виду состояние на 5+,так как машина использоавалась в основном на праздники;а вот подвеска начинала стучать,да и движочек под нагрузкой поддымлевал.Полгода покатавшись не удачно съездил с друзьями на природу и ударился поддоном,сломав маслоприемник на насосе,что привело к дальнейшему капремонту двигателя.Решил не просто отремонтировать,а не много форсировать его,запихнув туда вал с нивы,укороченные шатуны и поршня 79 с 08.В процессе эксплуатации понял что родного гены не не хватает и был поставлен 08.В 2012 летом капремонт передней подвески,были установлены новые рычаги,сайлентблоки,шаровые фирмы Лемфердер и новый стабилизатор.так же в это время был куплен и установлен задний СПУ.Так же тем временем и установил распредввал с 213нивы,не спорт конечно,но разница ощутима. Осень2012 08гена начинает помирать и что бы не встать где нибудь на трассе меняется на 214ген или шеви-нива 100А,теперь за аккум не беспокоюсь постоянно заряжен,заряд держит не менее 14в что на холостых что при полной нагрузке.Так же по осени воплотил свою маленькую мечту-машина заводится с кнопочек,так же и открывается багажник. На этом пока что все... Следите в моих блогах!
В планах:
Электронное зажигание
передний двойной стаб
Полиуритан по кругу
КПП5
07 стекла + ЭСП
Переклеть салон
Светотюнинг в салоне и снаружи
Сидения с ино
Центральный замок с брелка
Изменение вида капота
Немножко занизиться
Литье
Создание высокофорсированного атмодвигателя на базе 011блока ии переход на 16вэ
Последнее изменение истории: 2 January 2013 в 18:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.